Разделы презентаций


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

Участники проекта:Воспитатели, родители,детиВид проекта:Краткосрочнопознавательный Сроки проведения:20.04.2020-24.04.2020Возраст детей:4-5 лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "СПУТНИК"
С. ЗАСЕЧНОЕ ПЕНЗЕНСКОГО

РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
"ВОЛШЕБНИЦА ВОДА"
средняя группа 6
Проект выполнила:
Борисова Елена Ивановна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

Слайд 2Участники проекта:
Воспитатели, родители,
дети
Вид проекта:
Краткосрочно
познавательный 
Сроки проведения:
20.04.2020-24.04.2020
Возраст детей:
4-5 лет

Участники проекта:Воспитатели, родители,детиВид проекта:Краткосрочнопознавательный Сроки проведения:20.04.2020-24.04.2020Возраст детей:4-5 лет

Слайд 3                   

                   

                           АКТУАЛЬНОСТЬ
   В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.
   Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек.

                                 

Слайд 4ЦЕЛЬ
Обобщить и расширить знания детей об объекте неживой природы –

воде.

ЦЕЛЬОбобщить и расширить знания детей об объекте неживой природы – воде.

Слайд 5ЗАДАЧИ
-формировать у детей знания о том, что воду надо беречь.
-дать

знания о том, что вода нужна всему живому на земле.
-формировать у детей

знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, без вкуса, не имеет формы.)
- воспитывать бережное отношение к воде.
- продолжать воспитывать интерес у детей к неживой природе.

ЗАДАЧИ-формировать у детей знания о том, что воду надо беречь.-дать знания о том, что вода нужна всему живому на

Слайд 6           ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

           ЭТАПЫРЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 7                   

                   

               1 этап - подготовительный:
Подбор художественной, научно-познавательной литературы. 
Фото-презентаций по данной теме.
Подбор мультфильмов совместно с родителями.
Дидактических игр.
Физических упражнений.
Информирование родителей о предстоящей работе. 

                                 

Слайд 8                   

                   

                               2 этап - основной:
                                                                 Познавательное развитие
Просмотр презентации «Волшебница вода»
Беседа по теме проекта
Опыты с водой
Просмотр мультфильмов: (Круговорот воды в природе. Путешествие Капельки. Развивающий мультик для детей; Что такое ВОДА. Энциклопедия для детей. Развивающий мультик для Детей) 
Д/И «Разрезные картинки» 
Д/И «Что мы знаем о воде»
                                 

Слайд 9Дети, вы слышали о воде? 
Говорят она везде! 
В луже, в море,

в океане, 
И в водопроводном кране. 
Как сосулька замерзает, 
В лес туманом заползает, 
На

плите у вас кипит, 
Паром чайника шипит, 
Без нее вам не умыться, 
Не наесться, не напиться, 
Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить! 
    В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без воды. Вода в жизни человека и всего живого на Земле играет первоопределяющую роль. Вода – это сама жизнь! 
Взгляните на неё – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, но её значение переоценить трудно. Всё, в чём принимала и принимает участие её величество Природа, содержит в себе воду. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, в продуктах питания, в разнообразных растениях, в почве, в атмосфере. 
       Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней. 
       Космонавты донесли до нас, что из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Но не вся и пресная вода пригодна для питья. Главным источником питьевой воды является природная вода, которую соответствующим образом подготавливают для людей с помощью установок водоподготовки. 
     
Дети, вы слышали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане, И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В

Слайд 10     Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо

беречь. Не загрязнять её сточными водами, в состав которых входят

отходы производства. Сброс или другие поступления в водные бассейны вредных веществ ухудшают качество поверхностных вод, ограничивают их использование, а также отрицательно влияют на состояние дна, береговых объектов, других соседствующих территорий. 
     Вода не только даёт жизнь. Это ещё и источник красоты на Земле. Нас радуют реки, родники, озёра, океаны, успокаивает журчанье ручья, удивляют облака, плывущие в небе. Всё это появилось благодаря воде. Вода обладает очень важным свойством – давать жизнь всему живому. Без воды все растения и животные погибнут. 
    Воду надо беречь – и это закон нашей жизни! 
     Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь. Не загрязнять её сточными водами, в

Слайд 11                   

                   

                    Речевое развитие: 
Чтение детской литературы:  «Сказка о воде» Урядова Ирина,  «Сказка о молодильных яблоках и живой воде», ЖИЛА-БЫЛА РЕКА (экологическая сказка), Поэзия дождя К. Паустовский.
Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Загадки
Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость,  активизировать словарный запас.

Разучивание поговорок:
Цель: познакомить детей с мудростью русского народа – пословицами и поговорками.
Развивать у детей память, мышление; развивать умение давать полный ответ на поставленный вопрос.
  
Апрельские ручьи землю будят. 

Вода камень точит.

Воду в ступе толочь – вода и будет.

Где солнце пригреет, там и вода примелеет.
  
                                 

Слайд 12  Если б не было её, Мама б не стирала,

Пол бы папа не помыл, А кораблик не поплыл. (Вода)

                                                

Бел, как мел. С неба прилетел. Целую зиму лежал, А весною в землю убежал. (Снег). 

Без неё ни суп, ни каша не получится уж точно. Если жажда одолела, нужно выпить её срочно. (Воду) 

Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали, А пошли искать их днём, Ищем, ищем — не найдём. (Роса) 

На дворе переполох: С неба сыплется горох. (Град) 

Мост — как синее стекло: Скользко, весело, светло. (Лед) 

У нас под крышей Белый гвоздь висит, Солнце взойдёт, Гвоздь упадёт. (Сосулька) 

Пушистая вата Плывёт куда — то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облака) 

  Если б не было её,  Мама б не стирала,  Пол бы папа не помыл,

Слайд 13                   

                   

           Художественно-эстетическое развитие:   
Рисование: «Вода – чудесница» 
Цель: Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей. 
Аппликация «Лодки плывут по воде» 
Цель: Формирование у детей умения создавать изображения предметов из геометрических фигур способом аппликации. 
Развивать мелкую моторику пальцев рук, согласованность в работе обеих рук, глазомер. 
Развивать слуховое и зрительное внимание, память. 
Учить создавать изображение предмета, срезая углы у прямоугольника и разрезая квадрат по диагонали. 
Закреплять умение составлять красивую композицию. 
Продолжать учить работать ножницами, соблюдая технику безопасности. 
Лепка: подводный мир. 
Цель: формировать у детей навык лепить морских существ. Закрепить ранее полученные знания о способах лепки. Воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой. Развивать воображение, самостоятельность.                                                              
                                 

Слайд 14            Физическое развитие
Зарядка
Пальчиковая гимнастика "Дружба"  
Физкультминутка:
Как приятно

в речке плавать!
Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.) Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.) Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.) Чтобы плыть ещё скорей, Надо нам грести быстрей. Мы работаем руками. Кто угонится за нами? (Плавательные движения.) А теперь пора нам, братцы, На песочке поваляться. Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.) И на травке отдыхаем.

            Физическое развитиеЗарядкаПальчиковая гимнастика

Слайд 15                   

         3 этап - заключительный
Обработка результатов по реализации проекта
Презентация детских работ

по теме "Волшебница вода"

                             3 этап - заключительныйОбработка результатов по

Слайд 25                   

                   

                Ожидаемый результат
  По окончанию проекта у детей появляются представления о том,  что вода очень нужна всему живому. Без воды не могут прожить ни люди, ни животные, ни растения. Что воды на земле больше, чем суши; вода есть соленая, а есть пресная. Воду надо беречь, нельзя ее загрязнять. В процессе исследовательской деятельности дети узнают, что вода не имеет запаха, прозрачная, не имеет вкуса, у воды нет формы. Так же дети сами провели опыты с водой.
                                 

Слайд 26БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика