регулирования)
Д = Ω max / Ω min;
2) плавность регулирования,
которая характеризуется отношением двух скоростей Ω на соседних ступенях регулирования, плавность тем лучше, чем больше ступеней регулирования в заданном диапазоне;
3) экономичность регулирования, характеризуется затратами на сооружение и эксплуатацию электропривода.
4) стабильность работы на заданной скорости, которая определяется изменением скорости Ω ЭП при возможном отклонении статического момента сопротивления от заданного значения, стабильность тем выше, чем больше жесткость механической характеристики;
5) направление регулирования скорости вращения, которое показывает возможность регулирования (изменение скорости выше или ниже от основной скорости);
6) допустимая нагрузка двигателя, т. е. наибольшее значение момента, который двигатель способен развивать длительно при работе на регулировочных характеристиках, определяется нагревом двигателя и для разных способов регулирования будет различной.
1. Основные показатели регулирования скорости вращения ЭП.
2