Разделы презентаций


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РАБОТНИКА «КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ» И ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГИ В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

«Контактная зона» - это место, где работник сферы сервиса осуществляет обслуживание, взаимодействуя с клиентом.Активная «контактная зона» характеризуется прямым контактом (непосредственным взаимодействием) работника с клиентом в процессе обслуживания.Пассивная «контактная зона» характеризуется неличным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РАБОТНИКА «КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ» И ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГИ В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РАБОТНИКА «КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ» И ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГИ В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 2«Контактная зона» - это место, где работник сферы сервиса осуществляет

обслуживание, взаимодействуя с клиентом.
Активная «контактная зона» характеризуется прямым контактом (непосредственным

взаимодействием) работника с клиентом в процессе обслуживания.

Пассивная «контактная зона» характеризуется неличным контактом работника с клиентом: информирование клиента через СМИ, рекламный материал, а также маркетинговые исследования (анкетирование, наблюдение, работа с письмами и жалобами клиентов).

«Контактная зона» - это место, где работник сферы сервиса осуществляет обслуживание, взаимодействуя с клиентом.Активная «контактная зона» характеризуется

Слайд 3ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся

при выполнении работниками сервиса профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА  это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении работниками сервиса профессиональных обязанностей

Слайд 4Кодекс профессиональной этики
каждый клиент должен почувствовать, что ему у нас

искренне рады.
каждый посетитель – это потенциальный клиент (в т.ч. по

телефону)
приветливый взгляд, добрая улыбка в сочетании с деловым поведением создают дружеский контакт и облегчают обслуживание.
принимайте клиента таким, какой он есть. Не старайтесь его переделать за несколько минут общения с ним.
будьте внимательны и радушны с клиентом.

Кодекс профессиональной этикикаждый клиент должен почувствовать, что ему у нас искренне рады.каждый посетитель – это потенциальный клиент

Слайд 5
проявляйте выдержку и терпение. Не позволяйте себе раздражаться. Будьте вежливы.
никогда

не оставляйте без внимания претензии и возражения заказчиков. Вовремя извиниться

– это признак культуры.
придерживайтесь согласованного с клиентом времени его прихода.
держитесь прямо, не опускайте голову вниз, когда вы на виду или разговариваете с клиентом.
берегите честь предпринимателя и своих коллег.

проявляйте выдержку и терпение. Не позволяйте себе раздражаться. Будьте вежливы.никогда не оставляйте без внимания претензии и возражения

Слайд 6Клиентоориетированность

Клиентоориетированность

Слайд 7Компоненты опыта гостя
Материальные предметы
Обслуживание персоналом

Восприятие гостя

Компоненты опыта гостяМатериальные предметыОбслуживание персоналомВосприятие гостя

Слайд 8ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ
Производство
(материальная часть услуги)
Обслуживание (нематериальная часть услуги)

ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯПроизводство(материальная часть услуги)Обслуживание (нематериальная часть услуги)

Слайд 9Звезда восприятия



Зрение
Вкус
Чувства

Слух
Осязание
Запах

Звезда восприятияЗрение  ВкусЧувства  СлухОсязаниеЗапах

Слайд 10КОМПОНЕНТЫ ОПЫТА ГОСТЯ





Ощущения
Гость
Впечатления
Эмоции

КОМПОНЕНТЫ ОПЫТА ГОСТЯОщущенияГостьВпечатленияЭмоции

Слайд 11Спираль лояльности гостя




Потребитель, клиент
Loyal client
Частый гость
Посол, пропагандист
Потенциальный потребитель
GUEST

Спираль лояльности гостяПотребитель, клиентLoyal clientЧастый гостьПосол, пропагандистПотенциальный потребительGUEST

Слайд 12Ожидание гостя от сервиса


Удобство и быстрое
обслуживание

Квалифицированные
и информированные

сотрудники
Комфорт и отсутствие неприятностей

Безупречное
обслуживание
Искреннее внимание к личности

Ожидание гостя от сервисаУдобство и быстрое обслуживание Квалифицированные и информированные сотрудники Комфорт и отсутствие неприятностейБезупречное обслуживаниеИскреннее внимание

Слайд 134 поведенческих типа (профиля)

Отношение +
Факты -
Факты+

4 поведенческих типа (профиля)Отношение +Факты -Факты+

Слайд 144 поведенческих типа (профиля)

Аналитический,сдержанный,
формальный, точный, тщательный,
серьезный, обдумывающий

4 поведенческих типа (профиля)Аналитический,сдержанный, формальный, точный, тщательный, серьезный, обдумывающий

Слайд 154 поведенческих типа
Осторожные принятия решений
Организован, все структурирует
Не спешит
Интересуется деталями
Объективный, аналитический
Интересуется

фактами
Точный в работе
Медлительный в действиях
Ценит индивидуальные отношения
Не любит конфликты
Поддерживает и

активно слушает
Укрепляет сплоченность
Трудности в определении цели
Возможность получать поддержку
Поиск безопасности



Быстрые решения Любит конкурировать, контролировать Не любит бездействия Ищет максимальную свободу Холодный, независимый Не чувствителен к чувствам других людей, Работает только быстро

Спонтанные действия и решения
Любит участие, причастность
Не любит одиночество
Склонность преувеличивать
Мечтательность
Внезапная перемена деятельности
Ищет уважение и
признание

4 поведенческих типаОсторожные принятия решенийОрганизован, все структурируетНе спешитИнтересуется деталямиОбъективный, аналитическийИнтересуется фактамиТочный в работеМедлительный в действияхЦенит индивидуальные отношенияНе

Слайд 16Как общаться с разными психологическими типами ?
Пользоваться данными и фактами
Иметь

структурированный подход
Концентрироваться на задаче
Концентрироваться на качестве
Избегать новых решений,
Оставаться на

испытанных идеях

Определить профиль
собеседника

Не решайте за них

Как общаться с разными психологическими типами ?Пользоваться данными и фактамиИметь структурированный подходКонцентрироваться на задачеКонцентрироваться на качествеИзбегать новых

Слайд 17

Как общаться с разными психологическими типами?

Определить профиль
собеседника

Будьте терпеливы Предлагайте выразить

свои чувства Методический подход к фактам Давайте время на отдых Создавайте дружескую среду

Показывайте интерес к нему Предложите высказаться первым

Личные отношения
Будьте неофициальным
Спросите о чувствах
Создавайте дружескую среду,
Новые идеи и подходы
Ожидайте скорые решения
Выражайте признание

Не форсируйте принятие
решения

Как общаться с разными психологическими типами? Определить профильсобеседникаБудьте терпеливы Предлагайте выразить свои чувства Методический подход к фактам

Слайд 18
Гостевая линия GTL (The guest touch line)

1
Вход в ресторан
Запросы

гостя
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ресторана

2

3
4
Бар
Столик




Высказанные запросы гостя
Невысказанные запросы гостя
Полученные ответы на

запросы
Неполученные ответы на запросы
Частичные ответы

5

6

7






Гостевая линия GTL (The guest touch line) 1Вход в ресторанЗапросы гостяПРЕДЛОЖЕНИЕ ресторана2WС34Бар Столик Высказанные запросы гостяНевысказанные запросы

Слайд 19
Возможности GTL

The guest touch line позволяет
Идентифицировать все

контакты между Гостем и персоналом
Определять выраженные и невыраженные

потребности
Прогнозировать фактический и ожидаемый ответ
Развивать новые возможности контактов и эффективного общения
Содействует привлечению, повышению лояльности гостя

Возможности GTL The guest touch line позволяет Идентифицировать все контакты между Гостем и персоналом  Определять выраженные

Слайд 20
Переход информации


персонал

Переход информацииперсонал

Слайд 21
Измерение удовлетворенности гостя

Анкетирование
Опросы гостей
Интервью фокус-групп
Наблюдение
«Тайный гость»

Измерение удовлетворенности гостяАнкетированиеОпросы гостейИнтервью фокус-группНаблюдение«Тайный гость»

Слайд 22Опыт (Experience)

Опыт (Experience)

Слайд 23 Основатели понятий «Experience Economy», «опыт клиента»
Б. Джозеф Пайн II, Джеймс

X. Гилмор
Экономика впечатлений.
(Работа – это театр, а каждый бизнес

– сцена)
Альберт Босвайк, Томас Тайссен, Эд Пилен К. К. Прахалад, Венкат Рамасвами
Будущее конкуренции.
(Создание уникальной ценности вместе с потребителями).

Основатели понятий  «Experience Economy», «опыт клиента» Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. ГилморЭкономика впечатлений. (Работа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика