Разделы презентаций


Выполнила студентка Группы ЭГ-11 Ларина Анжелика Михайловна Руководитель:

Содержание

Цели и задачи маркетингового исследованияЦелью исследования является - проведение маркетингового исследования предприятия общественного питания кафе-пиццерии «Стрекоза» для выявления преимуществ и недостатков.Задачи маркетингового исследования:1) описать существующее состояние предприятия;2) определить основной вид деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Выполнила студентка
Группы ЭГ-11
Ларина Анжелика Михайловна
Руководитель: Скворцова Анна Васильевна
Маркетинговое исследование
Кафе

– пиццерии «Стрекоза»

Выполнила студенткаГруппы ЭГ-11Ларина Анжелика МихайловнаРуководитель: Скворцова Анна ВасильевнаМаркетинговое исследованиеКафе – пиццерии «Стрекоза»

Слайд 2Цели и задачи
маркетингового исследования
Целью исследования является - проведение маркетингового

исследования предприятия общественного питания кафе-пиццерии «Стрекоза» для выявления преимуществ и

недостатков.

Задачи маркетингового исследования:
1) описать существующее состояние предприятия;
2) определить основной вид деятельности и охарактеризовать предоставляемые услуги;
3) рассмотреть основное меню;
4) провести сегментирование целевой аудитории;
5) выявить мнение клиентов пиццерии «Стрекоза» по данному предприятию;
6) сделать выводы по полученным данным и сделать соответствующие рекомендации.

Цели и задачи маркетингового исследованияЦелью исследования является - проведение маркетингового исследования предприятия общественного питания кафе-пиццерии «Стрекоза» для

Слайд 3Пиццерия «Стрекоза»
находится по адресу:
г.Воронеж, ул. Плехановская, д.53.
Время работы

предприятия:
с 11-00 до 01-00, ежедневно.

Пиццерия «Стрекоза» находится по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, д.53.Время работы предприятия: с 11-00 до 01-00, ежедневно.

Слайд 4 Целевая аудитория кафе - пиццерии «Стрекоза» разнообразна: наблюдается широкая

потребительская группа, начиная от школьников и студентов, заканчивая людьми среднего

и пенсионного возраста.
Целевая аудитория кафе - пиццерии «Стрекоза» разнообразна: наблюдается широкая потребительская группа, начиная от школьников и студентов,

Слайд 5Гостевая зона, включает 120 посадочных мест и разделена на 4

зала.


White hall
Light hall
Ground hall
Banquett hall
Интерьер пиццерии отличается ярким оформлением. Цветовая

гамма зала выдержана в зелено-розовых тонах.
Гостевая зона, включает 120 посадочных мест и разделена на 4 зала.White hallLight hallGround hallBanquett hallИнтерьер пиццерии отличается

Слайд 6С необходимой информацией гости могут ознакомиться на

информационном стенде:
-закон

о защите прав потребителей,
- устав компании;
-книга отзывов и предложений,


-копия выписок из налоговой службы, ОГРН;
- копия заключения служб о соответствии помещения санитарным требованиям;
- план эвакуации; - актуальные координаты организации по защите прав потребителей;
С необходимой информацией гости могут ознакомиться на информационном стенде: -закон о защите прав потребителей,- устав компании; -книга

Слайд 7Пиццерия «Стрекоза» это предприятия общественного питания предоставляющее расширенный спектр услуг.


В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН) пиццерия реализует

следующие виды услуг:
Пиццерия «Стрекоза» это предприятия общественного питания предоставляющее расширенный спектр услуг. В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению

Слайд 8Этапы проведения
маркетингового исследования

Определение методов проведения исследования
(разработка анкет)

Анализ информации
Обработка информации
SWOT-анализ

и формирование выводов
Формирование целей и задачей исследования
Формирование рекомендаций предприятию
Сбор информации

из первичных
и вторичных источников
Этапы проведения маркетингового исследованияОпределение методов проведения исследования(разработка анкет)Анализ информацииОбработка информацииSWOT-анализ и формирование выводовФормирование целей и задачей исследованияФормирование

Слайд 9Анкеты, используемые
для маркетингового исследования
Для анкетирования
была применена
случайная выборка


численностью – 50 единиц.
Для анкетирования была применена
случайная выборка


численностью – 50 единиц.
Анкеты, используемые для маркетингового исследованияДля анкетирования была применена случайная выборка численностью – 50 единиц. Для анкетирования была

Слайд 10Результаты анкетирования
Наиболее важными являются показатели:

Широкий выбор привлекательных блюд (4,62)

;
Содержит блюда хорошо знакомые и любимые (4,94);
Анкета №

1

Анкета № 2

Наиболее важными являются показатели:

Качество блюд вообщем; (4,80)

Блюдо выглядит свежим и свежее на вкус; (4,90)

Результаты анкетированияНаиболее важными являются показатели: Широкий выбор привлекательных блюд (4,62) ; Содержит блюда хорошо знакомые и любимые

Слайд 11Результаты анкетирования
Анкета № 3
Средняя оценка по анкете № 3 –

4,58 балла;

Максимальное количество баллов имеют показатели:
Напитки подаются в течение приемлемого

промежутка времени (4,96);
Минимальный – 4,1 – сдачу принесли быстро.
Результаты анкетированияАнкета № 3Средняя оценка по анкете № 3 – 4,58 балла;Максимальное количество баллов имеют показатели:Напитки подаются

Слайд 12Метод точек соприкосновения

В результате проведенного метода, было выявлено,
что все

контактные зоны поддерживаются на высоком уровне обслуживания:
не наблюдается дублирование

функций контактного персонала,
персонал квалифицирован и качественно выполняет свои функции.

Метод точек соприкосновенияВ результате проведенного метода, было выявлено, что все контактные зоны поддерживаются на высоком уровне обслуживания:

Слайд 13SWOT- анализ

SWOT- анализ

Слайд 141) Необходимо совершенствовать и включать в меню новые блюда и

напитки, проводить презентации новых блюд;
2) Оформить меню более информативно, включить

фотографии на каждое блюдо, а также описать полно состав блюда;
3) Осуществлять контроль качества блюд перед его отпуском;
4) Расширить ассортимент безалкогольных коктейлей;
5) Повысить качество обслуживания гостей, посредством проведения тренингов и мастер-классов для персонала пиццерии.

Выводы и рекомендации

В результате обработки анкет и полученных данных, можно сделать следующие выводы и рекомендации, относительно качества обслуживания и меню
кафе-пиццерии «Стрекоза»:

1) Необходимо совершенствовать и включать в меню новые блюда и напитки, проводить презентации новых блюд;2) Оформить меню

Слайд 15Заключение
Кафе – пиццерия «Стрекоза» - это конкурентоспособное предприятие, которое

является лидером в своем сегменте на рынке питания.

Кафе - пиццерия «Стрекоза» не проводит развернутой маркетинговой политики. Поэтому предприятию необходимо регулярно проводить мониторинг возможных угроз и недостатков работы, с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов.


Заключение Кафе – пиццерия «Стрекоза» - это конкурентоспособное предприятие, которое является лидером в своем сегменте на рынке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика