Разделы презентаций


Взаимодействие социального педагога с классным руководителем и школьным

Содержание

ПланОпределение значения «взаимодействие» в деятельности социального педагога;Взаимодействие социального педагога с классным руководителем;Взаимодействие социального педагога с школьным психологом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимодействие социального педагога с классным руководителем и школьным психологом

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем и школьным психологом

Слайд 2План

Определение значения «взаимодействие» в деятельности социального педагога;
Взаимодействие социального педагога с

классным руководителем;
Взаимодействие социального педагога с школьным психологом.

ПланОпределение значения «взаимодействие» в деятельности социального педагога;Взаимодействие социального педагога с классным руководителем;Взаимодействие социального педагога с школьным психологом.

Слайд 3Проблемные вопросы
Может ли социальный педагог осуществлять свою деятельность без классного

руководителя и школьного психолога?
Как проходит взаимодействие социального педагога с классным

руководителем и школьным психологом?
Проблемные вопросыМожет ли социальный педагог осуществлять свою деятельность без классного руководителя и школьного психолога?Как проходит взаимодействие социального

Слайд 4определение
Социально-педагогическое взаимодействие — это особая форма связи между участниками образовательного

процесса. Предусматривает взаимообогащение интеллектуальной, эмоциональной, деятельностной сферы участников образовательного процесса;

их координацию и гармонизацию. Социально-педагогическое взаимодействие означает четкое распределение функций, взаимное делегирование, соблюдение прав и обязанностей взаимодействующих сторон.
определениеСоциально-педагогическое взаимодействие — это особая форма связи между участниками образовательного процесса. Предусматривает взаимообогащение интеллектуальной, эмоциональной, деятельностной сферы

Слайд 5Взаимодействие социального педагога и классного руководителя осуществляется по следующим направлениям:
Социальная

диагностика;
Профилактическая работа;
Просветительская работа;
Коррекционно-развивающая работа;
Консультативная работа.

Взаимодействие социального педагога и классного руководителя осуществляется по следующим направлениям:Социальная диагностика;Профилактическая работа;Просветительская работа;Коррекционно-развивающая работа;Консультативная работа.

Слайд 6Классный руководитель обращается к социальному педагогу со следующими запросами
Оказание

помощи в социально-педагогическом обследовании ребенка;
Принятие мер воспитательного воздействия на ребенка;
Взаимодействие

в ходе работы с семьей ребенка;
Получение какой-либо специальной информации или консультации;
Запросы на проведение тематических родительских собраний, тренинговых занятий, профилактических бесед.
Классный руководитель обращается к социальному педагогу со следующими запросами Оказание помощи в социально-педагогическом обследовании ребенка;Принятие мер воспитательного

Слайд 7Общие проблемы социального педагога и классного руководителя
организация воспитательной работы с

детьми, направленной на формирование общей культуры личности, адаптацию к жизни

в обществе, изучение психолого-педагогических особенностей личности и ее микросферы, условий жизни ребенка;
выявление имеющихся у детей проблем и трудностей, с одной стороны, и их интересов и потребностей – с другой;
своевременное разрешение конфликтных ситуаций;
оказание социальной помощи и поддержки учащихся;
способствование реализации прав и свобод детей и подростков, создание конкретной и безопасной обстановки в школе;
Общие проблемы социального педагога и классного руководителяорганизация воспитательной работы с детьми, направленной на формирование общей культуры личности,

Слайд 8обеспечение охраны жизни и здоровья, пропаганда здорового образа жизни среди

детей и подростков;
развитие демократических основ жизни детских коллективов;
поддержание партнерских отношений

с семьей ребенка, совместное решение детских проблем;
взаимодействие с учителями, родителями, специалистами социальных служб и оказание помощи детям и подросткам, нуждающимся в опеке и попечительстве; с ограниченными физическими возможностями, а также попавшими в экстремальную ситуацию;
обеспечение охраны жизни и здоровья, пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков;развитие демократических основ жизни детских

Слайд 9определение
Школьный психолог — специалист, деятельность которого направлена на оказание помощи

ребенку, их родителям и учителям в решении личностных и профессиональных

проблем. Как и у социального педагога, объем функциональных обязанностей психолога, предусмотренный квалификационной характеристикой, огромен.
Профессиональное взаимодействие, взаимодополняемость, взаимная осведомленность в вопросах педагогики и психологии необходимы на всех стадиях работы со школьным коллективом и отдельными его представителями.
определениеШкольный психолог — специалист, деятельность которого направлена на оказание помощи ребенку, их родителям и учителям в решении

Слайд 10Взаимодействие социального педагога со школьным психологом
Взаимодействие социального педагога со школьным

психологом предполагает сотрудничество по основным направлениям деятельности социального педагога и

психолога: диагностическое, консультационное, профилактическое, социально-адаптационное и коррекционное. Необходим также обмен информацией и совместный анализ. Несмотря на то, что работа психолога, как и социального педагога, имеет свои специфические особенности, организация совместной работы значительно может повысить эффективность в работе.
Взаимодействие социального педагога со школьным психологомВзаимодействие социального педагога со школьным психологом предполагает сотрудничество по основным направлениям деятельности

Слайд 11Цель совместной работы социального педагога с психологом:
Создание условий для

успешной адаптации и социализации учащихся в школе

Цель совместной работы социального педагога с психологом: Создание условий для успешной адаптации и социализации учащихся в школе

Слайд 12Задачи при совместной работе социального педагога со школьным психологом
Создание банка

данных учащихся, нуждающихся в социально-психологической помощи и поддержке.
Обмен информацией и

анализ ситуации в школе.
Создание алгоритма взаимодействия социального педагога с психологом.

Задачи при совместной работе социального педагога со школьным психологомСоздание банка данных учащихся, нуждающихся в социально-психологической помощи и

Слайд 13Алгоритм взаимодействия социального педагога со школьным психологом
Выявление детей нуждающихся в

помощи и поддержке.
Диагностика индивидуальных особенностей и возможностей ребенка
Анализ проблемной ситуации

и возможностей ее решения.
Создание индивидуальной программы работы с учащимся.
Реализация программы
Мониторинг
Корректировка программы
Контроль.

Алгоритм взаимодействия социального педагога со школьным психологомВыявление детей нуждающихся в помощи и поддержке.Диагностика индивидуальных особенностей и возможностей

Слайд 14Таким образом, можно сделать вывод, что социальный педагог при взаимодействии

с субъектами школы может повысить свою работу, благодаря общей деятельности

вместе с классным руководителем и школьным психологом.
Таким образом, можно сделать вывод, что социальный педагог при взаимодействии с субъектами школы может повысить свою работу,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика