Интенсивность конкуренции – степень противодействия конкурентов в борьбе за потребителей и новые рыночные ниши.
Себестоимость — денежная оценка используемых в производстве продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на её производство и сбыт.
Издержки – постоянные (VC), переменные (FC). VC + FC = TC
Для того, чтобы компания смогла доставить ценность потребителю, необходимо:
- создать маркетинговое предложение, которое позволит удовлетворить потребности целевого рынка (продукт). При этом к понятию «продукт» относится качество продукта, упаковка, гарантия, ассортимент, бренд, обслуживание и т.д.;
- установить цену на предлагаемый продукт. К понятию «цена» относится цена по прайс-листу, себестоимость, скидки, наценки, период оплаты, условия кредитов и т.д.;
- сделать продукт доступным для покупателя (место продажи). К понятию «место продажи» относят каналы поставки, местоположение, транспортировку, товарный запас и т.д.;
- сообщить потребителю о существовании продукта, его цене и месте продажи (продвижение). «Продвижение» включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, личные продажи и т.д.
Прямой маркетинг (каталоги, мобильный маркетинг, беседы, интернет) – прямая коммуникация с четко выделенным целевым потребителем для получения незамедлительной ответной реакции.
- Реклама (печатная, радио, телевидение, интернет, наружная) – любая платная форма общения с целевой аудиторией.
- Стимулирование сбыта (скидки, купоны, дисплеи, демонстрационные образцы) – краткосрочный побудительный мотив для стимулирования незамедлительной продажи товара. Стимулирование сбыта может быть направлено на торговлю, либо на потребителя
- Личная продажа (презентации, выставки, программы лояльности) – коммуникация личного характера (один на один), в ходе которой в задачу продавца входит продажа потребителю продукта компании и формирование устойчивых отношений между потребителем и компанией;
- PR (связь с общественностью) (пресс-релизы, спонсорство, организация событий) – формирование у целевой аудитории доброжелательного отношения к компании, создание положительного корпоративного имиджа;
- Прямой маркетинг (каталоги, мобильный маркетинг, беседы, интернет) – прямая коммуникация с четко выделенным целевым потребителем для получения незамедлительной ответной реакции.
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет
Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.
Реклама в местах продаж — это устная, текстовая, графическая, мультимедийная, либо иная информация рекламного характера, которая размещается в местах непосредственной продажи товаров или услуг.
Товары-комплементы - взаимодополняемые товары. Комплементарными являются товары, которые способны удовлетворять потребности покупателей лишь в комплексе с другими. Например, компьютер и ПО, автомобиль и бензин, стиральная машина и порошок, зубная щетка и паста.
Доля рынка – это характеристика положения отдельно взятой компании на рынке относительно ее конкурентов. Данный показатель выражается в процентном соотношении объема продаж товаров компании к общему объему продажи на рынке товаров такой же категории.
Определяется доля рынка двумя методами: в единицах товара; в денежном выражении
Емкость рынка — это объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка
Бренд — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
Конверсия сайта считается считается по формуле: целевые действия/количество посетителей на сайте *100%
В задаче указано конкретное целевое действие - покупка, значит считаем конверсию покупки (она равна 100 людям).
100/10000*100% =1%
В случае, если целевое действие будет «положил товар в корзину» конверсия составит 500/10000*100%=5%
Соответсвенно, тут такая же воронка продаж, и считаем конверсию «покупки» -в задаче их 20
20/1000 *100%
Тема: «Рынок, потребители и конкуренты». Доля рынка. Конкуренты и конкурентные преимущества. Потребности, классификация потребностей (А.Маслоу). Сегментирование рынка. Целевая аудитория. Критерии выделения целевых сегментов.
Тема: «Инструменты маркетинга». Концепция «4P» в маркетинге. Понятия «продукт», «жизненный цикл продукта». Механизм цен, ценообразование. Каналы продаж. Дистрибуция. Мерчендайзинг: сущность и задачи. Реклама и продвижение. Воронка продаж. Маркетинг в цифровой среде.
(11й класс)
Тема: «Понятия бренда и лояльности потребителя». Понятие бренда и торговой марки. Понятия удовлетворенности и лояльности потребителей. Программы лояльности клиентов.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть