Разделы презентаций


Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре

Содержание

Руководство. Кадровый состав. Контактная информацияПрокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, первый проректор - проректор по науке и инновациямГаврилов Андрей Вадимович к.ф.-м.н, доцент, начальник управления подготовки научных кадровЕськина Елена Владимировна начальник отдела аспирантуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре

Подготовка  научно-педагогических кадров высшей квалификации  в аспирантуре

Слайд 2Руководство. Кадровый состав. Контактная информация
Прокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, первый проректор

- проректор по науке и инновациям
Гаврилов Андрей Вадимович к.ф.-м.н, доцент, начальник

управления подготовки научных кадров
Еськина Елена Владимировна начальник отдела аспирантуры и докторантуры eskinaev@ssau.ru, тел. 335-64-40
Круглова Людмила Анатольевна - заместитель начальника отдела аспирантуры и докторантуры тел.: 334-54-22
Чурина Юлия Владимировна - ведущий специалист по учебно-методической работе отдела аспирантуры и докторантуры Тел.: 334-54-22
Батракова Ольга Вячеславовна - инженер отдела аспирантуры и докторантуры aspir@ssau.ru, тел. 267-48-78
Сачук Наталья Васильевна - документовед отдела аспирантуры и докторантуры, Тел.: 267-48-78
Адрес странички аспирантуры на сайте Самарского университета http://ssau.ru/education/asp_doct/
Группа в контакте Аспиранты Самарского университета http://vk.com/ssau.asp
Руководство. Кадровый состав. Контактная информацияПрокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, первый проректор - проректор по науке и инновациямГаврилов

Слайд 3Вид странички аспирантуры на сайте Самарского университета
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Расписание занятий 1

курса в осеннем семестре 2016-2017 уч. года

ГЛАВНАЯ
Руководство, кадровый состав, контакты

АСПИРАНТУРА
Об

аспирантуре
Паспорта специальностей
Индивидуальный план аспиранта 2016 (4 года, технические, очная форма)
Учебные планы на 2016-2017 гг.
Вид странички аспирантуры  на сайте Самарского университетаЛЕНТА НОВОСТЕЙРасписание занятий 1 курса в осеннем семестре 2016-2017 уч.

Слайд 5Нормативная база аспирата 2015
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Порядок организации и осуществления

образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно -педагогических кадров в  аспирантуре Самарского университета

Порядок аттестации аспирантов Самарского университета

Порядок назначения стипендии аспирантам

Положение о научном руководстве аспирантами Самарского университета

Положение о поощрении аспирантов защитивших диссертации в срок

Положение о порядке и основаниях предоставления академического отпуска аспиранту Самарского университета



Нормативная база аспирата 2015Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗПорядок

Слайд 6 Структура программы обучения в аспирантуре

Структура программы обучения  в аспирантуре

Слайд 7Контрольные точки для аспиранта 1 года обучения
До 5 сентября

пройти online-тестирование по английскому языку.
5 сентября аспирантам, у которых нет

карты сбербанка, позвонить в отдел аспирантуры по тел.335-64-40.
До 9 сентября написать заявление на выбор факультатива «Библиографические информационные наукоемкие ресурсы».
До 9 сентября в отделе аспирантуры получить логин и временный пароль от личного кабинета аспиранта .
До 15 сентября подойти в 210 ау. Корпуса мех.мата (ул. Академика Павлова д.1) в Мобилизационное управление.
До 30 сентября зарегистрироваться в личном кабинете аспиранта Самарского университета.
До 21 октября сдать в отдел аспирантуры выписку из НТС (2 экз.) и подписанный индивидуальный план.
До 15 января 2017 г. подать представление на повышенную стипендию.


Контрольные точки для аспиранта  1 года обучения До 5 сентября пройти online-тестирование по английскому языку.5 сентября

Слайд 8Выписка из научно-технического совета университета
Бланк Выписки размещен на страничке отдела

аспирантуры и докторантуры в разделе Аспирантура

Выписка из научно-технического совета университетаБланк Выписки размещен на страничке отдела аспирантуры и докторантуры в разделе Аспирантура

Слайд 9Индивидуальный план аспиранта
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего образования
«Самарский

национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королева»
 
 

УТВЕРЖДАЮ:
Ректор Самарского университета
 
__________________ Шахматов Е.В.
___________________ 20___ год
 
 
 
 
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
АСПИРАНТА
(очная форма обучения)
 
 
 

ФИО аспиранта

Индивидуальный план аспиранта МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»  

Слайд 10Порядок разработки и утверждения индивидуального плана работы аспиранта
Содержание основной

образовательной программы по каждому направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

с учетом профиля обучения определяется установленным учебным планом и графиком учебного процесса.

Общий объем основной образовательной программы составляет для 4 лет обучения – 240 зачетных единиц (ЗЕТ) (8640 часов). Одна зачетная единица приравнивается к 36 академическим часам (один академический час имеет продолжительность 45 минут) аудиторной и/или самостоятельной работы аспиранта. Максимальный объем учебной нагрузки аспиранта, предусматривающий все виды учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю (1,5 ЗЕТ). По содержанию основная образовательная программа включает две компоненты: образовательную и исследовательскую.

Образовательная компонента состоит из обязательной (базовой) и вариативной частей образовательной программы, составляет 30 ЗЕТ (1080 часов), направлена на подготовку аспиранта к сдаче кандидатских экзаменов, теоретическую подготовку по специальным и общепрофессиональным дисциплинам.

Объем исследовательской компоненты составляет для 4 лет обучения – 201 ЗЕТ (7236 часов). По содержанию эта компонента включает в себя следующие виды работ: научно-исследовательскую деятельность по избранной научной тематике, представление результатов на научных мероприятиях, в научных публикациях и охранных документах на объекты интеллектуальной собственности, прохождение педагогической и исследовательской практик.

Порядок разработки и утверждения индивидуального плана работы аспиранта Содержание основной образовательной программы по каждому направлению подготовки научно-педагогических

Слайд 11Порядок разработки и утверждения индивидуального плана работы аспиранта
На государственную итоговую

аттестацию (ГИА) отводится 324 часа (9 ЗЕТ). ГИА включает в

себя государственный экзамен и подготовку научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации).
Индивидуальный план работы разрабатывается каждым аспирантом совместно с научным руководителем на базе учебного плана и графика учебного процесса по специальности с учетом трудоемкости отдельных элементов образовательной (таблица 1) и исследовательской компонент (таблица 2) и отражает индивидуальную образовательную траекторию аспиранта на весь период обучения в аспирантуре. Индивидуальный план включает в себя планирование научно-исследовательской работы аспиранта на каждый семестр (указываются тематика планируемых исследований, планируемое участие в конференциях, семинарах, симпозиумах и прочее). С учебными планами можно ознакомиться в отделе аспирантуры и докторантуры, на кафедре и в корпоративной сети Самарского университета.
В течение одного месяца со дня зачисления в аспирантуру индивидуальный план и тема научной работы разрабатывается аспирантом совместно с научным руководителем, рассматривается на заседании кафедры и на совете факультета/института. Затем индивидуальный план сдается в отдел аспирантуры и докторантуры.
В последующем в каждом семестре аспирант оформляет отчет о НИР, докладывает о результатах научно-исследовательской работы на заседании кафедры и сдает отчет в отдел аспирантуры и докторантуры. В конце каждого учебного года аспирант проходит аттестацию по итогам истекшего года на заседании кафедры и совете факультета. Для этого в срок до 10 мая аспирант должен забрать индивидуальный план из отдела аспирантуры и докторантуры, заполнить его и вернуть в отдел аспирантуры и докторантуры до начала сессии.
Порядок разработки и утверждения индивидуального плана работы аспирантаНа государственную итоговую аттестацию (ГИА) отводится 324 часа (9 ЗЕТ).

Слайд 12Порядок разработки и утверждения индивидуального плана работы аспиранта
Раздел «Итоги

обучения аспиранта» заполняется после итоговой аттестации по окончании обучения в

аспирантуре. Указывается тема научно-квалификационной работы. В случае успешного прохождения аспирантом ГИА, государственная экзаменационная комиссия рекомендует научно-квалификационную работу (диссертацию) к защите и выдает заключение в соответствии с пунктом 16 Положения о присуждении учёных степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г.№ 842.
При оформлении индивидуального плана следует в обязательном порядке приводить расшифровку (указывать фамилию и инициалы) всех подписей, за исключением подписей самого аспиранта, а также указывать даты в местах, предусмотренных установленной формой.
Требования к структуре отчета о НИР. Отчет содержит систематизированную информацию о содержании и результатах запланированных исследований: выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследований; процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, методы исследований, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, методы расчета; обобщение результатов исследований; краткие выводы по результатам проведенной НИР и т.д. Объем отчета не менее 10 листов формата А4.
Правила оформления отчета в соответствии с СТО СГАУ 02068410-007-2007.
Приложения: список опубликованных или принятых к печати научных трудов (по установленной форме); перечень конференций, семинаров, симпозиумов, в которых аспирант принял участие; информация об охранных документах на объекты интеллектуальной собственности.
Порядок разработки и утверждения индивидуального плана работы аспиранта Раздел «Итоги обучения аспиранта» заполняется после итоговой аттестации по

Слайд 13Кафедра
 
Институт/факультет ________________________________________________
 
  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА
  
ФИО
 
Код и наименование направления

подготовки

Наименование профиля (шифр и наименование специальности)

Форма обучения

очная
Нормативный срок освоения программы 4 года
Научный руководитель ____________________________________________________________________________________
(должность, ученая степень, ученое звание ФИО)
 Тема научного исследования ________________________________________________________________________________
   План разработан: (Фамилия ИО аспиранта)
(подпись)
 План утвержден на заседании кафедры:
 Протокол № ____ от « » 201 г.
  _________________(Фамилия ИО научного руководителя)
(подпись)
__________________(Фамилия ИО заведующего кафедрой)
(подпись)
 План утвержден на заседании совета института/факультета:
 Протокол № _____ от « » 201 г.
 
______________________ (Фамилия ИО директора/ декана)
(подпись)
 
Кафедра 			 Институт/факультет ________________________________________________		   ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА  ФИО 								 Код и наименование направления подготовки  Наименование профиля (шифр и наименование

Слайд 14Данная страница заполняется сотрудниками отдела аспирантуры и докторантуры
 
Срок обучения: с

«___» _________ 20__г. по «___» _______ 20__ г.
Приказ о

зачислении № ______ от «___» ________________ 20__ г.
Приказ об отчислении № ______ от «___» _______________ 20__ г.
 
Изменения в период обучения (тема научных исследований, отпуск, переводы, продление срока обучения, смена фамилии и др. с номерами приказов).
 

5 страница индивидуального плана

Данная страница заполняется сотрудниками отдела аспирантуры и докторантуры Срок обучения: с «___» _________ 20__г. по «___» _______ 20__

Слайд 15Общий план работы Образовательная составляющая

Общий план работы Образовательная составляющая

Слайд 162 семестр 1 год обучения

2 семестр 1 год обучения

Слайд 173 семестр 2 год обучения

3 семестр 2 год обучения

Слайд 184 семестр 2 год обучения

4 семестр 2 год обучения

Слайд 195 семестр 3 год обучения

5 семестр 3 год обучения

Слайд 206 семестр 3 год обучения

6 семестр 3 год обучения

Слайд 214 год обучения

4 год обучения

Слайд 221 год обучения

1 год обучения

Слайд 23План работы НИР на 1 год обучения

Тема научного исследования.
1. Планируемое

теоретическое и (или) экспериментальное исследование.
2. Планируемое участие в конференциях.
3.

Планируемые публикации.
 
Аспирант _______________ «______» ______________ 20__ г.
подпись
Научный руководитель _______________ «______» ______________ 20__ г.
подпись
Отчет по НИР.
Отчет сдается в отдел аспирантуры и докторантуры в конце 1 семестра до 30 декабря, в конце второго семестра до 30 мая.

Аттестация аспиранта за 1 год обучения:
Научный руководитель ___________________________________________ (Фамилия ИО)
Подпись
Зав. кафедрой____________________________________________________ (Фамилия ИО)
Подпись
Протокол заседания кафедры от _________________ 20__ г. № ____
 
Аттестацию утверждаю декан факультета/ директор института _________________________ ( Фамилия ИО)
Подпись
Протокол заседания совета факультета/института от ________________ 20___ г. № ____

План работы НИР  на 1 год обученияТема научного исследования.1. Планируемое теоретическое и (или) экспериментальное исследование. 2.

Слайд 24Критерии перевода аспиранта на следующий год обучения
Выполнение всех позиций

индивидуального плана аспиранта.
Сданные зачеты и экзамены по блокам образовательных дисциплин

учебного плана.
Сданные кандидатские экзамены в сроки, соответствующие индивидуальному плану аспиранта.
Наличие отчета о НИР с оценкой.
Критерии перевода аспиранта  на следующий год обучения Выполнение всех позиций индивидуального плана аспиранта.Сданные зачеты и экзамены

Слайд 25Материалы, предоставляемые при аттестации в отдел аспирантуры
Первый год обучения:
Первая

аттестация:
отчет о научно-исследовательской работе, утвержденный научным руководителем и заведующим

кафедрой;
план научно-квалификационной работы (диссертации).
Вторая аттестация:
отчет о научно-исследовательской работе, утвержденный научным руководителем и заведующим кафедрой;
список опубликованных работ за учебный год (не менее одной статьи, не менее двух тезисов выступлений на конференциях или семинарах);
утвержденный на заседании кафедры и совете факультета /института индивидуальный план с отметками о сданных зачетах и экзаменах в соответствии с учебным планом.


Материалы, предоставляемые при аттестации в отдел аспирантуры Первый год обучения:Первая аттестация: отчет о научно-исследовательской работе, утвержденный научным

Слайд 26Группы аспирантов 1 год обучения
А 101 (направление 01.06.01)
А 102

(направление 03.06.01)
 А 103 (направление 09.06.01)
А 104 (направление 24.06.01)
А 105 (направления

11.06.01, 12.06.01, 15.06.01, 22.06.01, 27.06.01)
А 106 (направления 04.06.01, 06.06.01)
А 107 (направления 37.06.01, 38.06.01, 40.06.01, 44.06.01, 45.06.01, 46.06.01, 47.06.01)



Группы аспирантов 1 год обучения А 101 (направление 01.06.01)А 102 (направление 03.06.01) А 103 (направление 09.06.01)А 104 (направление

Слайд 27Расписание учебных занятий для аспирантов очной/заочной формы Осенний семестр 2016/2017 уч.

года группа А101

Расписание учебных занятий для аспирантов очной/заочной формы Осенний семестр 2016/2017 уч. года группа А101

Слайд 28Расписание учебных занятий для аспирантов очной/заочной формы Осенний семестр 2016/2017 уч.

года группа А102

Расписание учебных занятий для аспирантов очной/заочной формы Осенний семестр 2016/2017 уч. года группа А102

Слайд 29Расписание учебных занятий для аспирантов очной/заочной формы Осенний семестр 2016/2017 уч.

года группа А103

Расписание учебных занятий для аспирантов очной/заочной формы Осенний семестр 2016/2017 уч. года группа А103

Слайд 30Расписание учебных занятий для аспирантов очной/заочной формы Осенний семестр 2016/2017 уч.

года группа А104

Расписание учебных занятий для аспирантов очной/заочной формы Осенний семестр 2016/2017 уч. года группа А104

Слайд 31Расписание учебных занятий для аспирантов очной/заочной формы Осенний семестр 2016/2017 уч.

года группа А105

Расписание учебных занятий для аспирантов очной/заочной формы Осенний семестр 2016/2017 уч. года группа А105

Слайд 32Пояснения к расписанию
Занятия начнутся:
История и философия науки – с 6/13

сентября.
Культура научно педагогической деятельности преподавателя вуза – с 1 октября.
Библиографические

наукоемкие информационные ресурсы – с 26 сентября
Посещение занятий аспирантами очной формы является обязательным условием обучения. В случае если это невозможно по каким-либо причинам (командировка, болезнь, семейные обстоятельства), заранее предупреждайте и обговариваете с преподавателем варианты самостоятельной подготовки по темам пропущенных занятий.
Пояснения к расписаниюЗанятия начнутся:История и философия науки – с 6/13 сентября.Культура научно педагогической деятельности преподавателя вуза –

Слайд 33Финансовая поддержка аспиранта
Базовая стипендия (назначается аспирантам, обучающимся по очной бюджетной

форме, успешно прошедшим аттестацию и сдавшим сессию на оценки «хорошо»

и «отлично»).
Повышенная стипендия Самарского университета (каждые полгода назначается аспирантами , обучающимся по очной бюджетной форме, за особые успехи в научно-исследовательской деятельности).
Стипендия Президента РФ.
Стипендия Правительства РФ.
Стипендия Кузнецова Н.Д.
Грантовая поддержка.
Участие в НИР, проводимых подразделениями университета.
Финансовая поддержка аспирантаБазовая стипендия (назначается аспирантам, обучающимся по очной бюджетной форме, успешно прошедшим аттестацию и сдавшим сессию

Слайд 34Грантовая поддержка студентов и аспирантов Самарского университета
Порядок подачи заявок и

рассмотрения грантов:
Подача заявки по форме.
Рассмотрение заявок комиссией, решение комиссии утверждается

приказом ректора.
Заключение соглашений с грантополучателями или оформление документов на командировку.
Выполнение работ.
Отчёт.
Про что нужно помнить:
Комиссия собирается в среднем один раз в полтора месяца.
Комиссия может отказать в выделении грантов.
В заявке важно показывать (и по возможности подтверждать документами) пользу результатов гранта для дорожной карты Самарского университета.
Документация по мероприятию 4.1.1 http://ppk.ssau.ru/index.php/grantovaya-podderzhka-studentov-i-aspirantov
Грантовая поддержка студентов и аспирантов Самарского университетаПорядок подачи заявок и рассмотрения грантов:Подача заявки по форме.Рассмотрение заявок комиссией,

Слайд 35Критерии повышенной стипендии для аспирантов 1 года после 1 сессии
задел

по теме диссертации не менее 30 %;

не менее 3-х публикаций

по теме диссертации, в том числе не менее одной статьи в изданиях, рекомендованных ВАК и/или индексируемых базам Scopus и/или Web of Science (всех имеющихся публикаций).

Представление за подписью зав. кафедрой и список опубликованных работ на каждого аспиранта до 15.01.2017 г. подать в отдел аспирантуры. В списке трудов указать в какой из баз данных опубликована работа.

Критерии повышенной стипендии для аспирантов 1 года после 1 сессиизадел по теме диссертации не менее 30 %;не

Слайд 36Личный кабинет аспиранта
Наличие электронного портфолио – это требование Федеральных государственных

образовательных стандартов.
Всем аспирантам необходимо:
1) получить логины и временные пароли до

9 сентября 2016 г.;
2) зарегистрироваться на сайте
http://lk.ssau.ru/auth/
3) заполнить информацию о себе, прикрепив скан-копии публикаций, дипломов, сертификатов.

Личный кабинет аспиранта	Наличие электронного портфолио – это требование Федеральных государственных образовательных стандартов.	Всем аспирантам необходимо:1) получить логины и

Слайд 37Тестирование по английскому языку
Для формирования групп английского языка до 05.09.16

г. следует пройти online-тестирование:
 1) на сайте https://gci.ie/ открыть Online test;
2)

зарегистрироваться на свое имя, со своим адресом электронной почты;
3) пройти тест, получить результат на свою почту;
4) переслать результат Ольге Николаевне Мартыновой по адресу mart-olga@yandex.ru, в письме указать фамилию, имя, направление обучения (словами).
 Состав групп с указанием преподавателя и датой первой встречи с преподавателем будет готов к 15.09.16 г.

Тестирование по английскому языкуДля формирования групп английского языка до 05.09.16 г. следует пройти online-тестирование: 1) на сайте https://gci.ie/

Слайд 38Библиографические информационные наукоемкие ресурсы
Продолжительность и форма обучения: 36 часов лекционных

тренингов.
Основные тематические блоки:
Информационные отечественные и зарубежные электронные ресурсы. Стратегия поиска,

практика работы и технологии управления.
Аналитические методы и инструменты для оценки научно-исследовательской работы: введение в библиометрию и наукометрию.
Организация и управление личными знаниями с использованием информационных технологий и ресурсов.
Технология роста персональной публикационной активности.

После прохождения курса слушатели смогут:
осуществлять самостоятельный эффективный поиск научной информации;
обработать и сохранять результаты поиска в различных форматах электронного документа;
создавать списки, коллекции и БД научной библиографии по исследуемой тематике;
организовывать собственное интерактивное исследовательское пространство в рамках Персональных профилей различных электронных ресурсов;
использовать информационные ресурсы в научной и образовательной работе;
создавать макеты метаданных научных статей на русском и английском языках;
подготовить научную статью для публикации в электронные журналы;
формировать персональную авторскую карьеру и наращивать результаты публикационной активности.

Библиографические информационные наукоемкие ресурсыПродолжительность и форма обучения: 36 часов лекционных тренингов.Основные тематические блоки:Информационные отечественные и зарубежные электронные

Слайд 39Воинский учет
До 15 сентября подойти в 210

ау. Корпуса мех.мата (ул. Академика Павлова д.1) в Мобилизационное управление.

При себе иметь: паспорт, приписное свидетельство или военный билет.

Воинский учет   До 15 сентября подойти в 210 ау. Корпуса мех.мата (ул. Академика Павлова д.1)

Слайд 40Поздравляю с началом нового жизненного этапа! Творите, дерзайте, совершайте открытия!

Поздравляю с началом нового жизненного этапа!  Творите, дерзайте, совершайте открытия!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика