Разделы презентаций


Единый государственный экзамен

Содержание

Мотивация перехода к ЕГЭПсихологическая устойчивость учеников к тестам.Большой объем проверки знаний (до 80%).Оперативность обработки и объективность проверки результатов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Единый государственный экзамен
Компьютерное обеспечение ЕГЭ


Единый государственный экзаменКомпьютерное обеспечение ЕГЭ

Слайд 2Мотивация перехода к ЕГЭ
Психологическая устойчивость учеников к тестам.
Большой объем проверки

знаний (до 80%).
Оперативность обработки и объективность проверки результатов.

Мотивация перехода к ЕГЭПсихологическая устойчивость учеников к тестам.Большой объем проверки знаний (до 80%).Оперативность обработки и объективность проверки

Слайд 3Цели проведения ЕГЭ
Определение уровня знаний выпускников относительно государственного стандарта образования.
Повышение

уровня объективности оценки знаний выпускников.
Устранение разницы между выпускником и абитуриентом.
Равные

возможности на вступительных экзаменах для учеников разных школ.
Возможности оптимального выбора образовательного учреждения.

Цели проведения ЕГЭОпределение уровня знаний выпускников относительно государственного стандарта образования.Повышение уровня объективности оценки знаний выпускников.Устранение разницы между

Слайд 4Проблемы внедрения ЕГЭ
Негативное отношение вузов к введению ЕГЭ (комплектация, финансирование).
Негативное

отношение учителей к тестовым заданиям (сложность исполнения, время для решения

и проверки).
Недостаточная подготовленность выпускников к работе с тестами.
Проблемы внедрения ЕГЭНегативное отношение вузов к введению ЕГЭ (комплектация, финансирование).Негативное отношение учителей к тестовым заданиям (сложность исполнения,

Слайд 5Внедрение ЕГЭ в России
16.02.2001г. – постановление Правительства РФ №119 «Об

организации эксперимента по введению ЕГЭ»
2002-2003гг. – в эксперименте принимают участие

16 субъектов России
2004 год – Белгородская область вступает в режим ЕГЭ
Учащиеся нынешних 10 классов будут сдавать ЕГЭ
Внедрение ЕГЭ в России16.02.2001г. – постановление Правительства РФ №119 «Об организации эксперимента по введению ЕГЭ»2002-2003гг. – в

Слайд 6Типология тестовых заданий
С выбором ответа (закрытая форма).
На нахождение соответствия (закрытая

форма).
На установление правильной последовательности (закрытая форма).
На дополнение (открытая форма).

Типология тестовых заданийС выбором ответа (закрытая форма).На нахождение соответствия (закрытая форма).На установление правильной последовательности (закрытая форма).На дополнение

Слайд 7Характеристики тестовых заданий
Объективность – высокая корреляция оценок при разных видах

контроля.
Надежность – высокая корреляция (k > 0,8) оценок на схожих

выборках учащихся
Валидность (пригодность)по форме – соответствие формы содержанию, трудности, особенностям дисциплины.
Валидность (значимость, обоснованность) по содержанию – соответствие содержания стандарту знаний по проверяемой дисциплине.

Характеристики тестовых заданийОбъективность – высокая корреляция оценок при разных видах контроля.Надежность – высокая корреляция (k > 0,8)

Слайд 8Объективность
Обеспечивается высоким качеством контрольно-измерительных материалов ЕГЭ
Научно обоснованной методикой шкалирования, т.е.

Методикой выставления окончательного тестового балла по результатам выполнения абитуриентом соответствующего

теста.
Максимально компьютеризированной технологией всего комплекса обработки КИМов, предусматривающего надежную защиту от несанкционированного доступа.

ОбъективностьОбеспечивается высоким качеством контрольно-измерительных материалов ЕГЭНаучно обоснованной методикой шкалирования, т.е. Методикой выставления окончательного тестового балла по результатам

Слайд 9Бланки
Бланк регистрации

Бланк ответов № 1 для записи ответов на задания

типа А и В

Бланк ответов № 2 для записи ответов

на задания типа С

БланкиБланк регистрацииБланк ответов № 1 для записи ответов на задания типа А и ВБланк ответов № 2

Слайд 10Бланк регистрации

Бланк регистрации

Слайд 11Бланк ответов (типы А и В)

Бланк ответов (типы А и В)

Слайд 12Бланк ответов (тип С)

Бланк ответов (тип С)

Слайд 13Кодификатор тестовых заданий

Кодификатор тестовых заданий

Слайд 14Правила оценивания
Более высокая отметка – при разнице годовой отметки и

отметки по ЕГЭ в один балл.
Отметка, полученная как среднее арифметическое

годовой отметки и отметки по ЕГЭ, если разница составляет более чем один балл, при этом округление производится в сторону более высокого балла.
Правила оцениванияБолее высокая отметка – при разнице годовой отметки и отметки по ЕГЭ в один балл.Отметка, полученная

Слайд 15Шкала перевода баллов в отметки (русский язык)
0 – 22 балла –

отметка «2»
23 – 45 баллов – отметка «3»
46 – 70

баллов – отметка «4»
71 балл и выше – отметка «5»
Шкала перевода баллов в отметки (русский язык)0 – 22 балла – отметка «2»23 – 45 баллов –

Слайд 16Шкала перевода баллов в отметки (обществознание)
0 – 23 балла – отметка

«2»
24 – 50 баллов – отметка «3»
51 – 70 баллов

– отметка «4»
71 балл и выше – отметка «5»

Шкала перевода баллов в отметки (обществознание)0 – 23 балла – отметка «2»24 – 50 баллов – отметка

Слайд 17Шкала перевода баллов в отметки (химия)
0 – 29 баллов – отметка

«2»
30 – 50 баллов – отметка «3»
51 – 70 баллов

– отметка «4»
71 балл и выше – отметка «5»
Шкала перевода баллов в отметки (химия)0 – 29 баллов – отметка «2»30 – 50 баллов – отметка

Слайд 18Шкала перевода баллов в отметки (математика)
0 – 30 баллов – отметка

«2»
31 – 50 баллов – отметка «3»
51 – 70 баллов

– отметка «4»
71 балл и выше – отметка «5»
Шкала перевода баллов в отметки (математика)0 – 30 баллов – отметка «2»31 – 50 баллов – отметка

Слайд 19 Шкала перевода баллов в отметки (история)
0 – 30 баллов – отметка

«2»
31 – 50 баллов – отметка «3»
51 – 70 баллов

– отметка «4»
71 балл и выше – отметка «5»

Шкала перевода баллов в отметки (история) 0 – 30 баллов – отметка «2»31 – 50 баллов

Слайд 20Шкала перевода баллов в отметки (география)
0 – 32 балла – отметка

«2»
33 – 50 баллов – отметка «3»
51 – 70 баллов

– отметка «4»
71 балл и выше – отметка «5»
Шкала перевода баллов в отметки (география)0 – 32 балла – отметка «2»33 – 50 баллов – отметка

Слайд 21Шкала перевода баллов в отметки (биология)
0 – 32 балла – отметка

«2»
33 – 50 баллов – отметка «3»
51 – 70 баллов

– отметка «4»
71 балл и выше – отметка «5»

Шкала перевода баллов в отметки (биология)0 – 32 балла – отметка «2»33 – 50 баллов – отметка

Слайд 22Шкала перевода баллов в отметки (физика)
0 – 32 балла – отметка

«2»
33 – 50 баллов – отметка «3»
51 – 70 баллов

– отметка «4»
71 балл и выше – отметка «5»

Шкала перевода баллов в отметки (физика)0 – 32 балла – отметка «2»33 – 50 баллов – отметка

Слайд 23Особые отметки
Принимать решение о выдаче медалей в порядке исключения в

УСЛОВИЯХ ЭКСПЕРИМЕНТА при получении по результатам ЕГЭ отметки «хорошо» и

при наличии остальных отметок, удовлетворяющих требованиям Положения о золотой и серебряной медалях.
Особые отметкиПринимать решение о выдаче медалей в порядке исключения в УСЛОВИЯХ ЭКСПЕРИМЕНТА при получении по результатам ЕГЭ

Слайд 24Свидетельство о результатах ЕГЭ
До 31 декабря текущего года.

Свидетельство о результатах ЕГЭДо 31 декабря текущего года.

Слайд 25Дополнительные сведения
официальный сайт ЕГЭ:
www.ege.edu.ru


Добро пожаловать!

Дополнительные сведенияофициальный сайт ЕГЭ: www.ege.edu.ruДобро пожаловать!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика