Разделы презентаций


Ё

Содержание

Время потребленияВ мире479 минут в деньНа 12% больше, чем в 2011 годуАналитики ожидают до 492 минут в день к 2020 годуВ России505 минут в день: ТВ – 202 минуты Радио –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ё
Дарья Панченко
Тимофей Онорин
Здесь должно быть название, потом напишу

ЁДарья ПанченкоТимофей ОноринЗдесь должно быть название, потом напишу

Слайд 2Время потребления
В мире
479 минут в день
На 12% больше, чем в

2011 году

Аналитики ожидают до 492 минут в день к 2020

году

В России
505 минут в день:
ТВ – 202 минуты
Радио – 184 минуты
Интернет – 119 минут:
60 минут десктоп, 59 – мобилки

Ё

Время потребленияВ мире479 минут в деньНа 12% больше, чем в 2011 годуАналитики ожидают до 492 минут в

Слайд 3• BuzzFeed создаёт различные форматы роликов для разных аудиторий. Например,

шоу в прямом эфире для Twitter, инструкции по готовке и

документалистика.

• The New York Times уволила 100 журналистов и удвоила число сотрудников, снимающих видео (теперь там работают 60 человек).

• The Washington Post нарастил отдел видео с 40 до 70 человек. Каждый сотрудник, занимающийся видеопроизводством, мультифункционален. Работников специально переводят с проекта на проект, чтобы в равной степени разбирались в разных форматах видео.

Ё

Тренд – видео

• BuzzFeed создаёт различные форматы роликов для разных аудиторий. Например, шоу в прямом эфире для Twitter, инструкции

Слайд 9Начнём с кейса
Subway

Знаете такой?
Ё

Начнём с кейсаSubway Знаете такой?Ё

Слайд 11Основы
Чего?
Написания текста
Ё

ОсновыЧего?Написания текстаЁ

Слайд 12
Текст должен соответствовать целевой аудитории

Текст должен соответствовать целевой аудитории

Слайд 13Целевая аудитория
Максимально конкретно

Представить реального человека

Личные характеристики, интересы, знания, образ жизни
Ё

Целевая аудиторияМаксимально конкретноПредставить реального человекаЛичные характеристики, интересы, знания, образ жизниЁ

Слайд 14Целевая аудитория
Возраст
Пол
Транспорт
Устройство
Что смотрит
Что слушает
Что читает



Ё
Во сколько встаёт
Во сколько ложится



Целевая аудиторияВозрастПолТранспортУстройствоЧто смотритЧто слушаетЧто читаетЁВо сколько встаётВо сколько ложится

Слайд 15
Пиши и сокращай
и структурируй

Пиши и сокращайи структурируй

Слайд 16Простой и понятный текст
Опускайте ненужные подробности

Уважайте целевую аудиторию

Вас читают быстро…

и это бабушки и дети

Не лейте воду – у читателя

она есть

Замечайте и отмечайте!

Ё

Простой и понятный текстОпускайте ненужные подробностиУважайте целевую аудиториюВас читают быстро… и это бабушки и детиНе лейте воду

Слайд 17Фрагментация текста
Дискретное мышление

Деление на смысловые части

Ё

Фрагментация текстаДискретное мышлениеДеление на смысловые частиЁ

Слайд 18
Интернет требует сверхоперативности

Интернет требует сверхоперативности

Слайд 19Сверхоперативность
Ё

СверхоперативностьЁ

Слайд 20Сверхоперативность
Ё

СверхоперативностьЁ

Слайд 21
Информация должна быть уникальной

Информация должна быть уникальной

Слайд 22Уникальная информация
Не надо репостить

Брать комментарии

Строить контекст

Создавайте продукт
Ё

Уникальная информацияНе надо репоститьБрать комментарииСтроить контекстСоздавайте продуктЁ

Слайд 23Уникальный продукт
Ё

Уникальный продуктЁ

Слайд 24Уникальный контекст
Ё

Уникальный контекстЁ

Слайд 25Оригинальная информация
Ё

Оригинальная информацияЁ

Слайд 26
Пишешь текст – готовь пруф

Пишешь текст – готовь пруф

Слайд 27Пруфы (доказательства)
Держите в кармане пруф
Проверка = 1 секунда
Доказывают только проверенные

источники
Соцсети становятся источниками
Разбирайтесь в теме
Ё

Пруфы (доказательства)Держите в кармане пруфПроверка = 1 секундаДоказывают только проверенные источникиСоцсети становятся источникамиРазбирайтесь в темеЁ

Слайд 28Пруфы (доказательства)
Ё

Пруфы (доказательства)Ё

Слайд 29Пруфы (доказательства)
Ё

Пруфы (доказательства)Ё

Слайд 30
Используй лидеров мнения

Используй лидеров мнения

Слайд 31Лидеры мнений
Люди верят людям

Регалии не нужны (или зависят от ЦА)
Ё

Лидеры мненийЛюди верят людямРегалии не нужны (или зависят от ЦА)Ё

Слайд 32
Текст должен вызывать реакцию

Текст должен вызывать реакцию

Слайд 33Реакция читателя
Людям нужно общение и развлечение
Вызвать эмоцию
Не бойся реакций
Реакции измеряются
Ё

Реакция читателяЛюдям нужно общение и развлечениеВызвать эмоциюНе бойся реакцийРеакции измеряютсяЁ

Слайд 34Реакция читателя
Ё

Реакция читателяЁ

Слайд 35
Совмещай несовместимое

Совмещай несовместимое

Слайд 36Оксюмороны
В тексте должна быть фишка

Логическая абсурдность
Ё

ОксюмороныВ тексте должна быть фишкаЛогическая абсурдностьЁ

Слайд 37Оксюмороны
Ё

ОксюмороныЁ

Слайд 38
Текст должен быть визуализированным

Текст должен быть визуализированным

Слайд 39Визуализация
Ё

ВизуализацияЁ

Слайд 40Визуализация

Визуализация

Слайд 41
Интернет текст – не всегда текст

Интернет текст – не всегда текст

Слайд 42Текст – не всегда текст
Ё

Текст – не всегда текстЁ

Слайд 43Текст – не всегда текст
Ё

Текст – не всегда текстЁ

Слайд 44Редактура текстов
Ё
Проверяйте минимум втроём

Читайте задом наперёд

Читайте вслух

Редактура текстовЁПроверяйте минимум втроём Читайте задом наперёдЧитайте вслух

Слайд 45Задания
• Посмотреть ленту группы «Медиацентра Ё» или «Пермского университета»
• Выбрать

пост, который можно сделать интереснее
• Предложить, как и что

можно изменить

Ё

Задания• Посмотреть ленту группы «Медиацентра Ё» или «Пермского университета»• Выбрать пост, который можно сделать интереснее • Предложить,

Слайд 46Лидер и журналист
Дарья Панченко
+7 (919) 48 37 670
vk.com/madonushka
twitter.com/Madoshadasha
Тимофей Онорин
+7 (999)

115 36 16
vk.com/onorintimka

Лидер и журналистДарья Панченко+7 (919) 48 37 670vk.com/madonushkatwitter.com/MadoshadashaТимофей Онорин+7 (999) 115 36 16vk.com/onorintimka

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика