Разделы презентаций


Яндекс.Директ Эффективная настройка рекламной кампании

Содержание

Этапы создания рекламной кампании Регистрация в яндекс (переход в сервис https://direct.yandex.ru) Создание рекламной кампании на поиске Сбор фраз (семантического ядра) Создание заголовков и текста для объявлений Расчет ставок и бюджета. Загрузка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Яндекс.Директ Эффективная настройка рекламной кампании
Ведущий:
Дмитрий Носов
 
Студия Интернет рекламы
СТАРТ: 18:00

Яндекс.Директ Эффективная настройка рекламной кампанииВедущий:Дмитрий Носов Студия Интернет рекламыСТАРТ: 18:00

Слайд 2Этапы создания рекламной кампании
Регистрация в яндекс (переход в сервис https://direct.yandex.ru)

Создание рекламной кампании на поиске
Сбор фраз (семантического ядра)
Создание

заголовков и текста для объявлений
Расчет ставок и бюджета.
Загрузка объявлений, добавление минус слов
Создание расширений (РСЯ, Ретаргетинг)
Подключение аналитики (счетчики) и целей
Отслеживание статистики, анализ.



Этапы создания рекламной кампании Регистрация в яндекс (переход в сервис https://direct.yandex.ru) Создание рекламной кампании на поиске Сбор

Слайд 3Структура аккаунта ЯД (ограничения – 1000 объявл.в 1 кампа.)


……………………

АККАУНТ

Кампания 1

Кампания2

Кампания N

Кампания3

Группы объяв. 1

Группы объяв. 2

Группы объяв. 3

Группы объяв. N

……………………

Объявление 1
Объявление 2
Объявление 3
……………………..
Объявление N

Структура аккаунта ЯД (ограничения – 1000 объявл.в 1 кампа.)

Слайд 41 ШАГ: настройки выбираем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

1 ШАГ: настройки  выбираем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Слайд 5Создание Рекламной кампании в ЯД.
>> Расширенные настройки

Создание Рекламной кампании в ЯД.>> Расширенные настройки

Слайд 6СТРАТЕГИИ ПОКАЗА
(всего 8)
Необходимо выбрать стратегию
Показ в блоке по минимальной

цене -> в спецразмещении и «гарантии»

СТРАТЕГИИ ПОКАЗА(всего 8)Необходимо выбрать стратегию Показ в блоке по минимальной цене -> в спецразмещении и «гарантии»

Слайд 7Временной таргетинг устанавливаем время показа нашего объявления

Временной таргетинг устанавливаем время показа нашего объявления

Слайд 9Единый адрес (предоставляет инф. о ваших услугах на карте )

Единый адрес (предоставляет инф. о ваших услугах на карте )

Слайд 10Как это выглядит на поиске?

Как это выглядит на поиске?

Слайд 11Минус слова!
фразы, которые никогда не будут показываться совместно с вашими

запросами
Например запрос: “купить печь lg –фото –бесплатно -котенок”
Никогда в

запрос не будет использоваться слова: фото,бесплатно,котенок
Минус слова! фразы, которые никогда не будут показываться совместно с вашими запросами Например запрос: “купить печь lg

Слайд 12ЧТО такое РСЯ, а что такое ПОИСК

ЧТО такое РСЯ, а что такое ПОИСК

Слайд 13ПОИСК

ПОИСК

Слайд 14СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ

СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ

Слайд 15Гарантированные показы (в самом низу)

Гарантированные показы  (в самом низу)

Слайд 16РСЯ (рекламная сеть Яндекс)

РСЯ (рекламная сеть Яндекс)

Слайд 17Особенности РСЯ баннер или провокационное объявление + возможность использования картинки

Особенности РСЯ баннер или провокационное объявление + возможность использования картинки

Слайд 18Расширенные настройки
Позволяют: подключать статистику, отслеживать ссылки для аналитики, запретить площадки

для рекламы(images.yandex.ru),

Расширенные настройки Позволяют: подключать статистику, отслеживать ссылки для аналитики, запретить площадки для рекламы(images.yandex.ru),

Слайд 20Как составить объявление на поиске?
Заголовок: точное соответствие запросу
Текст – Ключевое

слово Сервис. СТА. Deadline

Таким образом, если запрос совпадает с текстом,

то в объявлении он выделяется жирным шрифтом и «больше» привлекает внимание.
Как составить объявление на поиске?Заголовок: точное соответствие запросуТекст – Ключевое слово Сервис. СТА. DeadlineТаким образом, если запрос

Слайд 21Модель 100% соответствие запросу
Заголовок = 100% ключевое слово
Ключевое слово. Сервис.

СTA Deadline

Модель 100% соответствие запросуЗаголовок = 100% ключевое словоКлючевое слово. Сервис. СTA Deadline

Слайд 22Заполняем объявление

Заполняем объявление

Слайд 24Минус слова уже есть на всю кампанию
Регион установлен для всей

кампании
Нажимаем «Далее»

Минус слова уже есть на всю кампаниюРегион установлен для всей кампанииНажимаем «Далее»

Слайд 25Ставка

Ставка

Слайд 26Модерация

Модерация

Слайд 27Подключаем общий счет и дневной бюджет
Подключаем Общий счет - возможность

ограничивать бюджет на один день!

Затем необходимо вернуться в свою кампанию

ВЫБРАТЬ
ПАРАМЕТРЫ (слайд №6) -> Стратегия показ в блоке по мин.цене в спецразмещении и гарантии -> Установить
Подключаем общий счет и дневной бюджетПодключаем Общий счет - возможность ограничивать бюджет на один день!Затем необходимо вернуться

Слайд 28Добавляем дневной бюджет!!!

Добавляем дневной бюджет!!!

Слайд 29ГОТОВО!
Вопросы?
Пишите на почту info@go2up.ru
В группу

vk.com/go2up

Все материалы и запись семинара в формате HD вы посмотрите
на нашем блоге: http://detalin.biz

А также обращайтесь за консультациями!

Презентацию для Вас подготовил
Руководитель проекта Go2UP.ru
Дмитрий Носов



ГОТОВО!Вопросы?	Пишите на почту info@go2up.ru	В группу         vk.com/go2up

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика