Разделы презентаций


Выпускная квалификационная работа по теме: Изучение развития диалогического

АктуальностьДиалог для ребенка является первой школой овладения родной речью, школой общения, по существу является основой развивающейся личности. Умение общаться обеспечивает ребенку чувство психологической защищенности, создает ощущение комфорта, помогает адаптации в социуме.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выпускная квалификационная работа по теме: Изучение развития диалогического общения у детей

5-6 лет с общим недоразвитием речи
Работу выполнила:
Тисикова Юлия Владимировна
Руководитель:

Мельникова Елена Николаевна
Выпускная квалификационная  работа по теме: Изучение развития диалогического общения у детей 5-6 лет с общим недоразвитием

Слайд 2Актуальность
Диалог для ребенка является первой школой овладения родной речью, школой

общения, по существу является основой развивающейся личности. Умение общаться обеспечивает

ребенку чувство психологической защищенности, создает ощущение комфорта, помогает адаптации в социуме.
Дети же с общим недоразвитием речи испытывают большие трудности в общении, им сложно при необходимости правильно и точно выразить свою мысль, грамотно построить суждение о чем-либо, а также понять речь собеседника. Указанные трудности не позволяют детям с речевой патологией полноценно вести процесс коммуникации, что, естественно, отрицательно влияет на развитие их личности, не способствует успешной интеграции и социализации в обществе.

АктуальностьДиалог для ребенка является первой школой овладения родной речью, школой общения, по существу является основой развивающейся личности.

Слайд 3Цель исследования:
-дать теоретическое обоснование процессу развития диалогической речи детей старшего

дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через дидактические игры;
-выявить

эффективность серии специально подобранных дидактических игр на развитие диалогической речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.

Цель исследования: -дать теоретическое обоснование процессу развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Слайд 4Объект исследования: методы развития связной диалогической речи детей 5-6 лет с

общим недоразвитием речи.
Предмет исследования:
дидактические игры как метод развития связной диалогической

речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: методы развития связной диалогической речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Предмет исследования:дидактические игры

Слайд 5Гипотеза:
если с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи целенаправленно,

систематически проводить (не менее 3-4 раз в неделю) серию специально

подобранных дидактических игр, в различных отрезках режима дня с использованием специальных приёмов обучения
то это приведет к развитию связной диалогической речи детей 5-6 лет с ОНР, а именно дети будут:
- знать правила диалогического общения,
- уметь вступать, поддерживать и завершать общение со сверстниками и взрослыми, излагать свое мнение, высказываться логично, связно
- употреблять формулы речевого этикета в ходе диалога в зависимости от речевой ситуации.

Гипотеза:если с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи целенаправленно, систематически проводить (не менее 3-4 раз в

Слайд 6Задачи:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2) выявить уровень развития

диалогической речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи;
3) составить

план педагогической работы по развитию связной диалогической речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи при проведении серии специально подобранных дидактических игр и реализовать его на практике.
4) повторно изучить уровень развития диалогической речи, сравнить полученные результаты;
5) сделать выводы и составить рекомендации для педагогов и родителей.

Задачи:1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;2) выявить уровень развития диалогической речи детей 5-6 лет с общим

Слайд 7Литературные источники:

Литературные источники:

Слайд 8Констатирующий этап осуществлялся с 21 января по 25 января 2019 года.
Цель:

выявление уровня сформированности диалогической речи детей с общим недоразвитием речи

старшей группы.

Констатирующий этап осуществлялся с 21 января по 25 января 2019 года. Цель: выявление уровня сформированности диалогической речи

Слайд 9База исследования МБДОУ «Детский сад №76» город Рязань

База исследования МБДОУ «Детский сад №76» город Рязань

Слайд 10Уровень развития диалогической речи детей 5-6 лет с ОНР игры

парами на констатирующем этапе

Уровень развития диалогической речи детей 5-6 лет с ОНР игры парами на констатирующем этапе

Слайд 11Уровень развития диалогической речи детей 5-6 лет с ОНР сюжетно

ролевые игры на констатирующем этапе

Уровень развития диалогической речи детей 5-6 лет с ОНР сюжетно ролевые игры на констатирующем этапе

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика