Разделы презентаций


XVIII International social   congress  (ISC- 2018 ) XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: В современных условиях актуальным становится общественный контроль качества обучения студентов и проблемы развития компетенций (Demcheko et al., 2017), исследование проблем применения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 XVIII International social congress (ISC-2018) XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС (ISC – 2018) DEVELOPMENT OF

SAMOMARKETING COMPETENCES IN STUDENTS IN THE INTERACTIVE LESSONS РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ САМОМАРКЕТИНГА

У СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ Bulei V. Natalia, Tatiana S. Demchenko, Irina Y. Ilina, Mikhail V. Vinichenko

Слайд 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

В современных условиях актуальным становится общественный контроль качества обучения студентов

и проблемы развития компетенций (Demcheko et al., 2017), исследование проблем применения инновационных форм обучения (Gostev et al., 2015), в том числе исследование особенностей формирования компетенций самомаркетинга у студентов различных форм обучения(Gostev & Demchenko, 2014), удовлетворенность обучающимися качеством проводимых интерактивных занятий.
Основными факторами в формировании благоприятной среды для эффективной реализации программ высшего образования являются: своевременное совершенствование системы обучения и использование инновационных технологий обучения (Ghazal, et al. 2018), оптимальная реализация кадровой политики, направленной на повышение удовлетворенности преподавателей и студентов (Vinichenko et al., 2017), совершенствование подготовки и переподготовки кадров (Rogach et al., 2016), бесконфликтные взаимодействия между людьми (Lumina & Moskowitz, 2014), мотивация преподавателей к проведению интерактивных занятий (Lai, et al. 2018), маркетинг и менеджмент в управлении коммерческой деятельностью (Buley N.V. et al., 2017)и другое.

1

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:    В современных условиях актуальным становится общественный контроль

Слайд 3Методология исследования компетенций самомаркетинга у студентов в ходе проведения интерактивных

занятий основывалась на комплексном использовании социологических методов, с применением методов

статистического анализа.
Для решения задач по проверке теоретических положений самомаркетинга было проведено эмпирическое исследование на базе российских ВУЗов. В соответствии с поставленными целями, эмпирической базой исследования определена исследуемая группа – профессорско-преподавательский состав и студенты Московского региона.
Объектом обследования являются преподаватели (штатные преподаватели или совместители) и студенты очной и заочной форм обучения образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры)
Предмет обследования: совокупность компетенций самомаркетинга, представления, позиции, мнения преподавателей высших учебных заведений о формах интерактивных занятий и их влиянии на процесс формирования компетенции; стратегии самомаркетинга выпускников и  факторы, их определяющие.

GENERATIONOFTHEDATA

Методология исследования компетенций самомаркетинга у студентов в ходе проведения интерактивных занятий основывалась на комплексном использовании социологических методов,

Слайд 4Целью обследования преподавателей высших учебных заведений является выявление основных практик

проведения интерактивных занятий и определение их роли в формировании компетенций

самомаркетинга студентов
На достижение поставленной цели направлены следующие задачи:
- выявить и проанализировать основные формы интерактивных занятий в преподавательской деятельности;
- определить условия и факторы формирования компетенций самомаркетинга студентов;
- выявить ключевые востребованные компетенции.
Целью обследования преподавателей высших учебных заведений является выявление основных практик проведения интерактивных занятий и определение их роли

Слайд 5Программа обследования 2018 г. сформирована с учетом необходимости мониторинга ключевых

компетенций студентов и определения характера тенденций трудоустройства выпускников.

Анкеты построены по модульному принципу, в соответствии с которым сформированы тематические блоки, содержащие вопросы, динамика которых отслеживается ежегодно. часть вопросов является переменными и введены впервые.
В обследовании преподавателей предусмотрено изучение следующих тематических блоков и показателей:
1. Основные практики интерактивных занятий в преподавательской деятельности:
а) преподаваемые дисциплины и направления подготовки;
б) методические подходы к оценке сформированных компетенций выпускников в области самомаркетинга;
в) использование интерактивных занятий в учебной работе при формировании компетенций самомаркетинга;
г) трудоемкость подготовки к интерактивным занятиям;
д) используемые ресурсы, при подготовке к интерактивным занятиям;
е) роль и результативность интерактивных занятий в формировании профессиональных компетенций.
Программа обследования 2018 г. сформирована с учетом необходимости мониторинга ключевых компетенций студентов и определения характера тенденций трудоустройства

Слайд 62. Условия и факторы проведения интерактивных занятий:
А) Мотивация труда

преподавателей к проведению интерактивных занятий;
Б) Мотивация труда преподавателей к формированию

компетенций самомаркетинга студентов;
В) Желаемые и ожидаемые изменения в работе, связанные с необходимостью формирования компетенций самомаркетинга студентов.
3. Общие сведения о преподавателях:
А) пол;
Б) возраст;
В) уровень образования;
Г) ученая степень;
Д) ученое звание;
Е) самообразование;
Ж) повышение квалификации;
З) использование иностранного языка в профессиональной деятельности.

2. Условия и факторы проведения интерактивных занятий: А) Мотивация труда преподавателей к проведению интерактивных занятий;Б) Мотивация труда

Слайд 7В обследовании студентов предусмотрено изучение следующих тематических блоков и показателей:


1) Оценка удовлетворенности студентами формами проведения занятий:
А) удовлетворенность студентами традиционными

формами проведения занятий;
Б) удовлетворенность студентами качеством предоставляемого учебного материала;
В) удовлетворенность студентами качеством проведения интерактивных занятий;
Г) удовлетворенность студентами качеством проведения интерактивных занятий с элементами геймификции.
2) Успеваемость студентов:
А) результаты сдачи ЕГЭ;
Б) результаты сдачи сессии;
Б) ключевые достижения в учебной и научной деятельности;
В) способы подготовки к учебным занятиям, проводимым в интерактивной форме;
Г) затраты на образование и самообразование;
Д) затраты на самомаркетинг.

В обследовании студентов предусмотрено изучение следующих тематических блоков и показателей: 1) Оценка удовлетворенности студентами формами проведения занятий:А)

Слайд 83. Трудовая деятельность во время обучения:
А) Причины выхода на рынок

труда.
Б) Организация, сфера деятельности и оплата труда.
В) Связь

занимаемой должности и направления подготовки;
Г) Влияние работы на формирование ключевых компетенций м успеваемость.
Д) результативность сформированных компетенций самомаркетинга в ходе интерактивных занятий.
Е) Перспективы дальнейшего формирования компетенций самомаркетинга
Ж) Планируемая карьера.
4) Организация самомаркетинга:
А) навыки представление себя и своих возможностей на рынке труда для того, чтобы заинтересовать потенциального работодателя;
Б) результаты исследования собственной рабочей силы;
В) составляющие имиджа, помогающие специалисту представить себя работодателю в качестве профессионала;
Г) организация рекламы на рынке труда для выгодной продажи знаний, умений и навыков;
Д) навыки демонстрации своих компетенций и лучших качеств окружающим людям, работодателю.
5) Общие сведения об обучающихся:
А) место обучения;
Б) место проживания ;
В) пол;
Г) возраст;
Д) форма обучения;
Е) направление подготовки


3. Трудовая деятельность во время обучения:А) Причины выхода на рынок труда. Б) Организация, сфера деятельности и оплата

Слайд 9Отбор образовательных организаций для обследования производился по спискам организаций, полученным

в предыдущие волны обследования, в первую очередь за 2016/2017 учебный

год. Процедура выборки включает следующие этапы: расчет количества образовательных организаций; выборка преподавателей образовательных организаций; выборка студентов образовательной организации. В каждой организации высшего образования предполагалось опросить не менее 50 преподавателей и студентов.
Генеральная совокупность составила 818 образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета, магистратуры; 4 399 000 тысяч человек, объем выборочной совокупность - 700 человек, с 4,7 %-ой ошибкой выборки, с доверительной вероятностью 95%
Отбор образовательных организаций для обследования производился по спискам организаций, полученным в предыдущие волны обследования, в первую очередь

Слайд 10 В Москве предполагалось охватить обследованием шесть образовательных организаций

высшего образования.
С целью формирования репрезентативной выборочной совокупности для

опроса респондентов, была использована многоступенчатая выборка, на основе поэтапного отбора.
В процессе построения выборочной совокупности на первом и втором этапах генеральная совокупность делилась с помощью кластерной выборки на относительно компактные структурные части, а именно кластеры. В качестве кластера отбирались организации Москвы и Московской области. Отбор организаций в исследуемом регионе носил случайный характер. На втором этапе - производился отбор респондентов, работающих в организации, с помощью квотной выборки. Квотными признаками респондентов были: пол, возраст и образование респондента.
В обследовании использовался метод самозаполнения анкеты преподавателем после того, как она была передана ему интервьюером. Интервьюер забирал заполненную анкету, предварительно проверив ее с точки зрения качества и полноты заполнения.

В Москве предполагалось охватить обследованием шесть образовательных организаций высшего образования.  С целью формирования репрезентативной

Слайд 11С целью получения качественного результата сбора первичной социологической информации был

произведен инструктаж по заполнению анкеты. Инструментарий исследования - анкетный опрос.

В исследовании комплексно использовались следующие методы: анкетный опрос с использованием онлайн сервиса Google Форма, (результаты опроса были экспортированы в программный пакет SPSSStatistics 23, с целью выявления статистических зависимостей); анализ документов; контент-анализ; вторичный анализ данных социологических исследований; методы математической обработки данных.
В онлайн опросе приняли участие респонденты, средний возраст которых составил 29,8, по гендерному признаку разделились в пользу женщин (86 %). Средняя заработная плата респондентов составила 39 000 рублей.
Выборка обследования студентов строилась исходя из многолетних принципов проведения обследования с учетом корректировок, которые были внесены в связи с изменениями, произошедшими в структуре изучаемой совокупности. В каждой организации высшего образования необходимо было опросить не мене 24 студентов, это количество распределялось равномерно по курсам. Особое внимание уделялось распределению всей выборки студентов по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.

С целью получения качественного результата сбора первичной социологической информации был произведен инструктаж по заполнению анкеты. Инструментарий исследования

Слайд 12Динамика форм обучения в РФ за 2015-2017гг.

Динамика форм обучения в РФ за 2015-2017гг.

Слайд 13Этапы планирования обучения

Этапы планирования обучения

Слайд 14Динамика форм и методов обучения персонала в торговых компаниях в

2016-2017гг.

Динамика форм и методов обучения персонала в торговых компаниях в 2016-2017гг.

Слайд 15Формы обучения (внутренние и внешние) 2010г.,2014г.,2017г.

Формы обучения (внутренние и внешние) 2010г.,2014г.,2017г.

Слайд 20В качестве самостоятельных объектов управления при развитии компетенций самомаркетинга могут

выступать: качество профессиональных и квалификационных способностей; качество интеллектуальных и духовных

способностей; имидж; навыки самопрезентации.
Условием эффективного самомаркетинга является: знание желаний и потребностей работодателей, быстрое и гибкое реагирование на их требования. Это обеспечивается благодаря изучению возможностей и использования различных методов, форм и способов самомаркетинга.
В теории и практике маркетинга сформулированы общие теоретические основы самомаркетинга, однако стремительное развитие рынка образовательных услуг, повышенное внимание к качеству образования, изменения в ценовой политике ВУЗов, усиление конкуренции между работодателями требуют постоянных исследований методов и средств самомаркетинга выпускников.
Стратегия самомаркетинга студента представляет собой совокупность его действий, направленных на поиск максимально благоприятных условий, факторов, обстоятельств конкретизированных с точки зрения выбора элементов комплекса самомаркетинг-микса.

CONCLUSION

В качестве самостоятельных объектов управления при развитии компетенций самомаркетинга могут выступать: качество профессиональных и квалификационных способностей; качество

Слайд 21 
Alvarez, S.,  Nikendei, C.,  Schultz, J.-H. (2017). Development of a didactical training

concept for peer tutors in gross anatomy. Anatomical sciences education,

10(5), 495-502.
Bartel, Alexander, Hagel, Georg and Wollf, Christian (2017). Effective integration of gamification and learning management systems for creating gamified learning arrangements. 3nd International Conference on Higher Education Advance. HEAd`17, Polytechnic University of Valencia, Valencia, Spain. http://dx.doi.org/10.4995/HEAd17.2017.5349
Buley N.V., Melnichuk Y.A., Makushkin S.A., Vinichenko M.V., Melnichuk A.V. Marketing in management structure of commercial activity of enterprise International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. Т. 15. № 12. С. 251-259.
Currey M. (2014). The regime of genius: The routine of the great people. M.: Alpina Pablisher.
Demcheko, T.S., Karácsony, P., Ilina, I.Y Vinichenko, M.V., Melnichuk, A.V. (2017) Self-Marketing Of Graduates Of High Schools And Young Specialists In The System Of Personnel Policy Of The Organization Modern Journal of Language Teaching Methods (MJLTM) ISSN: 2251-6204.www.mjltm.org
Durak, Hatice Yildiz, Saritepeci Mustafa (2017). Nvestigating the Effect of Technology Use in Education on Classroom Management within the Scope of the FATiH Project. Cukurova university faculty of education journal. T:46. V:2. P.441-457. DOI 10.14812/cufej.303511
Ghazal, S., Aldowah, H., Umar, I., Bervell, B. (2018) Acceptance and satisfaction of learning management system enabled blended learning based on a modified DeLone-McLean information system success model. International Journal of Information Technology Project Management. 9(3), с. 52-71.
Gostev A. N., Demchenko T. S. Russian traditions in the system of student government // Russian education and society, 2014, № 4, Т. 56, стр. 3-26.
Gostev A. N., Demchenko T. S., Borisova Е. (2015) Corruption in the system of higher education: Problems and ways to prevent them. Russian education and society, 2015, № 3, Т. 57, стр. 163-188.
Ilina, I.Y., Oseev, A.A., Vinichenko, M.V., Kirillov, A.V., Kaurova, O.V., Nakhratova, E.E. (2018). Transformation Of Social Status Of Teachers Of Russian Universities. Modern Journal of Language Teaching Methods, 8(3), 381-392.

REFERENCES

 Alvarez, S.,  Nikendei, C.,  Schultz, J.-H. (2017). Development of a didactical training concept for peer tutors in gross anatomy.

Слайд 22Kirillov A.V., Ushakov D.S., Vinichenko M.V., Makuchkin S.A., Melnichuk A.V.

(2017). Career Opportunities for the Management’s Personnel Reserve. Eurasian Journal

of Analytical Chemistry, 12(5b), 723-733. DOI 10.12973/ejac.2017.00205a
Landers, R.N., Armstrong, M.B. (2017). Enhancing instructional outcomes with gamification: An empirical test of the technology-enhanced training effectiveness model. Computers in human behavior, 71, 499-507. DOI: 10.1016/j.chb.2015.07.031
Lumina S Albert and Moskowitz D. S. (2014). Quarrelsomeness in the workplace: An exploration of the interpersonal construct within the organizational context. Organizational Psychology Review, February 2014; vol. 4, 1: pp. 27-48. doi:10.1177/2041386613492786.
Lumsden, J., Edwards, E.A., Lawrence, N.S.,  Coyle, D., Munafo, M.R. (2016). Gamification of cognitive assessment and cognitive training: a systematic review of applications and efficacy. JMIR SERIOUS GAMES. 4(2), e11. DOI: 10.2196/games.5888
Miguel, S.E., Sorolla, G.R., Gato, M.E.P., Guillem, J.M.A. (2017). Gamification in business training. Direccion y organization, 62, 35-40.
Rogach, O.V., Frolova, E.V., Kirillov, A.V., Bondaletov, V.V., Vinichenko, M.V. (2016) Development of favourable learnıng envıronment and labor protectıon ın the context of harmonızatıon of socıal interactıon of educatıonal system objects. IEJME — MATHEMATICS EDUCATION, VOL. 11, NO. 7, 2547-2558. ISSN: 2468-4945.
Vinichenko, M.V.,Karácsony, P.,Demcheko, T.S.,Ilina, I.Y.,Makuchkin, S.A. Improvement of youth personnel policy: Social inspection  (2017) Eurasian Journal of Analytical Chemistry 2017 12(7b):1069-1077 DOI: 10.12973/ejac.2017.00232a ISSN: 1306-3057.
Vinichenko, M.V.,Karácsony, P.,Demcheko, T.S.,Melnichuk, A.V.,Makuchkin, S.A. Satisfaction of employees of Moscow region organizations by implementation of youth personnel policy  (2017) Eurasian Journal of Analytical Chemistry 2017 12(5b):697-704 DOI 10.12973/ejac.2017.00203a ISSN: 1306-3057
Wolters, C.A., Won, S., Hussain, M. (2017). Examining the relations of time management and procrastination within a model of self-regulated learning. Metacognition and learning, 12(3), 381-399.
Zdravkova, K. (2016). Reinforcing social media based learning, knowledge acquisition and learning evaluation. 2nd International Conference on Higher Education Advance. HEAd`16, 21-23 June 2016, Valencia, Spain, Social and Behavioral Science, 228, 16-23.
Zhang, W. (2017). Using classroom assessment to promote self-regulated learning and the factors influencing its (in) effectiveness. Frontiers of education in China, 12(2), 261-295.

REFERENCES

Kirillov A.V., Ushakov D.S., Vinichenko M.V., Makuchkin S.A., Melnichuk A.V. (2017). Career Opportunities for the Management’s Personnel

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Bulei V. Natalia
Candidate of Economic Sciences, associate Professor,

Department of Personnel Management and Personnel Policy, Russian State Social

University, Moscow, Russia
e-mail: BuleiNV@rgsu.net
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕBulei V. NataliaCandidate of Economic Sciences, associate Professor, Department of Personnel Management and Personnel Policy,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика