Слайд 125Дидактическая игра “Who wants to be a millionaire?” направлена на
обобщение и контроль знаний по лексике (прилагательные, названия животных,
глаголы, правописание), грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, артикль, глагол «иметь», составление предложения) и правил чтения. Презентация в виде популярной телевикторины со звуковыми эффектами на основные события. Игрока ждут 15 вопросов, и он получает шанс дойти до суммы в 3 миллиона виртуальных рублей с помощью знаний лексики и грамматики английского языка. Правила игры практически ничем не отличаются от правил известного телешоу «Кто хочет стать миллионером?». Игроку задается вопрос и выдается 4 варианта ответа, один из которых является верным. Отвечая на заданный вопрос, игрок зарабатывает определенную сумму денег, которая возрастает от вопроса к вопросу. Однако вместе с суммой денег сложность вопросов не возрастает. Если ученик сомневается при ответе на вопрос, то он может в любой момент воспользоваться одной из трех подсказок (в отличие от настоящей игры подсказки здесь могут использоваться неоднократно):1) 50 X 50 : с экрана убираются 2 неверных ответа. 2) Помощь зала: игроку показывается диаграмма. Зал никогда не ошибается. 3) Звонок другу: игрок звонит другу (героям учебника Биболетовой Enjoy English 2 Тиму, Тому, Томасу или Трики), выбрав его из предложенных вариантов. При ответе на вопросы мнение друга обязательно окажется верным. Он не только подскажет, какой из вариантов правильный, но и напомнит правило. Время дачи ответа не ограничивается .
В данной игре на первом месте стоит не удача, а знания английского языка.
Источники:
Звуковые файлы позаимствованы из компьютерных игр «Кто хочет стать миллионером?» версий 1.8: http://melcord.chat.ru/ и 1.2.5.5: http://www.softforfree.com/programs/kto_hochet_stat_millionerom-1057.html .
Изображения Дмитрия Диброва:
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0122/d9/e10aa44cd68c5e48e2b3c9943542f8d9.jpg (слайды 115, 91, 19)
http://s007.radikal.ru/i300/1105/58/323f745c0ee5.png (слайды 3, 75)
http://i073.radikal.ru/1104/3a/41e2c45bcb2a.png (слайд 43)
http://i16.fastpic.ru/big/2011/0205/ea/a89fd80eaa083e41113e87642f9772ea.png (слайд 99)
http://i12.fastpic.ru/big/2011/0115/6c/18b978a5f51f1cb123ba8be3da62496c.jpg (слайды 35, 59)
http://i14.fastpic.ru/big/2010/1225/1a/6b499961f5999caf85710f4d473b931a.jpg (слайды 107, 67, 51)
http://savepic.ru/1790927.png (слайд 83)
http://i9.fastpic.ru/big/2010/0911/12/37b7f395f41a18ecac59eeb98ac7c212.jpg (слайд 11)
http://i9.fastpic.ru/big/2010/0904/09/f5ecb7e36e8dbca56e021c78bfa82f09.jpg (слайд 27)
Деньги: http://www.adme.ru/3-384043/my-mozhem-pokazat-evolyuciyu-madonny-horosho-325341-84186/ (слайд 123)
Монета: http://awanport.ru/photo/41-2-0-0-2 (слайд 125)
Смайлик: http://naverno.net/70.php?q=cheesy-grin-emoticon (слайд 123)
Частично использованы слайды презентации Файзуллина Фаиля Рифовича, ученика СОШ №7 г. Сургута: http://www.rusedu.ru/detail_6680.html
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. Г. Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2010. – 64 с. – (Контрольно-измерительные материалы).
E-mail: vitalina_m@mail.ru