Самоопределение как жизненная задача личности. Проектирование жизненного пути во временной перспективе.
Различают жизненное, личностное, профессиональное самоопределение.
Самоопределение как жизненная задача личности. Проектирование жизненного пути во временной перспективе.
ГОТОВНОСТЬ К ЛИЧНОСТНОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
Временная перспектива в подростковом возрасте.
Представления зарубежных психологов.
Временная перспектива в подростковом возрасте.
Представления отечественных психологов.
Интересы и способности подростков как факторы первого профессионального выбора. Формирование профессиональной направленности в подростковом возрасте.
Этапы становления познавательных интересов и профессиональной направленности ( Л.А.Головей)
Согласно теории Э. Гинзберга, процесс выбора профессии заключён в жёсткие рамки возрастного развития и проходит ряд этапов
теория Э. Гинзберга
Формирование профессиональной идентичности старшеклассников.
Статусы профессиональной идентичности.
Статусы идентичности - Д. Марсиа (D. E. Marcia)
Построение индивидуальной образовательной и профессиональной
траектории старшеклассников.
Критерии оценки готовности учащихся к самостоятельному выбору профиля обучения
(по И.В. Гладкой):
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть