Разделы презентаций


ЯЗЫКОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РУССКО-МАРИЙСКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ АПТАЛИКОВА АЛЕВТИНА

Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение языка является не праздным увлечением от нечего делать, а насущной необходимостью.Александр Иванович Куприн

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЯЗЫКОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РУССКО-МАРИЙСКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ


АПТАЛИКОВА АЛЕВТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
ВОСПИТАТЕЛЬ
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

№ 21 «РЯБИНУШКА»


Апрель 2018

ЯЗЫКОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РУССКО-МАРИЙСКОГО ДВУЯЗЫЧИЯАПТАЛИКОВА АЛЕВТИНА АЛЕКСАНДРОВНАВОСПИТАТЕЛЬМБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 21 «РЯБИНУШКА»Апрель 2018

Слайд 3 Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации

и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение языка является не

праздным увлечением от нечего делать, а насущной необходимостью.
Александр Иванович Куприн


Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение

Слайд 4МЕТОД «ЯЗЫКОВОГО ПОГРУЖЕНИЯ»

МЕТОД «ЯЗЫКОВОГО ПОГРУЖЕНИЯ»

Слайд 5МОНИТОРИНГ

МОНИТОРИНГ

Слайд 6ЦЕЛИ «ЯЗЫКОВОГО ПОГРУЖЕНИЯ»
Дать детям знания марийского языка соответственно возрасту
Вводить марийский

язык в ежедневную обиходную жизнь детей во время их пребывания

в детском саду
Прививать стойкий интерес и уважение к марийской культуре и традициям через игры, на занятиях, прогулках, в режимных моментах
Поддерживать интерес детей к изучению марийского языка в семье
Формировать сознательное желание ребенка продолжать изучать и совершенствовать марийский язык в школе

ЦЕЛИ «ЯЗЫКОВОГО ПОГРУЖЕНИЯ»	Дать детям знания марийского языка соответственно возрасту	Вводить марийский язык в ежедневную обиходную жизнь детей во

Слайд 7ЗАДАЧИ
Создать условия для всестороннего личностно-ориентированного развития ребенка и изучения им

марийского языка в непринужденной, естественной форме
Научить ребенка применять два языка

в повседневной жизни (в режимных моментах, в игре, на прогулке, в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности)
Использовать оба языка в зависимости от условий коммуникации во всех образовательных областях
Сделать марийскую культуру близкой и понятной детям, способствовать развитию творчества на целевом языке с опорой на финно-угорскую культуру
ЗАДАЧИСоздать условия для всестороннего личностно-ориентированного развития ребенка и изучения им марийского языка в непринужденной, естественной формеНаучить ребенка

Слайд 8 ЭТАПЫ РАБОТЫ
Анализ знания языка
Составление плана работы
Организация ПРС
Использование различных технологий

для языкового внедрения
Повторный анализ знаний языка
Составление плана индивидуальной работы
Разработка консультаций

для педагогов, родителей


ЭТАПЫ РАБОТЫ Анализ знания языкаСоставление плана работыОрганизация ПРСИспользование различных технологий для языкового внедренияПовторный анализ знаний

Слайд 9НОВЫЙ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ
ПОНИМАНИЕ
СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР
ПОВТОРЕНИЕ
ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ
РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ

НОВЫЙ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛПОНИМАНИЕСОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОРПОВТОРЕНИЕИГРОВАЯ СИТУАЦИЯРЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ

Слайд 11РАБОТА С ДЕТЬМИ
дидактические игры
мероприятие «Говорим сегодня только на марийском языке»
марийские

национальные игры
создание театров
участие в театральных постановках
режимные моменты на марийском языке
пальчиковые

гимнастики
конкурс «Мы знаем марийский язык»
физкультминутки
выявление уровня развития знаний марийского языка
«Расскажи маме и папе новые слова», «А какие слова ты узнал дома?»

РАБОТА С ДЕТЬМИдидактические игрымероприятие «Говорим сегодня только на марийском языке»марийские национальные игрысоздание театровучастие в театральных постановкахрежимные моменты

Слайд 12РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
консультации «Как в моей группе происходит языковое погружение»
мероприятие

«Говорим сегодня только на марийском языке»
мастер- классы
марийские национальные игры
родительские собрания
режимные

моменты на марийском языке
изготовление раздаточного материала о языковом погружении
участие в театральных постановках
беседы
создание предметно развивающей среды
конкурс «Мы знаем марийский язык»


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИконсультации «Как в моей группе происходит языковое погружение»мероприятие «Говорим сегодня только на марийском языке»мастер- классымарийские

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ
повысилась качественная сторона речи, дети не стесняются говорить на марийском языке
сформировалось

понимание, что речь должна быть четкой, звучной, выразительной, неторопливой
дети овладели диалогической и монологической речью, согласно

возрастным особенностям, позволяющей каждому ребенку проявлять интеллектуальную инициативу
совершенствуется память (особенно семантическая)
формируются коммуникативные партнерские отношения
РЕЗУЛЬТАТЫповысилась качественная сторона речи, дети не стесняются говорить на марийском языкесформировалось понимание, что речь должна быть четкой, звучной, выразительной, неторопливойдети овладели диалогической и

Слайд 14БЛАГОДАРЮ

ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика