Разделы презентаций


What jobs do you like?

Содержание

Цели урока: социокультурный аспект (предметные результаты освоения учебного предмета):знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями;знакомство с песней «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”);

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1What jobs do you like?
(Unit 7 Lesson 1)

What jobs do you like?(Unit 7 Lesson 1)

Слайд 2 Цели урока:
социокультурный аспект (предметные результаты освоения учебного предмета):
знакомство

с самыми популярными у британских детей профессиями;
знакомство с песней «Элли

— доктор» (“Ellie is a doctor”);


Цели урока: социокультурный аспект (предметные результаты освоения учебного предмета):знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями;знакомство

Слайд 3Цели урока:
развивающий аспект (метапредметные результаты освоения учебного предмета ):
развитие языковых

способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке

и по контексту;
развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать выводы;
развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти;
развитие учебных умений: умение работать в группе;

Цели урока:развивающий аспект (метапредметные результаты освоения учебного предмета ):развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным

Слайд 4Цели урока:
воспитательный аспект (личностные результаты освоения учебного предмета ):
формирование

потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере

их любимых занятий, предпочтений ;


Цели урока:воспитательный аспект (личностные результаты освоения учебного предмета ): формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных

Слайд 5Цели урока:
учебный аспект (предметные результаты освоения учебного предмета ):
формирование лексических

навыков говорения и чтения.

Цели урока:учебный аспект (предметные результаты освоения учебного предмета ):формирование лексических навыков говорения и чтения.

Слайд 6 Сопутствующие задачи:
развитие умения читать и аудировать с целью

извлечения конкретной информации;
развитие умения читать с пониманием основного содержания;
совершенствование орфографических

навыков;
знакомство с основными способами словообразования: аффиксацией: суффиксы существительных –er, -or.


Сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации;развитие умения читать с пониманием

Слайд 7Речевой материал: (продуктивный)
лексический:
новый — а writer, a vet (veterinarian),

a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot,

a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick;
для повторения — a doctor, a teacher, a farmer;
грамматический:
для повторения — Present Simple, Future Simple.

Речевой материал: (продуктивный)лексический: новый — а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to

Слайд 8Речевые функции:
asking for information, giving information, describing.

Речевые функции:asking for information, giving information, describing.

Слайд 9Оснащение урока:
аудиозаписи;
мультимедийный проектор;
жетоны для оценивания ответов учащихся;

Оснащение урока:аудиозаписи;мультимедийный проектор;жетоны для оценивания ответов учащихся;

Слайд 10Методы, приемы и средства обучения:

Методы, приемы и средства обучения:

Слайд 11Оценивание деятельности обучающихся:

Оценивание деятельности обучающихся:

Слайд 12Ход урока
I. Приветствие. Организационный момент. – 4 минуты;
II. Формирование лексических

навыков говорения. – 30 минут
Презентация новых лексических единиц;
Формирование навыков словообразования;
Развитие

способностей к высказыванию предположений;
Cовершенствование орфографических навыков;
Развитие умения читать;
Знакомство с песней “Ellie is a doctor”. Аудирование;
Формирование лексических навыков говорения. Работа в группах.
III. Итог урока – 2 минуты;
IV. Рефлексия – 2 минуты;
VI. Домашнее задание - 2 минуты.
Ход урокаI. Приветствие. Организационный момент. – 4 минуты;II. Формирование лексических навыков говорения. – 30 минутПрезентация новых лексических

Слайд 13I. Организационный момент
Listen, then answer the questions:
1. Who can you

see in these pictures?
2. What are their jobs?
3.

What is Ashley going to be?
4. What is Andy going to be?


back
I. Организационный моментListen, then answer the questions:1. Who can you see in these pictures? 2. What are

Слайд 14 Презентация новых лексических единиц.
Andy and his classmates voted on

the most popular jobs. What are they?
Listen and repeat the

words after the speaker.


back
Презентация новых лексических единиц.  Andy and his classmates voted on the most popular jobs. What

Слайд 15Формирование навыков словообразования
to write — a writer
to teach — a

teacher
to sing — a singer
to act — an actor
to dance

— a dancer
to report — a reporter
to farm — a farmer
to play — a player
to paint — a painter

Обратите внимание на образование существительных от глаголов при помощи суффиксов -er, -or.





back

Формирование навыков словообразованияto write — a writerto teach — a teacherto sing — a singerto act —

Слайд 16Развитие способностей к высказыванию предположений
Can you guess the top five

jobs of British children?


back
Развитие способностей к высказыванию предположенийCan you guess the top five jobs of British children?

Слайд 17 Cовершенствование орфографических навыков
What are the most popular jobs

in your class? Vote! Choose the top five jobs.
Write them

into your exercise books


back
Cовершенствование орфографических навыков What are the most popular jobs in your class? Vote! Choose the top

Слайд 18Развитие умения читать
Where do Andy’s, Liza’s, and Jack’s parents and

relatives work? What are their jobs? Guess the words and

complete the sentences.


back

Развитие умения читатьWhere do Andy’s, Liza’s, and Jack’s parents and relatives work? What are their jobs? Guess

Слайд 19Знакомство с песней «Ellie is a doctor». Аудирование.
What does Ellie

do?
Where does she work?
Does she wear a uniform?
Ellie writes books,

doesn’t she?
Does she help sick people?
back
Знакомство с песней «Ellie is a doctor». Аудирование.What does Ellie do?Where does she work?Does she wear a

Слайд 20Формирование лексических навыков говорения. Работа в группах.
back

Формирование лексических навыков говорения. Работа в группах.back

Слайд 21Итог урока
What’s the title of the lesson? Why?

back
Итог урокаWhat’s the title of the lesson? Why?

Слайд 22Рефлексия. Домашнее задание.
Stand by those who worked hard today?!
You can

give your homework for the classmates!

back
Рефлексия. Домашнее задание.Stand by those who worked hard today?!You can give your homework for the classmates!

Слайд 23Список используемых ресурсов:
Английский язык: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений

/ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] –

M.: Просвещение, 2008.
Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M.: Просвещение, 2008.
Английский язык: аудиокурс к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений на 2 CD / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M.: Просвещение, 2009.
Английский язык: ry/ для учителя к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Вуванова, О.В.Стрельникова] – M.: Просвещение, 2008. Интернет-реурсы: http://www.yandex.ru/yandsearch
Список используемых ресурсов: Английский язык: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика