Разделы презентаций


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ У

Содержание

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Выявить преобладающие защитные механизмы у школьников среднего и старшего возрастов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДЕНЕГО И

СТАРШЕГО ВОЗРАСТОВ

Выполнила: Студентка 151 группы ОЗО Петрова Любовь Витальевна Научный руководитель: к. пед. н., доцент Бисерова Галия Камильевна Елабуга 2016
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДЕНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТОВ

Слайд 2ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Выявить преобладающие защитные механизмы у школьников среднего

и старшего возрастов.


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ  Выявить преобладающие защитные механизмы у школьников среднего и старшего возрастов.

Слайд 3 ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Школьники среднего и

старшего возрастов.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Защитные механизмы в подростковом

и юношеском возрасте.


ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ  ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Школьники среднего и старшего возрастов.   ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Защитные

Слайд 4ГИПОТЕЗА
Существуют различия между проявлениями защитных механизмов у школьников

среднего возраста и у школьников старшего возраста.

ГИПОТЕЗА  Существуют различия между проявлениями защитных механизмов у школьников среднего возраста и у школьников старшего возраста.

Слайд 5ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Теоретически раскрыть и обосновать понятие «психологическая защита».
2. Изучить

особенности проявления защитных механизмов у школьников среднего и старшего возрастов.
3.

Выявить различия в проявлении защитных механизмов в подростковом и юношеском возрасте.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ1. Теоретически раскрыть и обосновать понятие «психологическая защита».2. Изучить особенности проявления защитных механизмов у школьников среднего

Слайд 6Теоретическая и практическая значимость
Теоретическая значимость: исследования заключается в формировании

представлений о защитных механизмов школьников среднего и старшего возрастов.

Практическая значимость: результаты данного теоретического исследования могут быть использованы в педагогической практике, т.е. позволять оптимизировать взаимодействие учителей с учениками на этапе их перехода от подросткового возраста к юношескому.
Теоретическая и практическая значимость  Теоретическая значимость: исследования заключается в формировании представлений о защитных механизмов школьников среднего и

Слайд 7Структура работы
Работа состоит из введения, двух глав, выводов,

заключения, списка использованных в работе источников и приложения.

Структура работы  Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка использованных в работе источников и

Слайд 8ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ

У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТОВ
1.1 Понятие психологической защиты

с точки зрения отечественных и зарубежных исследователей
1.2 Особенности проявлений защитных механизмов у школьников среднего возраста
1.3 Особенности проявлений защитных механизмов у школьников старшего возраста
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТОВ 1.1

Слайд 9ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО

И СТАРШЕГО ВОЗРАСТОВ
2.1 Организация и методы исследования защитных механизмов

у школьников среднего и старшего возраста
2.2 Анализ результатов исследования
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТОВ 2.1 Организация и методы

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Таблица

1 - Результаты средних значений школьников среднего возраста по методике

«Индекс жизненного стиля»Плутчика-Келлермана-Конте (%).
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ   Таблица 1 - Результаты средних значений школьников среднего

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ШКОЛЬНИКА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
Таблица 2 -Результаты

средних значений школьника старшего возраста по методике «Индекс жизненного стиля»Плутчика-Келлермана-Конте

(%).

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ШКОЛЬНИКА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Таблица 2 -Результаты средних значений школьника старшего возраста по методике

Слайд 12СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТОВ

Таблица 3- сравнительные результаты проявления защитных механизмов школьников

среднего и старшего возрастов.по методике «Индекс жизненного стиля»Плутчика-Келлермана-Конте (%).

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТОВ   Таблица 3- сравнительные результаты проявления

Слайд 13






Рисунок 1 - Механизмы психологической защиты у подростков и юношей.

Рисунок 1 - Механизмы психологической защиты у подростков и юношей.

Слайд 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Знания себя, своих психологических механизмов защиты, влияющих на

развитие и становление личности, может значительно изменить жизнь каждого человека. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Знания себя, своих психологических механизмов защиты, влияющих на развитие и становление личности, может значительно изменить

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика