как минимум на уровне Главного исполнительного директора или директора маркетинга.
Это понимание того, как должна выглядеть успешная организация. Создавая культуру, практики управления персоналом, обучение, мотивацию, вознаграждение, подбор исходя из стратегического видения, какая организация должна быть»Майкл Армстронг
«Эффективный HR профессионал должен понимать бизнес, рынок, клиентов как минимум на уровне Главного исполнительного директора или директора маркетинга. Это понимание того, как должна выглядеть успешная организация. Создавая культуру, практики управления персоналом, обучение, мотивацію, вознаграждение, підбор исходя из стратегического видения, какая организация должна быть» Армстронг
«Эффективный HR профессионал должен понимать бизнес, рынок, клиентов как минимум на уровне Главного исполнительного директора или директора маркетинга. Это понимание того, как должна выглядеть успешная организация. Создавая культуру, практики управления персоналом, обучение, мотивацію, вознаграждение, підбор исходя из стратегического видения, какая организация должна быть» Армстронг
Ключевая задача HR в этом контексте – найти правильных людей, эффективно ими управлять, удерживать их, развивать, создавать условия, чтобы сотрудники максимально демонстрировали свои знания, навыки и способности.