Разделы презентаций


ПЛОЩАДКА 1 -ое заседание

Выполнила старший воспитатель: Л.В.Скрынникова Стажировочная муниципальная площадкаМДОУ «Детский сад № 47»«Социо-игровая технология как средство организации самостоятельной деятельности дошкольников»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Слайд 2




Выполнила старший воспитатель: Л.В.Скрынникова

Стажировочная муниципальная площадка
МДОУ «Детский сад

№ 47»
«Социо-игровая технология как средство организации самостоятельной деятельности дошкольников»

Выполнила старший воспитатель: Л.В.Скрынникова Стажировочная муниципальная площадкаМДОУ «Детский сад № 47»«Социо-игровая технология как средство организации самостоятельной

Слайд 3

ФГОС ДО в требованиях к образовательной программе дошкольного образования

в п.2.1. утверждает, что «Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного

возраста в различных видах общения и деятельности…».
Социо-игровой подход позволяет организовать образовательное пространство так, что в ходе и результате общения формируются предпосылки к учебной деятельности, что является одним из компонентов целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.
ФГОС ДО в требованиях к образовательной программе дошкольного образования в п.2.1. утверждает, что «Программа обеспечивает развитие

Слайд 4

Что такое социо-игровая технология?
Сам термин «социо-игровой стиль» появился ещё

в 1988 году. В 1992 году в «Учительской газете» появилась

статья, которая называлась «Вольный стиль или погоня за 133 зайцами», где автор, опираясь на материалы сторонников социо-игровой педагогики: Е. Шулешко, А. Ершова, В. Букатова, описывает организацию занятий с детьми как игры между микрогруппами детей (малыми социумами - отсюда и термин «социо-игровая»).
Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками.
Что такое социо-игровая технология?Сам термин «социо-игровой стиль» появился ещё в 1988 году. В 1992 году в

Слайд 5


Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет

в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он

– засушенный цветок.
В. А. Сухомлинский

Ни для кого не секрет, что самым привлекательным для дошкольников является игра. Ещё К.Д.Ушинский писал: «В игре ребенок «живет», и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни».



Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.

Слайд 7

При использовании социо-игровой технологии дети научатся:
слушать и слышать друг

друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию;
у детей развивается

речевое взаимодействие и как следствие коммуникативные навыки;
сформируется позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам;
дети научатся отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым;
произойдёт сближение педагога с детьми;
При использовании социо-игровой технологии дети научатся:слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к

Слайд 8
Систематизированный и разработанный материал, с которым можно будет познакомиться:

буклет «Золотые»

правила социо-игровой технологии по В.М.Букатову»;

буклет «Советы начинающим педагогам»;

классификация игр социо-игровой

направленности, предложенная Е.Е. Шулешко, А.П. Ершовой и В.М. Букатовым;

картотека игр, направленных на развитие социализации детей старшего дошкольного возраста;
Систематизированный и разработанный материал, с которым можно будет познакомиться:буклет «Золотые» правила социо-игровой технологии по В.М.Букатову»;буклет «Советы начинающим

Слайд 9структура НОД с использованием социо-игровых приемов обучения;

диагностическая анкета для детей,

направленная на выявление уровня развития коммуникативных способностей ребенка;

анкета для

родителей на тему: «Играем вместе»;
диагностический инструментарий;

условия для применения социо-игровой технологии;
конспекты НОД с использованием социо-игровой технологии;

перспективное планирование

структура НОД с использованием социо-игровых приемов обучения;диагностическая анкета для детей, направленная на выявление уровня развития коммуникативных способностей

Слайд 10
Спасибо
за внимание!




Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика