Разделы презентаций


WORD

Содержание

Текстовый процессор MS Word предназначен для работы со следующими операциями:создание документа;ввод текста;редактирование текста;рецензирование текста;форматирование текста;сохранение документа;печать документа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Текстовый процессор MS Word предназначен для работы со следующими операциями:

создание

документа;
ввод текста;
редактирование текста;
рецензирование текста;
форматирование текста;
сохранение документа;
печать документа.

Текстовый процессор MS Word предназначен для работы со следующими операциями:создание документа;ввод текста;редактирование текста;рецензирование текста;форматирование текста;сохранение документа;печать документа.

Слайд 3По окончании курса Вы будете уметь:

Создавать в программе Microsoft Office

Word 2013/2016 и оформлять по всем правилам текстовые документы, содержащие

таблицы, рисунки и другие графические объекты.
По окончании курса Вы будете уметь:Создавать в программе Microsoft Office Word 2013/2016 и оформлять по всем правилам

Слайд 4Тема урока:

«Microsoft Office Word 2013/2016 Создание текстового документа»
Интерфейс Microsoft Office

Word 2013/2016.
- Лента, вкладки (вкладка Дизайн в Word 2013/2016),

группы, инструменты
- Панель Быстрого доступа
– Настройка строки состояния
Создание, открытие, сохранение документов. Возможность работы с .pdf-файлами в Word 2016/2013.
Тема урока:«Microsoft Office Word 2013/2016 Создание текстового документа»Интерфейс Microsoft Office Word 2013/2016. - Лента, вкладки (вкладка Дизайн

Слайд 5Режимы просмотра документа. Новый, улучшенный режим чтения (Word 2016/2013)
Настройка

параметров страницы:
– Установка полей
– Изменение ориентации страницы
Ввод

и редактирование текста:
Правила написания знаков препинания
Проверка правописания и исправление ошибок
- Расстановка переносов
- Перемещение и копирование текста
- Поиск и замена слов
- Подбор синонимов
- Вставка специальных символов
Режимы просмотра документа. Новый, улучшенный режим чтения (Word 2016/2013) Настройка параметров страницы: – Установка полей – Изменение

Слайд 6Запуск программы

1 способ: Нажать на кнопку Пуск (Start) выбрать команду

Все
программы (All Programms), найти раздел Microsoft Office
2013 и открыть Word

2013
2 способ: Нажать на кнопку Пуск (Start) выбрать команду Word 2013
3 способ: Выполнить левый двойной щелчок по ярлыку программы на Рабочем столе (если он есть)
4 способ: Выполнить левый щелчок по кнопке на Панели задач (если она есть)
Запуск программы1 способ: Нажать на кнопку Пуск (Start) выбрать команду Всепрограммы (All Programms), найти раздел Microsoft Office2013

Слайд 8Основные вкладки ленты
Файл (File) – эта вкладка открывается при запуске

Word 2013 В этом списке можно найти все команды, которые

касаются работы с документом в целом (создание, сохранение, вывод на печать...) и Параметры настройки самого приложения.
Главная (Home) – содержит самые используемые команды для редактирования и форматирования текста.
Вставка (Insert) – содержит команды для вставки в документ объектов, таких как: таблицы, иллюстрации, колонтитулы, надписи, формулы, символы и т. д
Основные вкладки лентыФайл (File) – эта вкладка открывается при запуске Word 2013 В этом списке можно найти

Слайд 9Дизайн (Design) – Новая вкладка! На ней собраны инструменты,позволяющие решать

вопросы быстрого и профессионального оформления документа.
Разметка страницы (Page Layout) –

на вкладке находятся инструменты для настройки параметров страницы расположения объектов на странице.
Ссылки (References) – вкладка содержит команды для создания разнообразных ссылок, например для составления оглавления, сносок, списков литературы, иллюстраций, таблиц и т. п.
Дизайн (Design) – Новая вкладка! На ней собраны инструменты,позволяющие решать вопросы быстрого и профессионального оформления документа.Разметка страницы

Слайд 10Рассылки (Mailings) – содержит инструменты позволяющие быстро создать письма, конверты,

этикетки и т. д.
Рецензирование (Review) – на вкладке расположены команды

для проверки готового документа — проверка орфографии, отслеживание исправлений, сравнение, и т. д.
Вид (View) – данными инструментами можно отрегулировать вид отображения документа на экране: режимы просмотра, масштабирование, область навигации, линейка...
Разработчик (Developer) – с этой закладки можно получить доступ к командам записи макросов, шаблонов, создания собственных элементов управления. (Вкладка скрыта по умолчанию)
Рассылки (Mailings) – содержит инструменты позволяющие быстро создать письма, конверты, этикетки и т. д.Рецензирование (Review) – на

Слайд 11РЕЖИМЫ ПРОСМОТРА ДОКУМЕНТА
Для просмотра документов можно использовать один из пяти

основных
режимов:
Разметка страницы (Print Layout). Основной режим отображения документа в приложении

Word. В этом режиме положение текста, таблиц, рисунков и других элементов отображается так, как они будут размещаться на печатной странице. Его удобно использовать и при создании документа, и для окончательного оформления документа, в том числе, для изменения колонтитулов и полей, а также работы с колонками текста и графическими объектами.
РЕЖИМЫ ПРОСМОТРА ДОКУМЕНТАДля просмотра документов можно использовать один из пяти основныхрежимов:Разметка страницы (Print Layout). Основной режим отображения

Слайд 12Режим чтения (Read Mode). В этом режиме текст масштабируется так,

чтобы он хорошо читался. Режим чтения разбивает текст по колонкам

–2 или 4 на выбор. Справа и слева отображаются кнопки для прокрутки (1 и 2).
Режим чтения (Read Mode). В этом режиме текст масштабируется так, чтобы он хорошо читался. Режим чтения разбивает

Слайд 13Веб-документ (Web Layout). Обеспечивает представление документа в том виде, который

он будет иметь при просмотре с помощью Webобозревателя, а также

для отображения электронных документов, предназначенных только для просмотра на экране. В этом режиме отображается фон, текст переносится по границе окна, а рисунки занимают те же позиции, что и в окне Web-обозревателя.
Веб-документ (Web Layout). Обеспечивает представление документа в том виде, который он будет иметь при просмотре с помощью

Слайд 14Структура (Outline). Обладает широкими возможностями при работе с документами, оформленными

стилями Заголовков, т.е. имеющими структуру. В этом режиме можно свернуть

документ, оставив только основные заголовки, или развернуть его, отобразив все заголовки и основной текст, можно перемещать и копировать текст перетаскиванием заголовков и многое другое. Но при этом в режиме структуры не отображаются границы страниц, колонтитулы, рисунки, фон и многие другие элементы оформления документа.

Черновик (Draft). Самый редко применяемый режим просмотра документа. Предназначен для набора текста без форматирования и вставки различных объектов (рисунков, таблиц). Здесь отсутствует вертикальная линейка, границы и поля документа. Разрыв страницы показан точечной горизонтальной линией. Минимализм данного режима позволяет лучше сосредоточиться на наборе текста.

Структура (Outline). Обладает широкими возможностями при работе с документами, оформленными стилями Заголовков, т.е. имеющими структуру. В этом

Слайд 15Черновик
Структура

ЧерновикСтруктура

Слайд 16НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СТРАНИЦЫ
Основными настройками страницы считаются: ее размер, поля и

ориентация. Устанавливать данные параметры желательно перед началом работы с документом

или, по крайней мере, до форматирования и настройки расположения в документе таких объектов как рисунки, таблицы, схемы, диаграммы, надписи и т.д

Установка полей

Поля документа можно быстро изменить, используя готовые шаблоны: на вкладке Разметка страницы (Page Layout) в группе Параметры страницы (Page Setup) кнопка Поля (Margins).

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СТРАНИЦЫОсновными настройками страницы считаются: ее размер, поля и ориентация. Устанавливать данные параметры желательно перед началом

Слайд 18Чтобы установить другие размеры полей, величину и положение переплета и

пр. нужно открыть диалоговое окно Параметры страницы (Page Setup) на

вкладке Поля (Margins).
Также настроить поля можно с помощью горизонтальной или вертикальной линейки.
Каждая линейка разделена на три области: две серые показывают поля, а белая – рабочую область страницы.
Изменить размеры полей можно переместив указатели полей (с помощью двойных стрелок) на нужное положение.
Чтобы установить другие размеры полей, величину и положение переплета и пр. нужно открыть диалоговое окно Параметры страницы

Слайд 19Изменение ориентации страницы
Для всего документа или для его части можно

выбрать либо книжную(вертикальную), либо альбомную (горизонтальную) ориентацию страниц.
1 способ: На

вкладке Разметка страницы (Page Layout) в группе Параметры страницы (Page Setup) нажать кнопку Ориентация (Orientation) и выбрать Книжная (Portrait) или Альбомная (Landscape).
2 способ: Открыть диалоговое окно Параметры страницы (Page Setup), на вкладке Поля (Margins) выбрать нужный вариант ориентации
Изменение ориентации страницыДля всего документа или для его части можно выбрать либо книжную(вертикальную), либо альбомную (горизонтальную) ориентацию

Слайд 21ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА
При вводе и редактировании текста с клавиатуры

следует придерживаться определенных правил и рекомендаций.
1. Между словами ставится один

Пробел.
2. При выравнивании текста по ширине Word может изменять ширину пробелов между словами. Если требуется, чтобы величина какого-либо пробела не изменялась, или по этому пробелу не было перехода на новую строку, вместо клавиши Пробел нужно использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Пробел. В документ будет вставлен непечатаемый знак — неразрывный пробел.
ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТАПри вводе и редактировании текста с клавиатуры следует придерживаться определенных правил и рекомендаций.1. Между

Слайд 223. Абзац заканчивается нажатием на кнопку Enter. Переход на новую

строку происходит автоматически, как только заполняется текущая строка.
4. Для принудительного

перехода к новой строке без образования нового абзаца, используется сочетание клавиш Shift + Enter. В документ будет вставлен непечатаемый знак — разрыв строки.
5. Переход на новую страницу происходит автоматически, как только будет заполнена текущая страница. Для принудительного перехода к новой странице нужно нажать сочетание клавиш Ctrl + Enter. В документ будет вставлен непечатаемый знак — разрыв страницы
3. Абзац заканчивается нажатием на кнопку Enter. Переход на новую строку происходит автоматически, как только заполняется текущая

Слайд 236. Использовать подряд два нажатия на кнопки Пробел, Enter и

Tab не допускается (за исключением особых случаев).
7. Нельзя расставлять переносы

в словах с использованием клавиши дефис (-). При необходимости переносы расставляются автоматически во всем документе.
8. Нельзя использовать клавишу Пробел для получения абзацного отступа («красной строки») или выравнивания текста по ширине страницы.
6. Использовать подряд два нажатия на кнопки Пробел, Enter и Tab не допускается (за исключением особых случаев).7.

Слайд 24Понятие «Редактирование текста» включает в себя несколько операций. Это –

удаление, вставка и замена символов или фрагментов текста.
Удаление фрагментов текста
1.

Удалить символ слева от курсора – клавиша Backspase
2. Удалить символ справа от курсора – клавиша Delete
3. Удалить часть слова слева от курсора до пробела или ближайшего знака препинания – сочетание клавиш Ctrl + Backspase
4. Удалить часть слова справа от курсора до пробела или ближайшего знака препинания – сочетание клавиш Ctrl + Delete
5. Удалить любой выделенный фрагмент – клавиши Backspase или Delete
Для вставки в текст нового фрагмента достаточно установить курсор в нужное место и ввести текст.
Понятие «Редактирование текста» включает в себя несколько операций. Это – удаление, вставка и замена символов или фрагментов

Слайд 25Правила написания знаков препинания
Знаки препинания ., : ; ! ?

пишутся слитно со словом, за которым следуют. После них ставится

пробел, за исключением тех случаев, когда этими знаками заканчивается абзац.
Перед знаками « “ ‘ ( [ { ставится пробел. Следующее за этими знаками слово пишется без пробела.
Знаки » ” ’ ) ] } пишутся слитно со словом, за которым следуют. После этих знаков ставится пробел, за исключением тех случаев, когда ставятся знаки препинания, которые пишутся слитно со словом, за которым следуют.
Знак дефиса (-) пишется слитно с предшествующей и последующей частями слова.
Для образования знака тире (–) после слова ставится пробел, затем дефис, еще пробел и остальной текст. После ввода следующего слова знак дефиса автоматически преобразуется в тире.
Правила написания знаков препинанияЗнаки препинания ., : ; ! ? пишутся слитно со словом, за которым следуют.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика