Разделы презентаций


Я не знаю, как надо

Общие фразы в описании актуальности и социальной значимости проектаНадо: описание конкретной проблемы в конкретном регионе и рассказ о том, как ее решает проект; статистика и отсылки к исследованиям социальной среды в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Я не знаю, как надо
Опыт – сын ошибок трудных….

Я не знаю, как надоОпыт – сын ошибок трудных….

Слайд 2Общие фразы в описании актуальности и социальной значимости проекта
Надо: описание

конкретной проблемы в конкретном регионе и рассказ о том, как

ее решает проект; статистика и отсылки к исследованиям социальной среды в регионе.

Ошибки:  рассказ об общемировых ситуациях, словах президента, мировых тенденциях, общие фразы и размытые заявления. Ничем не подтверждаемые заявления и выводы.

«Размытое описание социальной значимости заставляет экспертов задуматься, понимает ли заявитель проблему в регионе»
Советник гендиректора фонда Владимир Татаринов.

Общие фразы в описании актуальности и социальной значимости проектаНадо: описание конкретной проблемы в конкретном регионе и рассказ

Слайд 3Отсутствие проектной логики.
Цели и задачи проекта не связаны с

мероприятиями
Надо: цель должна быть короткой, внятной и понятной, но при

этом совершенно конкретной. Задачи конкретизируют цель. Мероприятия направлены на решение задач и достижение заявленной цели.
Отсутствие проектной логики. Цели и задачи проекта не связаны с мероприятиямиНадо: цель должна быть короткой, внятной и

Слайд 4Оторванность от рынка социальных услуг в регионе и стране

Организации не

знают, что происходит в их секторе, в регионе и стране
(каждый

третий эксперт Фонда)

Отсюда:
обозначенные инновационность и уникальность отсутствуют;
дублирование;
использование устаревших технологий и методик.

Оторванность от рынка социальных услуг в регионе и странеОрганизации не знают, что происходит в их секторе, в

Слайд 5Затраты не соответствуют результатам,
а результаты – неизмеримы
НЕ результаты: сотни

тысяч счастливых посетителей в каждом городе, число проведенных семинаров, научных

интервью, поставленных заборов и закупленного оборудования.
Результаты: сколько человек из целевой группы получили благо и насколько улучшилась их жизнь.
Затраты не соответствуют результатам, а результаты – неизмеримыНЕ результаты: сотни тысяч счастливых посетителей в каждом городе, число

Слайд 6Большие масштабы маленького проекта
«Мы будем смотреть, какие показатели у вас

в вашем регионе.
Мы хотим видеть этот опыт на страницах

ваших сайтов, ваших соцсетей, в СМИ, которые признают вашу значимость.
Если вы просто хотите обогреть всю страну своей идеей, то эксперт не поставит высокие баллы
Владимир Татаринов
Большие масштабы маленького проекта«Мы будем смотреть, какие показатели у вас в вашем регионе. Мы хотим видеть этот

Слайд 7НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ БЮДЖЕТ

Главная ошибка - завышенные бюджеты.

«попросим побольше –

дадут сколько надо»
«Мы отказались от правки за вас бюджетов. Если

сумма необоснованная, завышенная, мы проект не поддерживаем, а не уменьшаем бюджет». И.Чукалин.

до 3 млн - категория средних по масштабу проектов, 3 миллиона 50 тысяч - категория крупных проектов, где намного жестче требования коэффициентов

в статьях, описывающих бюджет, оказываются расходы на что-то, чего нет в плане

вместо конкретного указания статьи расходов - расплывчатые формулировки «на продвижение в СМИ и в социальных сетях»

не указывается, что будет с дорогостоящим оборудованием, когда проект закончится
«Те, кто просит дорогое оборудование и не говорит, что хочет продолжать проект и дальше использовать это оборудование, получают низкий балл по разделу реалистичность бюджета». Владимир Татаринов.

- высокие затраты на текущую деятельность проекта при слишком низких показателях, направленных на благополучателей .
НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ БЮДЖЕТГлавная ошибка - завышенные бюджеты. «попросим побольше – дадут сколько надо»«Мы отказались от правки за вас

Слайд 8Нет вклада организации
Чаще всего указывают:
деньги
полученные от партнеров или спонсоров

материальные ценности

А кроме того:
использование собственного оборудования и имущества (помещение, офисное

оборудование, библиотека, электроника, спортивный и туристский инвентарь, транспорт, оплаченный интернет-ресурс и т. д.)
бесплатно предоставленные площадки для мероприятий, системной работы
интеллектуальная собственность
труд волонтеров (методика подсчета - Гамольский)

Указываем рыночную стоимость товаров/услуг: открытые источники со ссылками,
сложившиеся по региону цены и тарифы
Нет вклада организацииЧаще всего указывают: деньгиполученные от партнеров или спонсоров материальные ценностиА кроме того:использование собственного оборудования и

Слайд 9Недостаток опыта

«никогда такого не было – и вдруг случилось…»
«дайте денег,

и мы все сделаем…»
Не указан опыт реализации соразмерного по сумме

и масштабности проекта ни в заявке, ни на собственном сайте, ни в социальных сетях, не.
Опыт в сфере может быть у команды, но важно это указать.

«Когда заявители ставили грандиозные проекты, но у членов команды ни одного социального проекта не было, у организации не было, а масштаб — на всю Россию, получателей — миллионы, это вызывает не только сомнение, но и раздражение экспертов, которые ставят нули, что и соответствует опыту».
Недостаток опыта«никогда такого не было – и вдруг случилось…»«дайте денег, и мы все сделаем…»Не указан опыт реализации

Слайд 10Партнеры без доказательств
Надо: документы от партнеров с согласием на участие

в проекте и готовностью оказать конкретный вид помощи некоммерческой организации

(партнер предоставляет площадку, помогает финансами или оборудованием, пишет о проекте и т.п.)
Ошибка: общие договоры о сотрудничестве с партнером или благодарственные письма.

«Вписывают значимые организации, чуть ли не Господа Бога, — пояснил Татаринов. — Откуда мы знаем, что эти партнеры знают
о существовании вашей организации и о вашем проекте?»
Советник гендиректора фонда Владимир Татаринов.

Партнеры без доказательствНадо: документы от партнеров с согласием на участие в проекте и готовностью оказать конкретный вид

Слайд 11Информационная закрытость организации
Низкие баллы вам гарантированно дадут: ссылки на заблокированные

сайты, страницы в соцсетях, где двадцать подписчиков и четыре записи,

отсутствие сообщений о собственных мероприятиях , отсутствие отчетов о проделанной работе даже у организаций, которые уже получали президентские гранты в прошлые годы (только общие фразы, что проект завершен).
Информационная закрытость организацииНизкие баллы вам гарантированно дадут: ссылки на заблокированные сайты, страницы в соцсетях, где двадцать подписчиков

Слайд 12У вас нет конкурентов, вы боретесь только с собой. У

вас будет борьба, чтобы получить проходной балл по каждому критерию
Владимир

Татаринов
У вас нет конкурентов, вы боретесь только с собой. У вас будет борьба, чтобы получить проходной балл

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика