Разделы презентаций


Выпускная квалификационная работа Интегрированные коммуникации в сфере

Содержание

Актуальность темы Актуальность темы работы обусловлена тем, что сейчас мы живём в эпоху инноваций в эпоху цифровой экономики. Маркетинговые коммуникации должны подстраиваться под эти изменения. Это касается предприятий индустрии гостеприимства: отелей,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выпускная квалификационная работа
«Интегрированные коммуникации в сфере гостеприимства»

Выпускная квалификационная работа «Интегрированные коммуникации в сфере гостеприимства»

Слайд 2Актуальность темы
Актуальность темы работы обусловлена тем, что сейчас мы

живём в эпоху инноваций в эпоху цифровой экономики. Маркетинговые коммуникации

должны подстраиваться под эти изменения. Это касается предприятий индустрии гостеприимства: отелей, гостиниц, домов отдыха, пансионов и т.д.
Актуальность темы Актуальность темы работы обусловлена тем, что сейчас мы живём в эпоху инноваций в эпоху цифровой

Слайд 3Объект и предмет исследования
Объектом работы является отель «Эрмитаж», г. Санкт-Петербург.


Предметом работы являются интегрированные коммуникации в сфере гостеприимства.

Объект и предмет исследованияОбъектом работы является отель «Эрмитаж», г. Санкт-Петербург. Предметом работы являются интегрированные коммуникации в сфере

Слайд 4Цель работы
Целью работы является определение особенностей интегрированных коммуникаций в сфере

гостеприимства отеля «Эрмитаж» г. Санкт-Петербург.

Цель работыЦелью работы является определение особенностей интегрированных коммуникаций в сфере гостеприимства отеля «Эрмитаж» г. Санкт-Петербург.

Слайд 5Задачи:
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить интегрированный

подход к формированию коммуникационной политики;
-рассмотреть рекламную деятельность в системе

ИМК;
-дать характеристику деятельности отеля «Эрмитаж»;
-выполнить анализ рекламной деятельности отеля «Эрмитаж».
Задачи:Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -изучить интегрированный подход к формированию коммуникационной политики; -рассмотреть рекламную

Слайд 6Методологическая база
Методами, использованными в работе, является метод анализа, синтеза,

сравнения, индукции и дедукции.

Методологическая база Методами, использованными в работе, является метод анализа, синтеза, сравнения, индукции и дедукции.

Слайд 7Структура
Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из

введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В

первой главе работы изучен интегрированный подход к формированию коммуникационной политики; рассмотрена рекламная деятельность в системе ИМК.
Во второй главе работ дана характеристика деятельности отеля «Эрмитаж»; выполнен анализ рекламной деятельности отеля «Эрмитаж».
СтруктураЦели и задачи работы определили ее структуру.  Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных

Слайд 81 Интегрированные коммуникации в сфере гостеприимства 1.1 Интегрированный подход к

формированию коммуникационной политики
Интегрированный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями компании разрешает

достичь следующих результатов, представленных на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Результаты интегрированного подхода

1 Интегрированные коммуникации в сфере гостеприимства  1.1 Интегрированный подход к формированию коммуникационной политикиИнтегрированный подход к управлению

Слайд 9Существуют различные варианты интегрированного использования инструментов маркетинговых коммуникаций, представленные на

рисунке 1.2.
Рисунок 1.2 - Варианты интегрированного использования инструментов маркетинговых коммуникаций

Существуют различные варианты интегрированного использования инструментов маркетинговых коммуникаций, представленные на рисунке 1.2.Рисунок 1.2 - Варианты интегрированного использования

Слайд 10Основными средствами коммуникации, которые объединены общим названием «комплекс маркетинговых коммуникаций»,

состоит из четырех средств воздействия, представленных на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3

– Комплекс маркетинговых коммуникаций
Основными средствами коммуникации, которые объединены общим названием «комплекс маркетинговых коммуникаций», состоит из четырех средств воздействия, представленных на

Слайд 111.2 Рекламная деятельность в системе ИМК
В рамках ИМК реклама имеет

возможность применяться для решения задач, представленных на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4

– Задачи, решению которых способствует применение ИМК
1.2 Рекламная деятельность в системе ИМКВ рамках ИМК реклама имеет возможность применяться для решения задач, представленных на

Слайд 122.1. Характеристика деятельности гостиницы «Эрмитаж»
«Официальная гостиница Государственного музея Эрмитажа» расположена

по адресу: ул. Правды, 10 191119 Санкт-Петербург, Россия Телефон: +7

(812) 777-98-10 Факс: +7 (812) 777-98-11 Эл. почта: info@thehermitagehotel.ru
Основная идея этой гостиницы состоит в создании связи между гостиницей и музеем, которая прослеживается во всём. Отель создан в дворцовом стиле, интерьеры поражают гостей своей дворцовой роскошью.
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Эрмитаж»«Официальная гостиница Государственного музея Эрмитажа» расположена по адресу:  ул. Правды, 10

Слайд 132.2 Анализ рекламной деятельности гостиницы «Эрмитаж»
Проведем анализ рекламной деятельности «Эрмитаж»

в г. Санкт-Петербурге. Представим в таблице динамику выручки от реализации

компании за 20172018 гг.
Таблица 2.1 - Динамику показателей продаж услуг компании «Эрмитаж» за 2017-2018 гг.
2.2 Анализ рекламной деятельности гостиницы «Эрмитаж»Проведем анализ рекламной деятельности «Эрмитаж» в г. Санкт-Петербурге. Представим в таблице динамику

Слайд 14В качестве результата рассмотрим размер выручки от реализации, а в

качестве затрат – затраты на рекламную кампанию. Данные представим в

таблице 2.2
Таблица 2.4 – Динамика затрат на рекламу на единицу продаж услуг в стоимостном выражении в «Эрмитаж» за 2017-2018 гг.

Проанализируем структуру затрат на рекламу «Эрмитаж» за 2017-2018 гг. по видам. Таблица 2.3 – Структура затрат на рекламу в «Эрмитаж» за 2017-2018 гг. по видам, тыс. руб.

В качестве результата рассмотрим размер выручки от реализации, а в качестве затрат – затраты на рекламную кампанию.

Слайд 15Структура затрат на рекламу представлена на рисунке 2.1-2.2
Рисунок 2.1 –

Структура затрат на рекламу «Эрмитаж» за 2017 г. по видам,

тыс. руб.

Рисунок 2.2 – Структура затрат на рекламу «Эрмитаж» за 2018 г. по видам, тыс. руб.

Структура затрат на рекламу представлена на рисунке 2.1-2.2Рисунок 2.1 – Структура затрат на рекламу «Эрмитаж» за 2017

Слайд 16
Динамика затрат на рекламу на 1 руб. выручки в 2017-2018

гг. представлено в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Динамика затрат

на рекламу на 1 руб. выручки от реализации ««Эрмитаж» в 2017-2018 гг. по видам рекламы

Динамика затрат на рекламу на 1 руб. выручки в 2017-2018 гг. представлено в таблице 2.4.  Таблица

Слайд 17Заключение
Исходя из результатов этих данных, я могу сделать вывод, что

по всем видам рекламных затрат наблюдается рост эффективности, поскольку затраты

на 1 руб. выручки снижаются.
По результатам проведенного исследования можно отметить, что затраты предприятия на рекламу выросли.
Однако, поскольку данный рост способствовал увеличению продаж услуг предприятия «Эрмитаж» в 2017-2018 гг. в стоимостном выражении, а также росту эффективности проводимых рекламных мероприятий, следует сделать вывод, что предприятие в дальнейшем должно продолжить наращивание затрат на проводимые рекламные мероприятия.
ЗаключениеИсходя из результатов этих данных, я могу сделать вывод, что по всем видам рекламных затрат наблюдается рост

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика