Разделы презентаций


ТЕМА:

Содержание

СобственностьСобственность – понятие социальное, отражающее сложную систему отношений между человеком, группой или сообществом людей (субъектом), с одной стороны, и любой субстанцией материального мира (объектом), с другой стороны.В экономическом определении наибольшее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА:
СОБСТВЕННОСТЬ и ЕЁ ВИДЫ

ТЕМА:СОБСТВЕННОСТЬ и ЕЁ ВИДЫ

Слайд 2 Собственность
Собственность – понятие социальное, отражающее сложную систему отношений между

человеком, группой или сообществом людей (субъектом), с одной стороны, и

любой субстанцией материального мира (объектом), с другой стороны.


В экономическом определении наибольшее внимание уделяется системе отношений между субъектом и объектом, а в юридическом - праву.
СобственностьСобственность – понятие социальное, отражающее сложную систему отношений между человеком, группой или сообществом людей (субъектом), с

Слайд 3Субъекты и объекты собственности


Субъекты и объекты собственности

Слайд 4В законодательстве особо выделяются объекты гражданских прав.
Среди них различают следующие

виды объектов собственности:
- недвижимое имущество (земельные участки, недра, обособленные водные

объекты, леса, многолетние насаждения, здания, сооружения и т.п.);
- движимые вещи (деньги, ценные бумаги и другие вещи, не относящиеся к недвижимости);
- интеллектуальная собственность (результаты интеллектуальной деятельности).
В законодательстве особо выделяются объекты гражданских прав.Среди них различают следующие виды объектов собственности:- недвижимое имущество (земельные участки,

Слайд 5
Права собственности понимаются как санкционированные обществом (законами государства, обычаями, распоряжениями

администрации) поведенческие отношения между людьми, которые появляются в связи с

существованием благ и касаются их использования.
В соответствии с законодательными актами субъекты наделяются правом собственности. Это право включает такие полномочия собственника как владение, пользование и распоряжение.
Права собственности понимаются как санкционированные обществом (законами государства, обычаями, распоряжениями администрации) поведенческие отношения между людьми, которые появляются

Слайд 6Под типом собственности понимается качественно особый этап в развитии собственности,


а под ее формой - специфический характер принадлежности материальных факторов

и результатов общественного производства его основным субъектам.

Под типом собственности понимается качественно особый этап в развитии собственности, а под ее формой - специфический характер

Слайд 7Типы собственности

Типы собственности

Слайд 8 Частная собственность предполагает, что отдельные лица относятся к средствам

производства (ресурсам) и результатам производства как лично своим
Объектами частной

собственности являются одежда, обувь, продукты питания и т.д., т.е. предметы индивидуального пользования.
Частная собственность бывает двух видов: трудовая частная собственность и нетрудовая частная собственность.

Частная собственность предполагает, что отдельные лица относятся к средствам производства (ресурсам) и результатам производства как лично

Слайд 10
Понятие конкуренция
Виды конкуренций
Значение конкуренции в экономике
ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ

Понятие конкуренцияВиды конкуренцийЗначение конкуренции в экономикеТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ

Слайд 11«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей».

Дэвид

Сарнофф

«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей».Дэвид Сарнофф

Слайд 12Конкуренция (от лат. – сталкивать, состязаться)
- это соперничество между

участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров

Конкуренция (от лат. – сталкивать, состязаться) - это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства

Слайд 13 Конкуренция


Совершенная




Несовершенная
Монополистическая Олигополия

Чистая


монополия
КонкуренцияСовершенная      НесовершеннаяМонополистическая  Олигополия  Чистая

Слайд 14 Монополистическая конкуренция: -много производителей; -большой ассортимент товаров

Монополистическая конкуренция: -много производителей; -большой ассортимент  товаров

Слайд 15Олигополия:
-Незначительное количество
производителей (от 2х – до 5)
-Ограниченный ассортимент товара

Олигополия:-Незначительное количествопроизводителей (от 2х – до 5)-Ограниченный ассортимент товара

Слайд 16Чистая монополия:
1 производитель;
1 товар;

Чистая монополия:1 производитель;1 товар;

Слайд 17Признаки рынка совершенной конкуренции:

Признаки рынка  совершенной конкуренции:

Слайд 18Каждый продавец
предлагает стандартную,
однородную продукцию

Каждый продавец предлагает стандартную, однородную продукцию

Слайд 192. Участники имеют доступ к
информации, т.е. все продавцы
имеют

представление о
цене, технологии, возможной прибыли.

2. Участники имеют доступ к информации, т.е. все продавцы имеют представление оцене, технологии, возможной прибыли.

Слайд 203. Цена устанавливается в результате уравновешивания кривых спроса и предложения

3. Цена устанавливается в результате уравновешивания кривых спроса и предложения

Слайд 214. Свободный вход и выход

4. Свободный вход и выход

Слайд 22РЫНКИ совершенной конкуренции

РЫНКИ совершенной конкуренции

Слайд 23Признаки несовершенной конкуренции

Признаки несовершенной  конкуренции

Слайд 24 1. Продукция предлагается ограниченным количеством фирм

1. Продукция предлагается  ограниченным количеством  фирм

Слайд 252. Производители убеждают в уникальности их продукции

2. Производители  убеждают в уникальности  их продукции

Слайд 263. Товары отличаются качеством, упаковкой, дизайном, обслуживанием

3. Товары отличаются качеством, упаковкой, дизайном, обслуживанием

Слайд 274. Производитель сам устанавливает цену

4. Производитель сам устанавливает цену

Слайд 285. Каждая фирма является единственным производителем или монополистом

5. Каждая фирма является единственным производителем или монополистом

Слайд 296. Вход в рынок затруднен, так как есть устоявшиеся монополистические

фирмы

6. Вход в рынок затруднен, так как есть устоявшиеся монополистические фирмы

Слайд 30Рынки монополистической конкуренции

Рынки монополистической конкуренции

Слайд 31Эффективным способом конкуренции является РЕКЛАМА

Эффективным способом конкуренции является РЕКЛАМА

Слайд 32Роль конкуренции: 1. Позволяет расширять ассортимент товаров и услуг 2.

Конкурирующие производители стремятся всячески повышать

качество выпускаемой продукции 3.Уравновешивает спрос и предложение, устанавливается оптимальная цена
Роль конкуренции: 1. Позволяет расширять    ассортимент товаров и услуг 2. Конкурирующие

Слайд 33Контрольные вопросы
1.Почему точка пересечения кривых спроса и предложения определяет

равновесную цену?
2. Каковы характерные признаки совершенной конкуренции?
3. Чем

объясняется тот факт, что монополист не имеет конкурентов?
4. Каковы последствия для общества существования монополии?
5. Что отличает монополистическую конкуренцию от олигополии?

6. Почему олигополист редко меняет цены и объемы производства?
7. В чем смысл виолентной стратегии конкурентной борьбы?
8. Почему может стать успешной патиентная стратегия?
9. Какова роль фирм-коммутантов?
10. Кто такие эксплеренты?

2 вариант

1вариант

Контрольные вопросы 1.Почему точка пересечения кривых спроса и предложения определяет равновесную цену? 2. Каковы характерные признаки совершенной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика