Разделы презентаций


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫСТАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ презентация, доклад

Содержание

Актуальность исследования. Любая образовательная организация – это открытая социально-педагогическая система, взаимодействующая с различными социальными институтами. Важнейшим показателем успешности работы педагогического коллектива является конкурентоспособность организации, поэтому положительный имидж занимает особое место в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫСТАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Очная форма

обучения Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской

области
Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ОГАПОУ СПК)


Выполнил:
Порошин Вадим Александрович,
студент IV курса, 41-Д группы
Руководитель:
Чудных Юлия Сергеевна,
преподаватель дисциплин
изобразительного цикла
 


Старый оскол, 2019
 


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫСТАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Очная форма обучения  Специальность 54.02.01

Слайд 2Актуальность исследования. Любая образовательная организация – это открытая социально-педагогическая система,

взаимодействующая с различными социальными институтами. Важнейшим показателем успешности работы педагогического

коллектива является конкурентоспособность организации, поэтому положительный имидж занимает особое место в развитии образовательных организация.
Выставочная деятельность – один из видов организационной и методической работы любого образовательного учреждения. Демонстрация достижений творческих коллективов, участие в соревнованиях, конкурсах, фестивалях, различных мероприятиях необходимо представлять в виде отчётов. Выполненные студентами изделия, рисунки, фотографии, презентации нужно показать таким образом, чтобы с ними могли познакомиться все желающие, то есть необходимо составить временную выставку или постоянную экспозицию, которая станет частью интерьера учебного кабинета или рекреационного помещения.

Актуальность исследования. Любая образовательная организация – это открытая социально-педагогическая система, взаимодействующая с различными социальными институтами. Важнейшим показателем

Слайд 3Проблема – каковы особенности проектирования выставочного оборудования для профессиональной образовательной

организации.
Объект – дизайн выставочного оборудования.
Предмет – проектирование выставочного оборудования для

профессиональной образовательной организации.
Цель – создание оригинального выставочного оборудования для профессиональной образовательной организации.

Проблема – каковы особенности проектирования выставочного оборудования для профессиональной образовательной организации.Объект – дизайн выставочного оборудования.Предмет – проектирование

Слайд 4Задачи:
• изучить и проанализировать необходимую литературу;
• исследовать классификацию и основные характеристики выставочного

оборудования;
• проанализировать технологические и композиционные особенности проектирования выставочного оборудования;
• изучить особенности создания

выставочного оборудования;
• определить содержание выставочного стенда русского музея
• изучить материалы и инструменты для изготовления выставочного оборудования;
• определить последовательность выполнения дизайн-проекта;
• выполнить поисковые работы;
• определить цветовое и шрифтовое решение проекта;
• провести реализацию дизайн проекта в материале;
• произвести экономический расчёт себестоимости дизайн- проекта;
• оформить дизайн-проект на демонстрационном планшете.

Задачи:•	изучить и проанализировать необходимую литературу;•	исследовать классификацию и основные характеристики выставочного оборудования;•	проанализировать технологические и композиционные особенности проектирования выставочного

Слайд 5I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА ВЫСТАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1.1. Виды выставочного оборудования

Выставочное оборудование

– комплекс элементов и приспособлений, осуществляющих конструктивно-пространственную организацию экспозиции, обеспечивающих

сохранность и фиксацию экспонатов в любой точке экспозиционного пространства, выполняющих определенные художественные, символические функции.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА ВЫСТАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ  1.1. Виды выставочного оборудования Выставочное оборудование – комплекс элементов и

Слайд 6Выставочное оборудование делится на уникальное – созданное для демонстрации определенной

коллекции, и универсальное – унифицированные, гибкие системы, которые можно использовать

в любом музее или продолжать использовать после реэкспозиции. Индивидуальное оборудование может быть стилизовано под определенную эпоху, чтобы придать законченный образ музейной экспозиции.
Выставочное оборудование делится на уникальное – созданное для демонстрации определенной коллекции, и универсальное – унифицированные, гибкие системы,

Слайд 8Таким образом, можем сделать вывод, что виды выставочного оборудования очень

разнообразны. Это стеллажи и витрины с несущим стеклом, мобильные стенды,

выставочное оборудование, профильные экспозиционные витрины вертикального, горизонтального, кругового обзора и настенные витрины, безпрофильные экспозиционные витрины, подвесы для картин, системы освещения, подиумы и тумбы, стенды настенные, мобильные и стационарные, системы для хранения экспонатов, системы отображения информации и многое другое.
Таким образом, можем сделать вывод, что виды выставочного оборудования очень разнообразны. Это стеллажи и витрины с несущим

Слайд 9Проектирование выставочного оборудования неразрывно связанно со спецификой помещения, тематическим наполнением

выставки, дизайном интерьера выставочного пространства, целевой аудиторией выставки.

Выставки бывают временными

и постоянными. В связи с периодической изменяемостью экспозиций, выставочное оборудование должно быть легко приспосабливаемо к разным темам выставок. Дизайнерское решение должно позволить менять содержание выставки, то есть теоретическое наполнение и оригинальные экспонаты. Для решения этих задач подходят выставочные стенды и витрины.

1.2. Особенности дизайна выставочного оборудования

Проектирование выставочного оборудования неразрывно связанно со спецификой помещения, тематическим наполнением выставки, дизайном интерьера выставочного пространства, целевой аудиторией

Слайд 10Хороший выставочный стенд решает сразу несколько задач. Первое: он дает

возможность посетителю максимально подробно осмотреть экспонат и сделать о нем

свое заключение. Второе: стенд защищает экспонат от слишком интересующихся прекрасным людей, предпочитающих любоваться произведениями искусства у себя дома. Третье: музейно-выставочное оборудование сохраняет размещенный внутри раритет от пыли, грязи, воздействия солнечных лучей и прочих потенциально опасных для него факторов.
Хороший выставочный стенд решает сразу несколько задач. Первое: он дает возможность посетителю максимально подробно осмотреть экспонат и

Слайд 12Таким образом, мы рассмотрели особенности дизайна выставочного оборудования на примере

стендов и нескольких видов витрин и следует отметить, что далеко

не всякий дизайн будет в итоге выигрышно смотреться. Неграмотно выбранное выставочное оборудование может негативно сказаться на визуальной части выставки и не позволит создать максимальную наглядность и привлекательность экспонатов.


Таким образом, мы рассмотрели особенности дизайна выставочного оборудования на примере стендов и нескольких видов витрин и следует

Слайд 13II. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Требования

и характерные особенности выставочного оборудования для профессиональной образовательной организации
Выставочная деятельность

является оперативной формой участия образовательной организации в современной жизни. Выставки организуются из учебных и выпускных работ студентов и преподавателей. Они расширяют экспозиционные возможности, привлекают внимание и повышают интерес к деятельности организации.
Помещения, предназначенные для экспонирования творческих работ должны соответствовать следующим требованиям:
1) предохранять экспонаты от разрушения и кражи, защищать от воздействия огня, сырости, чрезмерной сухости, солнечных лучей, пыли;
2) обеспечивать наилучшие условия их обозрения.
В этих целях целесообразно разделить экспонаты на две категории:
а) экспонаты, предназначенные для изучения (макеты, рисунки и т.п.);
б) экспонаты, предназначенные для широкого обозрения (станковая живопись и т.п.).

II. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  2.1. Требования и характерные особенности выставочного оборудования

Слайд 14При построении графика осмотра центральные места в экспозиции следует отводить

для размещения ведущих экспонатов, выделяемых средствами художественного оформления (светом, цветом,

фоном, обрамлением).
Загрузка площади экспозиционного пояса экспонатами принимается равной 50-60%. Удаление зрителя от экспоната обычно принимается равным его двойной высоте. Последовательность осмотра желательно организовывать слева направо и сверху вниз при многоуровневом построении экспозиции.

При построении графика осмотра центральные места в экспозиции следует отводить для размещения ведущих экспонатов, выделяемых средствами художественного

Слайд 15Можем сделать вывод, что выставочное оборудование для современной профессиональной образовательной

организации должно быть не только практичным, удобным, но и многофункциональным,

красивым, качественным, и оригинальным. Так же необходимо учитывать особенности помещений для проведения выставок. Конструкции, выполненные грамотно и размещенные в наиболее подходящих местах, эффектно подчеркнут индивидуальность образовательной организации, ее стиль, деловой подход и креативность. Верно подобранное выставочное оборудование с учетом все требований и характерных особенности, можем создать неповторимый стиль выставки и сделать ее привлекательной для целевой аудитории.
Можем сделать вывод, что выставочное оборудование для современной профессиональной образовательной организации должно быть не только практичным, удобным,

Слайд 162.2. Этапы разработки и художественного проектирования выставочного оборудования для профессиональной

образовательной организации
Производство выставочного оборудования требует специальных знаний и навыков, поэтому,

при разработке полного дизайн-проект необходимо учитывать все технические и эстетические особенности оборудования, особенно предназначенного для профессиональной образовательной организации.
Выставка – важное мероприятие, достаточно затратное не только в денежном выражении, но и по трудозатратам. Дизайнер должен принимать во внимание уже существующее оформление помещения, тематику выставки, особенности экспонатов и много другое для грамотного проектирования выставочного оборудования

2.2. Этапы разработки и художественного проектирования выставочного оборудования для профессиональной  образовательной организации Производство выставочного оборудования требует

Слайд 17Поисковые эскизы

Поисковые эскизы

Слайд 18Поисковые эскизы

Поисковые эскизы

Слайд 19Поисковые эскизы

Поисковые эскизы

Слайд 20Чертёж

Чертёж

Слайд 21Выставочное оборудование для профессиональной образовательной организации

Выставочное оборудование для профессиональной  образовательной организации

Слайд 22Таким образом, этапы разработки и художественного проектирования выставочного оборудования для

профессиональной образовательной организации имеют огромное значение, так как сначала необходимо

ознакомиться со способами организации эстетически привлекательного пространства в рамках художественной соподчиненности, с учетом особенностей экспонируемого материала. Профессиональное дизайнерское решение невозможно без привлечения ранее полученных знаний: функциональной организации и зонирования пространства, композиции, колористки, освещения, что составляет залог создания успешного дизайн-проекта.
Таким образом, этапы разработки и художественного проектирования выставочного оборудования для профессиональной образовательной организации имеют огромное значение, так

Слайд 232.3. Экономическая составляющая изготовления выставочного оборудования для профессиональной образовательной организации
Спроекта

= Зм. + Зф. + Ос. + Hp. + Зтр.

+ Ззаг., где
Зм.– затраты на материалы;
Зф. – фонд основной и дополнительной заработной платы работников;
Ос. – отчисления на социальные нужды (30% от Зф.);
Hp. – накладные расходы (20,3% от Зф.);
Зтр. – транспортные расходы (5% отЗм.);
Ззаг. – заготовительные складские расходы (1,2% отЗм.);

2.3. Экономическая составляющая изготовления выставочного оборудования для профессиональной образовательной организацииСпроекта = Зм. + Зф. + Ос. +

Слайд 25Таким образом, проведенные расчеты показали, что полные расходы на создание

и изготовление выставочного оборудования с учетом затрат на материалы и

транспортных расходов, составят 7 тыс. 375 руб. 30 коп. Для сравнения в магазинах цена на специализированное выставочное оборудование, выполненные вручную составляет от 5000 за одну витрину или стенд. То есть самостоятельно выполненный проект обошелся намного дешевле готовых вариантов.
Таким образом, проведенные расчеты показали, что полные расходы на создание и изготовление выставочного оборудования с учетом затрат

Слайд 26ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выставки – это хороший способ для профессиональной образовательной организации продемонстрировать

творческие работы и проекты студентов и преподавателей, получить отзывы большого

числа посетителей. Но какие бы экспонаты вы не выставляли, успех выставки зависит от того, насколько правильно вы сможете ее представить перед публикой. Большую роль здесь играет выставочное оборудование, его форма и цвет, его многофункциональность и эстетичность. Дизайн выставочного оборудования напрямую влияет на то, какое количество посетителей заинтересует экспозиция.
Необходимо заранее позаботится о том, чтобы дизайн выставочного оборудования был отлично продуман и реализован наиболее удачный вариант из разработанных дизайнерских решений.

В результате было изготовлено выставочное оборудование для профессиональной образовательной организации.
Задачи, которые были поставлены в начале работы, решены, цель достигнута.


ЗАКЛЮЧЕНИЕВыставки – это хороший способ для профессиональной образовательной организации продемонстрировать творческие работы и проекты студентов и преподавателей,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика