Пассивная «контактная зона» характеризуется неличным контактом работника с клиентом: информирование клиента через СМИ, рекламный материал, а также маркетинговые исследования (анкетирование, наблюдение, работа с письмами и жалобами клиентов).
Быстрые решения
Любит конкурировать, контролировать
Не любит бездействия
Ищет максимальную свободу
Холодный, независимый
Не чувствителен к чувствам других людей,
Работает только быстро
Спонтанные действия и решения
Любит участие, причастность
Не любит одиночество
Склонность преувеличивать
Мечтательность
Внезапная перемена деятельности
Ищет уважение и
признание
Определить профиль
собеседника
Не решайте за них
Личные отношения
Будьте неофициальным
Спросите о чувствах
Создавайте дружескую среду,
Новые идеи и подходы
Ожидайте скорые решения
Выражайте признание
Не форсируйте принятие
решения
5
6
7
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть