Разделы презентаций


XXI век без вредных привычек

Содержание

Цели и задачи:Выявление влияния вредных веществ на здоровье человека;Помочь осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия;Рассмотреть разные способы противостояния отрицательному давлению среды;Формировать отрицательное отношение к курению, алкоголю и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«XXI век без вредных привычек»
Выполнила: Меновщикова .А Студентка 132 группы

филологического факультета.

«XXI век без вредных привычек»Выполнила: Меновщикова .А Студентка 132 группы филологического факультета.

Слайд 2Цели и задачи:
Выявление влияния вредных веществ на здоровье человека;
Помочь осознать

пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия;
Рассмотреть разные способы

противостояния отрицательному давлению среды;
Формировать отрицательное отношение к курению, алкоголю и наркомании.
Цели и задачи:Выявление влияния вредных веществ на здоровье человека;Помочь осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее

Слайд 3Здоровье – это такое состояние духа, эмоционально-психической и физиологической сфер

жизнедеятельности человека, которое создает наиболее благоприятные условия для расцвета его

личности, его талантов и способностей, для осознания им своей неразрывной связи с окружающим миром, своей ответственности за него.
Здоровье – это такое состояние духа, эмоционально-психической и физиологической сфер жизнедеятельности человека, которое создает наиболее благоприятные условия

Слайд 4 «После вкусного обеда, состоящего из рыбы

и яичницы, Том сказал, что теперь ему хочется научиться курить.

Джо ухватился за эту мысль и объявил, что он тоже не прочь. Гек сделал трубки и набил их табаком.
Они растянулись на земле, опираясь на локти, и начали очень осторожно, с опаской втягивать в себя дым. Дым был неприятен на вкус и их немного тошнило… Несмотря на все их усилия, им заливало горло, и каждый раз после этого начинало ужасно тошнить. Оба сильно побледнели, и вид у них был очень жалкий».
Марк Твен «Приключение Тома Сойера»
«После вкусного обеда, состоящего из рыбы и яичницы, Том сказал, что теперь ему

Слайд 5Что же произошло в детском организме, если он настолько бурно

прореагировал на табак?

Какие выводы можно сделать о влиянии табака на

организм человека?
Что же произошло в детском организме, если он настолько бурно прореагировал на табак?Какие выводы можно сделать о

Слайд 6Курение – вдыхание дыма некоторых тлеющих растений (табак, опиум и

др.), наиболее распространенная вредная привычка, отрицательно влияющая на здоровье курильщика

и окружающих его людей.
Курение – вдыхание дыма некоторых тлеющих растений (табак, опиум и др.), наиболее распространенная вредная привычка, отрицательно влияющая

Слайд 7Дата рождения табака - 1492 год. Когда Колумб открыл Америку

В

Россию табак попал в конце XVI века

Дата рождения табака - 1492 год. Когда Колумб открыл АмерикуВ Россию табак попал в конце XVI века

Слайд 9 На организм девочки табак действует гораздо

сильнее: «вянет кожа», быстрее сипнет голос.






Курение и школьник несовместимы!

На организм девочки табак действует гораздо сильнее: «вянет кожа», быстрее сипнет голос. Курение

Слайд 10 «Все дело в том, что пьянство является вековым злом,

оно пустило глубокие корни в нашем быту и породило целую

систему диких питейных обычаев. Эти обычаи требуют питья и угощения при всяком случае…»
Бехтерев
«Все дело в том, что пьянство является вековым злом, оно пустило глубокие корни в нашем быту

Слайд 11Средний возраст начала потребления алкоголя в России - 12 -

13 лет.
К 18 годам алкоголь хотя бы раз в

неделю пьют 27% молодых людей.   
Баночка 0,33 л слабоалкогольного напитка - эффект как от 100 - 120 г водки, так как углекислый газ многократно ускоряет всасывание алкоголя в кровь.
Одна бутылка пива в среднем равна примерно 50 г водки.
Средний возраст начала потребления алкоголя в России - 12 - 13 лет. К 18 годам алкоголь хотя

Слайд 13Картина выраженного опьянения подростка выглядит в большинстве случаев так:
кратковременное возбуждение

сменяется затем общим угнетением,
нарастающей сонливостью,
вялостью,
замедленной бессвязной речью,
потерей ориентации.

Картина выраженного опьянения подростка выглядит в большинстве случаев так:кратковременное возбуждение сменяется затем общим угнетением,нарастающей сонливостью,вялостью,замедленной бессвязной речью,потерей

Слайд 14Из опрошенных 605 школьников 6-16 лет во время употребления

спиртных напитков у
41,1% отмечались неприятные и тяжелые соматопсихические ощущения,


у 35,6 – безразличное состояние,
у 23% – приятное состояние.
После выпивки
головная боль отмечалась у 61,2%,
тошнота – у 8,4%,
рвота – у 14,8%,
подавленное состояние у 3,6%,
слабость у 12,4%.
Из опрошенных  605 школьников 6-16 лет во время употребления спиртных напитков у 41,1% отмечались неприятные и

Слайд 15Самочувствие в опьянении
подъем настроения – 47,8%,
безразличное настроение – 18,4%,
упадок

настроения – 6,1%,
физическое недомогание – 27,6%.

Самочувствие в опьянении подъем настроения – 47,8%,безразличное настроение – 18,4%,упадок настроения – 6,1%,физическое недомогание – 27,6%.

Слайд 16из 30 опрошенных людей:
люди пожилого возраста – 12 человек,
люди среднего

возраста – 10 человек,
молодежь и школьники – 8 человек.

из 30 опрошенных людей:люди пожилого возраста – 12 человек,люди среднего возраста – 10 человек,молодежь и школьники –

Слайд 17Реакция пожилых людей:
испуг – 4 человека,
недоумение, непонимание

– 3 человека,
безразличие – 3 человека,
озлобленность,

агрессия – 2 человека.
Реакция пожилых людей: испуг – 4 человека, недоумение, непонимание – 3 человека, безразличие – 3 человека, озлобленность,

Слайд 18Реакция людей среднего возраста:
страдание – 4 человека,
испуг

– 3 человека,
агрессия – 3 человека.

Реакция людей среднего возраста: страдание – 4  человека, испуг – 3 человека, агрессия – 3 человека.

Слайд 19Реакция молодежи:
интерес к теме разговора – 5 человек,


испуг – 3 человека

Реакция молодежи: интерес к теме разговора – 5 человек,  испуг – 3 человека

Слайд 20В России официально зарегистрировано более 3 млн. наркоманов
В результате

проведенного в Челябинске опроса 10 тысяч подростков в возрасте от

7 до 18 лет выяснилось, что 36,6% опрошенных уже успели попробовать наркотики, из них большинство употребляет их регулярно

В России официально зарегистрировано более 3 млн. наркоманов В результате проведенного в Челябинске опроса 10 тысяч подростков

Слайд 21Предупреждающие симптомы при употреблении наркотиков:
Покраснение век и носа. Зрачки увеличиваются

или уменьшаются в зависимости от типа лекарства.
Нарушение адекватности поведения.
Нарушение аппетита,

иногда – потеря веса.
Изменение психики: невнимательность, раздражительность, чувство подавленности, агрессивность.
Появление головных болей, раздвоение изображения. Изменение цвета кожи.
При внутреннем использовании появляются отметки от игл (особенно на руках).
Моральная деградация, замена прежних идей и ценностей.
Предупреждающие симптомы при употреблении наркотиков:Покраснение век и носа. Зрачки увеличиваются или уменьшаются в зависимости от типа лекарства.Нарушение

Слайд 22Задание № 1
Создайте портрет зависимого человека (зависимость от табака, алкоголя,

наркотиков). Это может быть и символическое изображение. Дайте ему краткую

характеристику, подпишите, какими качествами он обладает.
Задание № 1Создайте портрет зависимого человека (зависимость от табака, алкоголя, наркотиков). Это может быть и символическое изображение.

Слайд 23Портрет зависимого человека

Портрет зависимого человека

Слайд 24Задание № 2
Каждая группа представляет собой редакцию молодежной газеты

или журнала. Они получают письма разного содержания от подростков, от

сверстников. Задача группы – сочинить ответ, способный, по их мнению, разрешить возникшую проблему.
Задание № 2 Каждая группа представляет собой редакцию молодежной газеты или журнала. Они получают письма разного содержания

Слайд 25Ситуация 1
У меня есть парень, мы вместе учимся.

Летом на даче он познакомился с другими ребятами, которые курят

и пьют водку. Теперь он большую часть времени проводит с ними. Мне он нравится. Я не хочу его терять. Но мне больно и обидно смотреть, как он катится в пропасть. Я очень хочу ему помочь, чтобы он не превратился в алкоголика. ПОСОВЕТУЙТЕ КАК?
Ситуация 1  У меня есть парень, мы вместе учимся. Летом на даче он познакомился с другими

Слайд 26Ситуация 2
Я была на вечеринке в незнакомой компании,

и меня уговорили принять наркотики (уколоться). Мне стало интересно и

я согласилась. Теперь я думаю: «А вдруг я наркоманка?» ребята из той компании меня разыскивали, приходили в школу. Я вынуждена прятаться, сижу дома. ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Ситуация 2  Я была на вечеринке в незнакомой компании, и меня уговорили принять наркотики (уколоться). Мне

Слайд 27Ситуация 3
Мы дружим уже больше года. В последнее

время моя девушка очень изменилась, у нее появились новые подозрительные

друзья, они о чем-то шепчутся, куда-то исчезают ненадолго, а возвращаются веселые и беззаботные. Она созналась, что несколько месяцев балуется наркотиками и это ей нравится. Этой новостью я поделился с другом, у которого в прошлом году от передозировки наркотиков умер брат. Друг советует обратиться за помощью к взрослым. Но я боюсь, что своими действиями испорчу наши отношения. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?
Ситуация 3  Мы дружим уже больше года. В последнее время моя девушка очень изменилась, у нее

Слайд 28Как вы думаете, почему многие люди начинают курить, употреблять наркотики

и алкоголь?
Считаете ли вы, что использование наркотиков или алкоголя связано

с отрицательным давлением среды? Почему?
Как вы думаете, почему подростки курят, пьют, употребляют наркотики?
Кто несет ответственность за здоровье человека?
Как вы думаете, почему многие люди начинают курить, употреблять наркотики и алкоголь?Считаете ли вы, что использование наркотиков

Слайд 29Помните,
что для укрепления здоровья необходимо: сохранение устойчивой нервной системы и

положительных эмоций и отказ от вредных привычек.

Помните,что для укрепления здоровья необходимо: сохранение устойчивой нервной системы и положительных эмоций и отказ от вредных привычек.

Слайд 30Литература:
СОР «Обществознание 8-11 класс»
Методическое пособие по воспитательной

работе «Мой выбор». - М. «Ижица», 2003
Я.В.Голубева «Проблемные классные

часы». – Волгоград: «Учитель», 2006
А.М.Байбаков «Классные часы 10-11 класс». – Волгоград: «Учитель», 2006
Литература: СОР «Обществознание 8-11 класс» Методическое пособие по  воспитательной работе «Мой выбор». - М. «Ижица», 2003

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика