Разделы презентаций


Скорочтение СКОРОЧТЕНИЕ–ЕСТЬ БРАТ СКОРОМЫСЛИЯ ЗАНЯТИЕ №2 Ведущая:

Содержание

МЕДИТАЦИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Скорочтение
СКОРОЧТЕНИЕ–ЕСТЬ БРАТ СКОРОМЫСЛИЯ

ЗАНЯТИЕ №2


Ведущая: Преображенская Инна Владимировна-

бизнес-консультант, мастер

быстрого чтения,
сертифицированный коуч, тренер личностного роста




Скорочтение  СКОРОЧТЕНИЕ–ЕСТЬ БРАТ СКОРОМЫСЛИЯЗАНЯТИЕ №2Ведущая: Преображенская Инна Владимировна-

Слайд 2МЕДИТАЦИЯ

МЕДИТАЦИЯ

Слайд 4Техника «ГЛАЗ – АЛМАЗ»

Техника «ГЛАЗ – АЛМАЗ»

Слайд 7Определить в какой части тела находится «барьер» быстрого чтения
Закрасить, зарисовать
Понять

цвет, форму
Что хочется с ним сделать?
что необходимо сделать, чтобы

его сделать из «барьера» в «силу»?

Определить в какой части тела находится «барьер» быстрого чтенияЗакрасить, зарисоватьПонять цвет, формуЧто хочется с ним сделать? что

Слайд 8техника «язык прилип к железной горке»

техника «язык прилип к железной горке»

Слайд 9Одна из техник ментальной тренировки такова. Можно удобно расположиться в

кресле, на кровати или на полу так, чтобы тело чувствовало

себя комфортно и расслабленно. В состоянии лёгкой дремоты или в полной ясности сознания, кому как больше нравится, достаточно представить свой успех в том или ином деле, с максимальным количеством деталей. Представляйте, как вы с радостью и удовольствием, легко читаете страницу за страницей. Ваш взгляд охватывает не 2-3 буквы, а целые строки, абзацы и даже страницы, настолько расширились ваши поля зрения! Само собой разумеется, что одна ментальная тренировка не даст столь ощутимых результатов, как ежедневные практические занятия с текстом по 10 – 15 минут в день. Представляя это возникает единая электрическая цепь со слабыми токами, бегущими по кольцевой дороге: кора головного мозга – двигательные ядра подкорки –другие структуры мозга – спинной мозг – мышцы-исполнители.

Одна из техник ментальной тренировки такова. Можно удобно расположиться в кресле, на кровати или на полу так,

Слайд 10Далее включается биообратная связь БОС: осознание мозгом импульсов от мышц,

которые совершали работу в миниатюре. Чтобы было понятнее, примерно те

же механизмы включаются, когда мы представляем поцелуй на удалении от объекта нашей страсти. Мозг тренируется, привыкает к мысли, что это произойдёт. Именно поэтому то, о чём мы долго думаем, чаще всего происходит, хотя и с вариациями. Существует даже термин «нейромускульное программирование». Нервная тренировка не идентична реальной, она не может её заменить полностью, но зато даёт большую устойчивость к стрессу во время выполнения того или иного действия. Выполнить ментальную тренировку один раз и позабыть о ней – всё равно, что пытаться белой краской ржавое пятно. Ржавчина выступит снова! Здесь важна регулярность. Лучше сорок раз по разу… чем ни разу сорок раз!

Далее включается биообратная связь БОС: осознание мозгом импульсов от мышц, которые совершали работу в миниатюре. Чтобы было

Слайд 11 УПРАЖНЕНИЕ –УСКОРИТЕЛЬ
АЛФАВИТ НА СКОРОСТЬ!
 Удивительно то, что с каждым разом у

вас будет получаться «пролететь» от А до Я всё быстрее

и быстрее.
Это упражнение способствует ускорению моторики речи и тренирует мыслительную волю, Умаволь.
Умаволь есть способность ума к волевому напряжению всех своих мыслительных сил. Уровень Умаволи говорит о способности человека выдавать результат выше уровня, который получается без напряжения.
 Чем быстрее будет расти скорость проговаривания алфавита, тем выше ваша Умаволь.

УПРАЖНЕНИЕ –УСКОРИТЕЛЬ АЛФАВИТ НА СКОРОСТЬ! Удивительно то, что с каждым разом у вас будет получаться «пролететь» от

Слайд 14 Статистика говорит, что люди с быстрой речью читают быстрее других.

Статистика говорит, что люди с быстрой речью читают быстрее других.

Слайд 15ПИШЕМ 2-мя руками любые слова.

ПИШЕМ 2-мя руками любые слова.

Слайд 16АЛГОРИТМ ЧТЕНИЯ

АЛГОРИТМ ЧТЕНИЯ

Слайд 22При использовании интегрального алгоритма чтения формируется навык чтения, предусматривающий определенную

последовательность рациональных действий в соответствии с блоками алгоритма от первого

до последнего. Образец интегрального алгоритма показан ниже.
 
1. Название (книги, статьи)
 
2. Автор
 
3. Источник и его данные

4. Проблема (о чём?)
 
5. Факты (фактографические данные)
 
6. Особенности излагаемого материала, критика
 
7. Новизна

При использовании интегрального алгоритма чтения формируется навык чтения, предусматривающий определенную последовательность рациональных действий в соответствии с блоками

Слайд 24 Все тексты обладают избыточностью, которая достигает порой 75 %. Практически

только 25 % объема текста несут основной смысл для конкретного читателя.
Анализ

этих явлений сделал специальный корреспондент «Известий» В. Сухачевский. Он пишет: «Если лошадь пьет из ведра, как об этом можно сказать? Можно, например, так сказать: лошадь пьет из ведра. А можно и по‑другому. Ну хотя бы так: «представитель распространенного в большинстве географических зон земного шара семейства парнокопытных осуществляет процесс удовлетворения органической потребности в воде методом всасывания влаги из сосуда, имеющего диаметр не меньший, чем окружность морды лошади».
Приведенный пример демонстрирует текст, избыточность которого близка к 100 %.

Все тексты обладают избыточностью, которая достигает порой 75 %. Практически только 25 % объема текста несут основной смысл

Слайд 25ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РАСТЯЖКИ

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РАСТЯЖКИ

Слайд 46ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ

ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ

Слайд 49ИГРОТЕКА

7

ИГРОТЕКА7

Слайд 78Домашнее задание 2.
1. Формулируем цель на курс; анализируем в шаблоне

«человек» где находятся барьеры быстрого чтения
2. Созерцание зелёной точки 3-7-10

минут перед сном.
2. Тренинг Альберта Эйнштейна:
3. Читаем по первому правилу быстрого, осознанного чтения – только вперёд!!! Без регрессий!!!
4. Создаём «файл» - установку - напоминалку с 1-м правилом чтения – яркий, красивый.
5. Делаем упражнение «ГЛАЗКИ» перед чтением и тренировкой таблиц.
6. Выполняем медитацию/аутогенную тренировку, которая улучшает результат в деле скорочтения на 40%!!!
7. Делаем упражнение – ускоритель АЛФАВИТ. Выкладываем свой лучший результат.
8. Скороговорим.
9. Рисуем двумя руками.
10. Работаем экспандерами.
11. Тренируемся по таблицам Шульте.
11. Тренируемся по таблицам Шульте с аудиофай
 

Домашнее задание 2.1. Формулируем цель на курс; анализируем в шаблоне «человек» где находятся барьеры быстрого чтения2. Созерцание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика