Разделы презентаций


Взаимодействие со СМИ

Содержание

Вопросы1. Общие правила отношений со СМИ. 2. Подготовка материалов для прессы.3. Мероприятия, организуемые для журналистов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимодействие со СМИ
Лекция

Ю.Н. Назаркина
Алтайский ГАУ
Кафедра ГМУ

Взаимодействие со СМИЛекцияЮ.Н. НазаркинаАлтайский ГАУКафедра ГМУ

Слайд 2Вопросы
1. Общие правила отношений со СМИ.
2. Подготовка материалов для

прессы.
3. Мероприятия, организуемые для журналистов.

Вопросы1. Общие правила отношений со СМИ. 2. Подготовка материалов для прессы.3. Мероприятия, организуемые для журналистов.

Слайд 3Первичные тексты для СМИ

Пресс-релиз Заявление
Информационное письмо Лист вопросов-ответов
(бэкграундер)

Факт-лист
Именная статья Поздравление
Биография Письмо


Первичные тексты для СМИПресс-релиз 					Заявление Информационное письмо 		Лист вопросов-ответов (бэкграундер) 				Факт-листИменная статья 				ПоздравлениеБиография					Письмо

Слайд 4Информационное письмо (бэкграундер) -
это материал, предоставляющий необходимую дополнительную информацию

по теме, событию, персоналиям или организации, ее продуктам, услугам и

т.п.
Содержит информацию текущего, событийного характера, описывает фон события, его окружение, причину или предпосылки. Не имеет новостного аспекта.
ИП – входит в состав пресс-пакета, дополняет пресс-релиз.

Информационное письмо (бэкграундер) - это материал, предоставляющий необходимую дополнительную информацию по теме, событию, персоналиям или организации, ее

Слайд 5Структура информационного письма:
- заголовок,
- история вопроса,
- развернутые сведения

о предмете материала.

Структура информационного письма:- заголовок, - история вопроса, - развернутые сведения о предмете материала.

Слайд 6Биография
– это специальный документ, содержащий фактическую информацию о конкретном

человеке.
Виды:
- биография-конспект,
- биография-рассказ,
- биография-повествование.

Биография – это специальный документ, содержащий фактическую информацию о конкретном человеке. Виды:- биография-конспект,- биография-рассказ, - биография-повествование.

Слайд 7Факт-лист (фактическая справка) –
это жанр PR-текста, выполненный в виде краткого

документа, отражающего профиль организации.
Дополнительные к пресс-релизу факты, события.
Информация в

виде таблиц, графиков, схем, списков, тезисов.

Факт-лист (фактическая справка) –это жанр PR-текста, выполненный в виде краткого документа, отражающего профиль организации. Дополнительные к пресс-релизу

Слайд 8Лист вопросов-ответов – дополнительная информация для журналистов в форме ответов

на наиболее часто задаваемые вопросы о деятельности организации.

Компонент пресс-кита,

брошюры, дополнение факт-листа (или вместо него).

Лист вопросов-ответов – дополнительная информация для журналистов в форме ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о деятельности

Слайд 9Заявление –
PR-текст, объявляющий или объясняющий позицию организации по какому-либо вопросу

или реакцию на событие.

Наступательный, оборонительный характер или служит для

предупреждения нежелательных событий.

Заявление –PR-текст, объявляющий или объясняющий позицию организации по какому-либо вопросу или реакцию на событие. Наступательный, оборонительный характер

Слайд 10Именная статья (by-liner) – авторская статья, создающая или поддерживающая через

текст от имени главного лица актуальные акценты.


Именная статья (by-liner) – авторская статья, создающая или поддерживающая через текст от имени главного лица актуальные акценты.

Слайд 11Письмо – это обращение:
1)направляемое от первого лица организации узкой целевой

группе общественности и посвященное событию в жизни организации, комментарию проблемы;
2)

от группы общественности, адресованное руководителю организации (региона, страны) с просьбой урегулировать некоторую ситуацию, повлиять на действия руководства.


Письмо – это обращение:1)направляемое от первого лица организации узкой целевой группе общественности и посвященное событию в жизни

Слайд 12Поздравление – это жанровая разновидность PR-текста, представляющая собой приветствие по

поводу знаменательного события, направленное сегменту целевой общественности (персоне или организации)

от имени первого лица (должностного лица, коллегиального органа) организации.


Поздравление – это жанровая разновидность PR-текста, представляющая собой приветствие по поводу знаменательного события, направленное сегменту целевой общественности

Слайд 13Медиатексты
Фичер
Кейс
Обзорно-аналитическая статья
Интервью

Медиатексты Фичер КейсОбзорно-аналитическая статьяИнтервью

Слайд 14Мероприятия для журналистов
Пресс-конференция
Брифинг
Пресс-тур
Презентация
Встреча с журналистами
Круглый стол


Мероприятия для журналистовПресс-конференцияБрифингПресс-турПрезентацияВстреча с журналистами Круглый стол

Слайд 15Пресс-конференция
это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, и

коммерческих структур, имеющая целью предоставление СМИ фактографической, проблемной и комментирующей

информации.

- авторитетность источника,
- возможность проверки сведений и уточнения информации (вопросы).
Пресс-конференцияэто встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, и коммерческих структур, имеющая целью предоставление СМИ фактографической,

Слайд 16Брифинг
краткое выступление уполномоченного лица перед представителями СМИ по освещению последних

актуальных событий.

Получение комментирующей либо заявления по конкретному информационному поводу.



Односторонний информирующий характер.
Повод – ЧП, общественные скандалы.
Брифингкраткое выступление уполномоченного лица перед представителями СМИ по освещению последних актуальных событий. Получение комментирующей либо заявления по

Слайд 17Пресс-тур
мероприятие, организованное для представителей СМИ с целью обеспечения объективного и

достоверного освещения деятельности организации в прессе.

Пресс-турмероприятие, организованное для представителей СМИ с целью обеспечения объективного и достоверного освещения деятельности организации в прессе.

Слайд 18Презентация
Проводится по случаю определенного события.
Большое количество приглашенных от различных

общественных кругов, большой акцент на культурную программу.
Тематика – конкретные

результаты в деятельности организации.


ПрезентацияПроводится по случаю определенного события. Большое количество приглашенных от различных общественных кругов, большой акцент на культурную программу.

Слайд 19Встреча с журналистами
Специально организованное общение представителя субъекта PR с журналистами

в неформальной обстановке.
Свободный обмен мнениями в режиме диалога по

заранее оговоренному кругу вопросов, представляющих взаимный интерес.


Встреча с журналистамиСпециально организованное общение представителя субъекта PR с журналистами в неформальной обстановке. Свободный обмен мнениями в

Слайд 20Круглый стол
Специально организуемое собрание журналистов с представителями организации, посвященное обмену

мнениями по общей проблеме, явлению, событию.
Привлечение внимания общественности к

актуальной проблеме.
Многосторонний обмен мнениями, дискуссия по теме.


Круглый столСпециально организуемое собрание журналистов с представителями организации, посвященное обмену мнениями по общей проблеме, явлению, событию. Привлечение

Слайд 21Критерии эффективности мероприятий для СМИ
- количество аккредитованных и посетивших мероприятие

СМИ;
- количество и тональность вопросов;
- количество материалов, опубликованных по итогам

мероприятия;
- количество материалов со ссылкой на информацию, представленную на мероприятии;
- качество материалов, опубликованных по итогам мероприятия;
- количество обращений за комментариями и экспертной оценкой.
Критерии эффективности мероприятий для СМИ- количество аккредитованных и посетивших мероприятие СМИ;- количество и тональность вопросов;- количество материалов,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика