Разделы презентаций


Выступление на конференции "Роль УУД".

Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие учащихся
в процессе формирования
универсальных учебных действий

Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий

Слайд 2Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию

путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий

учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального

Слайд 3 Развитие личностных действий позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с

реальными жизненными  целями и ситуациями.

Развитие регулятивных действий обеспечивает возможность

управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Развитие познавательных действий включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации.

Развитие коммуникативные действий обеспечивают возможности сотрудничества.

 Развитие личностных действий позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными  целями и ситуациями. Развитие регулятивных

Слайд 4Уровень сформированности УУД зависит от:
 -состояния здоровья детей;
- успеваемости по основным

предметам;
-уровня развития речи;
-умения слушать и слышать учителя, задавать вопросы;
-стремления принимать

и решать учебную задачу;
-навыков общения со сверстниками;
- умения контролировать свои действия на уроке.
Уровень сформированности УУД зависит от: -состояния здоровья детей;- успеваемости по основным предметам;-уровня развития речи;-умения слушать и слышать учителя,

Слайд 5РЕФЛЕ́КСИЯ -размышление о своём психическом состоянии; склонность анализировать свои переживания.

РЕФЛЕ́КСИЯ -размышление о своём психическом состоянии; склонность анализировать свои переживания.

Слайд 6Какие же действия учителя позволяют развивать
и формировать универсальные учебные

действия?
Учитель привлекает детей к открытию новых знаний.
Учитель на

уроке уделяет большое внимание самопроверке детей, обучая их, как можно найти и исправить ошибку.
Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией.
Учитель и ребенок общаются с позиции сотрудничества.


Какие же действия учителя позволяют развивать и формировать универсальные учебные действия?Учитель привлекает детей к открытию новых знаний.

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика