Разделы презентаций


Язык архитектуры постмодернизма

Содержание

Charles Alexander JencksРодился в США в 1939 г.Архитектор Архитектурный критикИсторик архитектурыЛандшафтный дизайнер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Язык архитектуры постмодернизма
Чарльз Дженкс

Язык архитектуры постмодернизма Чарльз Дженкс

Слайд 2Charles Alexander Jencks
Родился в США в 1939 г.
Архитектор
Архитектурный критик
Историк

архитектуры
Ландшафтный дизайнер

Charles Alexander JencksРодился в США в 1939 г.Архитектор Архитектурный критикИсторик архитектурыЛандшафтный дизайнер

Слайд 3«Библия постмодернизма»
1977
1985

«Библия постмодернизма»19771985

Слайд 4Смерть «новой архитектуры»
Pruitt Igoe (арх. М.Ямасаки 1952-1955)
Дата: 15 июня 1972
Место:

Сент Луис, США

Смерть «новой архитектуры»Pruitt Igoe (арх. М.Ямасаки 1952-1955)Дата: 15 июня 1972Место: Сент Луис, США

Слайд 6«Современная архитектура» - модернизм
Механичная
Бездуховная
Отчужденная
Однообразная
Лишенная местных отличий
Ориентация на «человека

вообще»

«Современная архитектура» - модернизмМеханичнаяБездуховная Отчужденная ОднообразнаяЛишенная местных отличийОриентация на «человека вообще»

Слайд 7Post – после, потом Modernism
совокупность разнородных, конфронтирующих явлений, объединенных лишь их

общей противоположностью «современному движению» в архитектуре - «модернизму».

Post – после, потом Modernismсовокупность разнородных, конфронтирующих явлений, объединенных лишь их общей противоположностью «современному движению» в архитектуре

Слайд 8 Modernism vs.

Postmodernism
массовое
стандартизированное
крупномасштабное
индустриализация
тотальное преобразование
однократность


решительность преобразований
порядок
новая форма
функциональная и конструктивная
обоснованность

индивидуализированное
оригинальное
камерное
рукодельное изготовление
контекстуализм
постепенность
незначительность изменений
хаос
исторические реминисценции
культурно-историческая знаковость

Modernism        vs.    Postmodernismмассовое стандартизированное крупномасштабное индустриализация

Слайд 9Постмодернизм
Ассоциативность
Ироничность
Двусмысленность (дуализм)
Символичность
Пластичность
Орнаментальность
Живописность

Элемент «городского фольклора» - коммерческая реклама
Контактирование с заказчиком (партисипация

– соучастие)
Живая, теплая архитектура
Ретроспективность
Архаизация архитектурного образа
Обращение к местным материалам

ПостмодернизмАссоциативностьИроничностьДвусмысленность (дуализм)СимволичностьПластичностьОрнаментальностьЖивописностьЭлемент «городского фольклора» - коммерческая рекламаКонтактирование с заказчиком (партисипация – соучастие)Живая, теплая архитектураРетроспективностьАрхаизация архитектурного образаОбращение к

Слайд 10Двойное кодирование
Профессионал
(архитектор, искусствовед и т.д)

Потребитель
(неподготовленный обыватель)
Двойственность

Дуалистичность Шизофреничность

архитектуры
Двойное кодированиеПрофессионал(архитектор, искусствовед и т.д)Потребитель (неподготовленный обыватель)Двойственность       Дуалистичность

Слайд 117 аспектов постмодернизма
Историзм
Откровенный ретроспективизм
Воспроизведение местных особенностей
Ад-хокизм + урбанистический

подход = контекстуализм
Метафора и метафизика
Постмодернистское пространство
Радикальный эклектизм

7 аспектов постмодернизмаИсторизм Откровенный ретроспективизм Воспроизведение местных особенностейАд-хокизм + урбанистический подход = контекстуализмМетафора и метафизикаПостмодернистское пространствоРадикальный эклектизм

Слайд 12Дом Бальди, П. Портогези, 1959-1961. Рим
Церковь Святого Карло у четырех

фонтанов, Ф.Борромини, 1638-1677. Рим
Историзм. Начало постмодернизма

Дом Бальди, П. Портогези, 1959-1961. РимЦерковь Святого Карло у четырех фонтанов, Ф.Борромини, 1638-1677. РимИсторизм. Начало постмодернизма

Слайд 13Highpoint II, Б.Любеткин, 1938. Лондон
Входной павильон национального детского центра, К.Курокава,

1964-1965. Йокогама

Highpoint II, Б.Любеткин, 1938. ЛондонВходной павильон национального детского центра, К.Курокава, 1964-1965. Йокогама

Слайд 14Дом Ванны Вентури, Р.Вентури, 1959-1964. США
THE LESS IS BORE

Дом Ванны Вентури, Р.Вентури, 1959-1964. СШАTHE LESS IS BORE

Слайд 15Дом Ванны Вентури, Р.Вентури, 1959-1964. США

Дом Ванны Вентури, Р.Вентури, 1959-1964. США

Слайд 16Дом Ванны Вентури (интерьер), Р.Вентури, 1959-1964. США

Дом Ванны Вентури (интерьер), Р.Вентури, 1959-1964. США

Слайд 17Revivalism ( от revival – оживление) Откровенный ретроспективизм
Кладбище Сан-Катальдо, А.Росси, 1971.

Италия

Revivalism ( от revival – оживление) Откровенный ретроспективизмКладбище Сан-Катальдо, А.Росси, 1971. Италия

Слайд 18Воспроизведение местных особенностей
Жилой комплекс Пимлико, арх. Дарбурн и Дарк, 1961

- 1970. Лондон

Воспроизведение местных особенностейЖилой комплекс Пимлико, арх. Дарбурн и Дарк, 1961 - 1970. Лондон

Слайд 19Ад-хокизм + урбанистический подход= контекстуализм
Ад-хокизм (от лат. ad hoc) –

концепция призывающая учитывать реальные условия данного места конкретные обстоятельства, вкусы

будущих потребителей.
приспособленичество
безоговорочное выполнение заказа

Контекстуализм – вписывание нового объема в исторически сложившуюся среду города – содержательный контекст.

Ад-хокизм + урбанистический подход= контекстуализмАд-хокизм (от лат. ad hoc) – концепция призывающая учитывать реальные условия данного места

Слайд 20Byker Wall, Р.Эрскин, 1972-1974. Англия

Byker Wall, Р.Эрскин, 1972-1974. Англия

Слайд 21Вид на внешнюю пространственную границу комплекса
Внутренняя сторона дома

Вид на внешнюю пространственную границу комплексаВнутренняя сторона дома

Слайд 22Метафора и метафизика
Фронтоны зданий в Амстердаме
Ночной дозор, Х.Рембрандт, 1642. Амстердам

Метафора и метафизикаФронтоны зданий в АмстердамеНочной дозор, Х.Рембрандт, 1642. Амстердам

Слайд 23Фасад Палаццо, Ф.Цуккаро, ок.1592. Рим
Дом-лицо, К.Ямасита, 1974. Киото

Фасад Палаццо, Ф.Цуккаро, ок.1592. РимДом-лицо, К.Ямасита, 1974. Киото

Слайд 24абстрактное пространство как содержание
формы
Пространство сущность архитектуры
конечный материал архитектуры
способ выражения

культуры людей
винтообразное пространство
Постмодернистское пространство

абстрактное пространство как содержание формыПространство сущность архитектурыконечный материал архитектурыспособ выражения культуры людейвинтообразное пространствоПостмодернистское пространство

Слайд 251 – кухня
2 – столовая
3 – зал для собраний
4 –

спальные комнаты
5 – библиотека
6 – аудитории
7 – офисы
8 –

спортивные площадки

Kresge College, Ч.Мур, У.Тернбулл, 1972-1974. США

Генеральный план

1 – кухня2 – столовая3 – зал для собраний4 – спальные комнаты5 – библиотека6 – аудитории7 –

Слайд 26Kresge College, Ч.Мур, У.Тернбулл, 1972-1974. США

Kresge College, Ч.Мур, У.Тернбулл, 1972-1974. США

Слайд 27Факультетский клуб, Ч.Мур, У.Тернбулл, 1968. США
Kresge College, Ч.Мур, У.Тернбулл, 1972-1974.

США

Факультетский клуб, Ч.Мур, У.Тернбулл, 1968. СШАKresge College, Ч.Мур, У.Тернбулл, 1972-1974. США

Слайд 28Piazza d'Italia, Ч.Мур, 1975-1980. США

Piazza d'Italia, Ч.Мур, 1975-1980. США

Слайд 29AT&T Building, Ф.Джонсон, 1978-1982, США
Радикальный эклектизм

AT&T Building, Ф.Джонсон, 1978-1982, СШАРадикальный эклектизм

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика