Разделы презентаций


XVII век

Содержание

Эпоха рассмотренияАнтони ван Левенгук изобрел микроскоп для зоологических исследований.Внутреннее пространство.Внутренний мир.Роман-путешествие: герой перемещается и наблюдает, решая познавательные, философские, публицистические и психологические задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1XVII век
История искусств

XVII векИстория искусств

Слайд 2Эпоха рассмотрения
Антони ван Левенгук изобрел микроскоп для зоологических исследований.
Внутреннее пространство.
Внутренний

мир.
Роман-путешествие: герой перемещается и наблюдает, решая познавательные, философские, публицистические и

психологические задачи.
Эпоха рассмотренияАнтони ван Левенгук изобрел микроскоп для зоологических исследований.Внутреннее пространство.Внутренний мир.Роман-путешествие: герой перемещается и наблюдает, решая познавательные,

Слайд 3Торговец мануфактурой из Голландии Левенгук описывал изумительные чудеса, которые открывал

своим микроскопом в капле воды, в настое перца, в иле

реки, в дупле собственного зуба. 1681 г.
Торговец мануфактурой из Голландии Левенгук описывал изумительные чудеса, которые открывал своим микроскопом в капле воды, в настое

Слайд 5Роберт Гук «Микрография», собрание биологических гравюр микромира. Книга 1664 ,

оказала значительное влияние на популяризацию микроскопии, в основном из-за своих

впечатляющих иллюстраций.
Роберт Гук «Микрография», собрание биологических гравюр микромира. Книга 1664 , оказала значительное влияние на популяризацию микроскопии, в

Слайд 7Эпоха рассмотрения
Складываются национальные художественные школы.
Углубляется и расширяется познавательный диапазон искусств.
Человек

в центре внимания, но он зависим от общественных и личностных

обстоятельств.
Эпоха рассмотренияСкладываются национальные художественные школы.Углубляется и расширяется познавательный диапазон искусств.Человек в центре внимания, но он зависим от

Слайд 8Мишель Монтень «Опыты»
Весь мир – это вечные качели. Даже устойчивость –

и она не что иное, как ослабленое и замедленное качание.

Я не в силах закрепить изображаемый мною предмет. Он бредет беспорядочно и пошатываясь, хмельной от рождения, ибо таким он создан природою…

1533 —1592

Мишель Монтень «Опыты»Весь мир – это вечные качели. Даже устойчивость – и она не что иное, как

Слайд 9Эпоха рассмотрения
Становление абсолютизма
Возникновении буржуазии
Народные восстания
Критика католической церкви
Экономические преобразования
Научные открытия
Рационализм в

философии

Эпоха рассмотренияСтановление абсолютизмаВозникновении буржуазииНародные восстанияКритика католической церквиЭкономические преобразованияНаучные открытияРационализм в философии

Слайд 10Памятник Джордано Бруно воздвигнут в 1889 году в Риме на Кампо деи

Фиори, месте его казни

Памятник Джордано Бруно воздвигнут в 1889 году в Риме на Кампо деи Фиори, месте его казни

Слайд 11Френсис Бекон Индуктивный метод
Метод был предложен в сочинении Бэкона «Новый

органон» и был предназначен для замены методов, которые были предложены

в сочинении «Органон» Аристотеля.
В основе научного познания, согласно Бэкону, должны лежать индукция и эксперимент.

(1561 — 1626)

Френсис Бекон  Индуктивный методМетод был предложен в сочинении Бэкона «Новый органон» и был предназначен для замены

Слайд 12 Хальс Франс
Рене Декарт, 1649
Государственный музей искусств, Копенгаген
Метод радикального сомнения
«обнаружение

сознанием себя самого в любом из своих опытов»
(1596 — 1650)


 Хальс Франс Рене Декарт, 1649Государственный музей искусств, КопенгагенМетод радикального сомнения«обнаружение сознанием себя самого в любом из своих

Слайд 13Бог есть или нет.
На которую сторону мы склонимся?
Разум

тут ничего решить не может.
Нас разделяет бесконечный хаос.
На

краю этой бесконечности разыгрывается игра, исход которой неизвестен.
На что вы будете ставить?

(1623— 1662)

Бог есть или нет. На которую сторону мы склонимся? Разум тут ничего решить не может. Нас разделяет

Слайд 14Изобразительные искусства
Скульптура становится динамичной, вторгается в архитектуру и садовое пространство.


Декоративная живопись пространственно-перспективными эффектами дополняет то, что заложено в архитектурном

интерьере.
Многообразие жанровых форм: наряду с традиционными мифологическими и библейскими жанрами самостоятельное место завоевывают светские: бытовой жанр, пейзаж, портрет, натюрморт.
Изобразительные искусстваСкульптура становится динамичной, вторгается в архитектуру и садовое пространство. Декоративная живопись пространственно-перспективными эффектами дополняет то, что

Слайд 15Бернини Лоренцо
Давид
1623, Рим, галерея Боргезе

Бернини ЛоренцоДавид1623, Рим, галерея Боргезе

Слайд 16Андреа дель Поццо церковь Сант-Иньяцио

Андреа дель Поццо церковь Сант-Иньяцио

Слайд 17Виллем Кальф
Натюрморт с фарфоровой вазой, кувшином позолоченного серебра и бокалами,


ок. 1643-1644.

Виллем КальфНатюрморт с фарфоровой вазой, кувшином позолоченного серебра и бокалами, ок. 1643-1644.

Слайд 18Разнообразие художественно-идейных течений
Искусство барокко раскрывает сущность жизни в движении и

борьбе случайных изменчивых стихийных сил.
В крайних проявлениях приходит к иррационализму,

к мистике, воздействует на воображение и чувство зрителя драматическим напряжением, экспрессией форм.
События трактуются в грандиозном плане, художники предпочитают изображать сцены мучений, экстазов или панегирики подвигам, триумфам.
Разнообразие  художественно-идейных теченийИскусство барокко раскрывает сущность жизни в движении и борьбе случайных изменчивых стихийных сил.В крайних

Слайд 19Разнообразие художественно-идейных течений
С точки зрения классицизма прекрасным является лишь то,

что упорядочено, разумно, гармонично.
Герои классицизма подчиняют свои чувства контролю

разума, они сдержанны и величавы.
Теория классицизма обосновывает разделение на высокие и низкие жанры. 
Разнообразие  художественно-идейных теченийС точки зрения классицизма прекрасным является лишь то, что упорядочено, разумно, гармонично. Герои классицизма

Слайд 20Разнообразие художественно-идейных течений
Реалистическое отражение жизни, свободное от стилевых элементов.
Его

проявления необычайно разнообразны и ярки, как в различных национальных школах,

так и у отдельных мастеров.
17 веку принадлежат величайшие мастера - Караваджо, Веласкес, Рембрандт, Хальс, Рубенс, Вермер Дельфтский.
Разнообразие  художественно-идейных теченийРеалистическое отражение жизни, свободное от стилевых элементов. Его проявления необычайно разнообразны и ярки, как

Слайд 21Микеланджело Меризи (Караваджо)
1571 —1610 — итальянский художник, реформатор европейской живописи XVII века,

основатель реализма в живописи,
один из крупнейших мастеров барокко,
применял

манеру письма «кьяроскуро» — резкое противопоставление света и тени,
не обнаружено ни одного рисунка или эскиза, свои композиции сразу реализовывал на холсте.
Микеланджело Меризи (Караваджо)1571 —1610 — итальянский художник, реформатор европейской живописи XVII века, основатель реализма в живописи, один из крупнейших

Слайд 22Давид с головой Голиафа,
1605-1606, Галерея Боргезе. Рим.

Давид с головой Голиафа,1605-1606, Галерея Боргезе. Рим.

Слайд 23Больной Вакх, фрагмент, 1593-94. Галерея Боргезе. Рим.

Больной Вакх, фрагмент, 1593-94. Галерея Боргезе. Рим.

Слайд 24Микеланджело Меризи де Караваджо
Мальчик, укушенный ящерицей, 1596
Национальная галерея, Лондон

Микеланджело Меризи де КараваджоМальчик, укушенный ящерицей, 1596Национальная галерея, Лондон

Слайд 25Призвание святого Матфея, 1598-1601. Капелла Контарелли, Сан-Луиджи деи Франчези, Рим.

Призвание святого Матфея, 1598-1601. Капелла Контарелли, Сан-Луиджи деи Франчези, Рим.

Слайд 26Обращение Савла.
Второй вариант, 1601. Капелла Черази, Санта-Мария дель Пополо. Рим.

Обращение Савла.Второй вариант, 1601. Капелла Черази, Санта-Мария дель Пополо. Рим.

Слайд 27Распятие святого Петра, 1600.
Капелла Черази,
Санта-Мария дель Пополо. Рим.

Распятие святого Петра, 1600.Капелла Черази, Санта-Мария дель Пополо. Рим.

Слайд 28Положение во гроб,
1603. Музеи Ватикана, Рим

Положение во гроб,1603. Музеи Ватикана, Рим

Слайд 30Питер Пауль Рубенс
Положение во гроб, 1611-1612.

Питер Пауль Рубенс Положение во гроб, 1611-1612.

Слайд 31Воскрешение Лазаря, 1609
Региональный музей Мессины, Мессина

Воскрешение Лазаря, 1609Региональный музей Мессины, Мессина

Слайд 32Рембранд Харменс ван Рейн
1606—1669 — голландский художник, живописец и гравёр, великий

мастер светотени,
воплотил в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний,


разнообразие жанровой принадлежности,
открытие вневременного духовного мира человеческих переживаний и чувств.
Рембранд Харменс ван Рейн1606—1669 — голландский художник, живописец и гравёр, великий мастер светотени, воплотил в своих произведениях весь

Слайд 33Рембрандт
Автопортрет в возрасте 23 лет

РембрандтАвтопортрет в возрасте 23 лет

Слайд 34Рембрандт
Автопортрет с муштабелем ( в виде Зевксиса), 1669

РембрандтАвтопортрет с муштабелем ( в виде Зевксиса), 1669

Слайд 35Портрет Саскии-невесты, 1633, Берлин

Портрет Саскии-невесты, 1633, Берлин

Слайд 36Портрет молодой Саскии, 1633. Национальная Дрезденская Галерея
Флора, 1634.
Эрмитаж

Портрет молодой Саскии, 1633. Национальная Дрезденская ГалереяФлора, 1634.Эрмитаж

Слайд 37Блудный сын в таверне, 1635, Дрезден

Блудный сын в таверне, 1635, Дрезден

Слайд 38Даная,
1636—1647, 
Эрмитаж

Даная,1636—1647, Эрмитаж

Слайд 40Даная и золотой дождь на древнегреческой вазе 450—425 до н. э.

Даная и золотой дождь на древнегреческой вазе 450—425 до н. э.

Слайд 41Джон Уильям Уотерхаус Даная

Джон Уильям Уотерхаус Даная

Слайд 42Мельница,
1641

Мельница,1641

Слайд 43Три дерева ,
1643, офорт

Три дерева ,1643, офорт

Слайд 44Возвращение блудного сына,
1666/1669, Эрмитаж

Возвращение блудного сына,1666/1669, Эрмитаж

Слайд 45Офорт 1636

Офорт 1636

Слайд 47Бартоломео Мурильо 1667-1670

Бартоломео Мурильо 1667-1670

Слайд 48Геррит ван Хонтхорст
Блудный сын. 1622

Геррит ван ХонтхорстБлудный сын. 1622

Слайд 49Святое семейство и ангелы,
1645. Эрмитаж

Святое семейство и ангелы, 1645.  Эрмитаж

Слайд 51С небес на землю
Ян Вермеер (Вермеер Дельфтский)
Сводница, 1656

С небес на землюЯн Вермеер (Вермеер Дельфтский)Сводница, 1656

Слайд 52Кружевница
1664
Лувр

Кружевница1664Лувр

Слайд 53Молочница
1658.
Рейксмузей Амстердам

Молочница1658. Рейксмузей Амстердам

Слайд 54Маленькая улочка Около 1657—1661 годов.
Рейксмузеум , Амстердам

Маленькая улочка Около 1657—1661 годов. Рейксмузеум , Амстердам

Слайд 55Вид Дельфта
(1660/1661)

Вид Дельфта (1660/1661)

Слайд 56Девушка, читающая письмо у открытого окна
1657—1659.
Дрезденская картинная галерея

Девушка, читающая письмо у открытого окна 1657—1659. Дрезденская картинная галерея

Слайд 58Хан ван Меегерен
Христос в Эммаусе, 1937

Хан ван МеегеренХристос в Эммаусе, 1937

Слайд 59Ужин в Эммаусе. 1602. Национальная галерея, Лондон

Ужин в Эммаусе. 1602. Национальная галерея, Лондон

Слайд 60Ужин в Эммаусе. 1606. Пинакотека Брера. Милан

Ужин в Эммаусе. 1606. Пинакотека Брера. Милан

Слайд 61Исчезающие образы,
1938

Исчезающие образы,1938

Слайд 63Пейзаж с загадочными деталями
1934

Пейзаж с загадочными деталями1934

Слайд 64Мастерская живописи (аллегория живописи). 1665-1670

Мастерская живописи (аллегория живописи). 1665-1670

Слайд 65Кружевница
1955

Кружевница1955

Слайд 67Дали и Вермеер
Призрак Веермеера в виде стола, 1934
"Для начала научитесь

рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте

по своему усмотрению - и вас будут уважать."
Дали и ВермеерПризрак Веермеера в виде стола, 1934

Слайд 68Самостоятельно
Творчество
Франс Хальс – мастер портрета
Якоб ван Рейсдал – пейзаж
Малые голландцы

- натюрморт

Самостоятельно ТворчествоФранс Хальс – мастер портретаЯкоб ван Рейсдал – пейзажМалые голландцы - натюрморт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика