Разделы презентаций


Взаимоотношения руководителя и коллектива

ВступлениеЭтику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия ~ между руководителем и подчиненными, между подчиненным и руководителем, между

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Взаимоотношения руководителя и коллектива
Работу выполнила:
Тушова Елизавета

Взаимоотношения руководителя и коллективаРаботу выполнила:Тушова Елизавета

Слайд 2Вступление

Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в

отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного

предприятия ~ между руководителем и подчиненными, между подчиненным и руководителем, между людьми одного статуса. 
Гармоничные взаимоотношения в коллективе — одно из главных преимуществ любой рабочей среды.
Существует несколько классификаций типов взаимоотношений в коллективе.
Например, их подразделяют на формальные отношения и теплую компанию, а также коллектив, не имеющий строгих правил.
ВступлениеЭтику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между

Слайд 3Основными обязанностями руководителя являются следующие
- организация обучения и воспитания подчиненных;
-

руководство их служебно-профессиональной деятельностью;
- организация выполнения коллективом стоящих перед ним

задач;
- осуществление контроля и проверки исполнения принятых им решений, требований законов и других нормативных документов, приказов и распоряжений вышестоящих руководителей.

Основными обязанностями руководителя являются следующие- организация обучения и воспитания подчиненных;- руководство их служебно-профессиональной деятельностью;- организация выполнения коллективом

Слайд 4Субъекту управления - руководителю коллектива - вменяется в постоянную обязанность

выполнять работу по определению и распределению конкретных ролей для каждого

члена коллектива, отражая и закрепляя их в принимаемых решениях.

Таким образом, решение руководителя коллектива есть не только организационно - управленческий, но и социально - психологический, правовой и нравственный акт
Субъекту управления - руководителю коллектива - вменяется в постоянную обязанность выполнять работу по определению и распределению конкретных

Слайд 5Когда руководитель может быть неправ, и к чему это приводит
Если

он наказал другого сотрудника, а не того, кто совершил ошибку,

коллектив или наказанный могут не понять и не принять такой стиль руководства
Если решение было принято без сотрудника, которому поручали выполнить работу
Разборки в присутствии третьих лиц или «за глаза»
Вместо того, чтобы признать свою ошибку руководитель ищет виновного среди подчиненных
Исполнитель не владеет важной информацией для качественного выполнения работы
Профпригодный сотрудник засиделся на месте и не продвигается по службе в компании
Жалобы начальника на своих работников своему вышестоящему руководству
Поощрения достаются не тому работнику, кто сделал всю работу
Любимчики и отверженные в коллективе, разный уровень спроса с команды

Когда руководитель может быть неправ, и к чему это приводит Если он наказал другого сотрудника, а не

Слайд 6Компания

Компания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика