Разделы презентаций


Дневник самоконтроля

Это Я!Меня зовут ________________Мне ________летМой день рождения_________________Мой знак зодиака___________________Моя любимая игрушка______________Мой любимый вид спорта______________________________________________Мой будущий автомобиль___________Мой рост __________см.Мой вес ___________кг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями

здоровья II вида «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Сарапула УР» __________________________________________________________________ 427960, Удмуртская Республика,

г. Сарапул, ул. М. Горького, 30. Телефон 8 (34147) 4-18-34, 4-18-36. Факс: 8 (34147) 4-18-36, E-mail: sar-internat@yandex.ru

Ура, физкультура!
Рабочая тетрадь
ученика (цы)______ класса
_______________________
_______________________

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья II вида «Специальная (коррекционная)

Слайд 2
Это Я!



Меня зовут ________________
Мне ________лет
Мой день рождения_________________
Мой знак зодиака___________________
Моя любимая

игрушка______________
Мой любимый вид спорта___________
___________________________________
Мой будущий автомобиль___________
Мой рост __________см.
Мой вес ___________кг.

Это Я!Меня зовут ________________Мне ________летМой день рождения_________________Мой знак зодиака___________________Моя любимая игрушка______________Мой любимый вид спорта______________________________________________Мой будущий автомобиль___________Мой рост

Слайд 3Это надо знать

Я и моя семья
Больше всего я люблю___________________, потому

что в это время я могу заниматься таким видом спорта

как__________________
А если на улице непогода, то дома всегда можно позаниматься____________________
Вместе со мной живут:
1.______________________________________
2.______________________________________
3.______________________________________
4.______________________________________
А ещё у меня есть______________________
(домашнее животное).
 

Это надо знатьЯ и моя семьяБольше всего я люблю___________________, потому что в это время я могу заниматься

Слайд 4

Я и мои друзья

Мой лучший друг_________
Моя любимая игра________
Мои любимые герои______
Вместе

мы _______________

Осанка

Осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе,

сидении; формируется в процессе роста, развития и воспитания (в период от 5 до 18 лет).
Эталоном для подражания может служить осанка балерин, а так­же спортсменок, занимающихся спортивной и художественной гимнастикой, синхронным плаванием.
Признаки правильной осанки:
• голова приподнята, грудная клетка развернута, плечи - на одном уровне;
• если смотреть сзади, голова, шея и позвоночник составляют прямую вертикальную линию;
• если смотреть сбоку, позво­ночник имеет небольшие углубления в шейном и поясничном отделах (лордозы) и небольшую выпуклость в грудном отделе (кифоз).

Я и мои друзьяМой лучший друг_________Моя любимая игра________Мои любимые герои______Вместе мы _______________ОсанкаОсанка - это привычное положение тела

Слайд 5Уши

Я могу _______________________________
Я научился делать в прошлый год:


1)________________________________ 2)________________________________ 3)________________________________4)________________________________
 
Чему я хочу научиться в следующем году:
1)________________________________
2)________________________________
3)________________________________
4)________________________________
УшиЯ могу _______________________________Я научился делать в прошлый год:

Слайд 6Для вас, родители!
Мой ребенок (умеет, не умеет)
- прыгать через скакалку__________________
-лазать

по гимнастической стенке__________
- лазать по канату________________________
- кататься на коньках _____________________
-

кататься на лыжах ______________________
- кататься на самокате____________________
- кататься на двухколесном велосипеде_____
- самостоятельно играть в подвижные игры
________________________________________
-плавать_________________________________
-бегать кроссовую дистанцию _____________


Глаза

Для вас, родители!Мой ребенок (умеет, не умеет)- прыгать через скакалку__________________-лазать по гимнастической стенке__________- лазать по канату________________________- кататься

Слайд 7Мои показатели

Таблица возрастных норм развития ребенка

Мои показателиТаблица возрастных норм развития ребенка

Слайд 8Таблица уровня физической подготовки обучающихся


Таблица уровня физической подготовки обучающихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика