При получении информации об ожидаемом гололёде энергодиспетчер должен:
- уведомить руководителей службы электрификации и электроснабжения, дистанции электроснабжения и старшего энергодиспетчера;
- дать приказ дежурному персоналу подразделений дистанции электроснабжения на оповещение начальников районов контактной сети, тяговых подстанций и районов электроснабжения;
- организовать наблюдение за образованием гололёда на гололёдных стендах;
- дать приказ о подготовке к работе гололёдоочистительных устройств, смонтированных на автомотрисах (автодрезинах) или железнодорожных платформах;
- проверить готовность к выезду аварийно-восстановительных автомотрис (автодрезин), наличие на них и прицепных платформах аварийно-восстановительного запаса материалов;
- организовать проверку готовности схем плавки гололёда и схем профподогрева в соответствии с требованиями местных инструкций;
- проверить надёжность связи с диспетчерами энергосистем, энергодиспетчерами смежных дистанций электроснабжения и всеми подразделениями энергодиспетчерского круга;
- принять меры к включению в работу оборудования, находящегося в ремонте, собрать нормальные схемы питания и секционирования контактной сети, линий автоблокировки и продольного электроснабжения.
Основной задачей работников локомотивного депо является:
обеспечение надёжной работы токоприёмников ЭПС, предупреждение и обледенения и самопроизвольного опускания.
Для этого необходимо:
- предупредить локомотивные бригады об ожидаемом гололёде;
- подготовить вибропантографы и пневмобарабаны к установке, а после получения приказа локомотивного диспетчера оборудовать ими электровозы с обеспечением установленного статического нажатия на подъём и опускание;
- выдавать под поезда локомотивы после нанесения на подвижные части токоприёмников противогололёдной смазки;
- усилить контроль за состоянием рабочих поверхностей токоприёмников;
- о следах ударов, подбоев на полозах токоприёмников немедленно сообщить энергодиспетчеру;
- при появлении повышенного износа рабочей поверхности токоприёмников ставить в известность локомотивного диспетчера;
- не выпускать на линию ЭПС со вставками и накладками, имеющими предельный износ.
При получении информации об ожидаемом гололёде локомотивные бригады должны:
- при приёмке электровоза, электросекции на стойлах экипировки или в депо проверить состояние токоприёмников, наличие противогололёдной смазки на подвижных частях;
- при стоянках на станциях и деповских путях периодически очищать токоприёмники путём повторного поднятия и опускания их через каждые 5-10 минут при отключённых силовых и вспомогательных цепях. Если такая мера не освобождает токоприёмник от гололёда, необходимо опустить его и немедленно доложить дежурному по станции и поездному диспетчеру.
- при повреждениях токоприёмников и контактной сети руководствоваться в своих действиях требованиями Инструкции о порядке действия локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприёмников, контактной сети и комиссионном их рассмотрении.
8 Презентация Крестовникова И.А.| 07/04/16
9 Презентация Крестовникова И.А.| 07/04/16
Однополюсные разъединители РВ-10/4000 – 4 ед.
Трёхполюсные разъединители РНДЗ-2-35/1000 – 3 ед.
870 тыс. руб.
на одну тяговую подстанцию
ТП Приютово
ТП Аксаково
Уровни напряжения
Нагрев контактных проводов 7-16 °С
Условия проведения профилактического подогрева
Вводится ограничение на грузовые поезда массой более 4500 т
Уровень напряжения в контактной сети от 2,84 до 3,6кВ
14 Презентация Крестовникова И.А.| 07/04/16
Затраты понесенные РЦКУ при содержании
локомотивного парка в случае оставления ЭПС для
работы с вибропантографами
в зимний период 2015-2016 г.г.
без локомотивных бригад
ИТОГО в зимний период 2015-2016 г.г.
15 Презентация Крестовникова И.А.| 07/04/16
6610
тыс. руб.
Затраты понесенные РЦКУ при использовании
локомотивного парка для работы ЭПС
оборудованных вибропантографами
в зимний период 2015-2016 г.г. при возникновении
гололедообазующих явлений
с локомотивными бригадами
1015
тыс. руб.
7625
тыс. руб.
По программе модернизации железнодорожного пути (ЦП)
По программе безопасности движения поездов (ЦРБ)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть