Разделы презентаций


Юниор 3-4 г. Ст. Тренер: Буланов Е.А. Тренер: Равилов Р.Р. 12 чел. Конспект

Тренер: Буланов Евгений Александрович (г. Саранск). Место проведения тренировочного занятия: Спортивный комплекс «Мордовия». Зал с паркетным покрытием (40х20). Возрастная группа 3 – 4 года. Задачи тренировки: обучение ведению мяча; развитие быстроты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Тренер: Буланов Евгений Александрович (г. Саранск). Место проведения тренировочного занятия: Спортивный

комплекс «Мордовия». Зал с паркетным покрытием (40х20). Возрастная группа 3 – 4

года. Задачи тренировки: обучение ведению мяча; развитие быстроты реакции. Инвентарь: мячи (12 шт.), жилетки (белые, красные, синие, зеленые), маленькие ворота (4 шт.), фишки (белые, красные, синие, зеленые), конусы (12 шт.), лестницы (2 шт.), тоннель, скамейка, обручи (4 шт.), барьеры (2 шт.).
Тренер: Буланов Евгений Александрович (г. Саранск). Место проведения тренировочного занятия: Спортивный комплекс «Мордовия». Зал с паркетным покрытием

Слайд 3На мой взгляд, основными задачами в этом возрасте являются: всестороннее

гармоничное развитие ребенка и прививание интереса к тренировкам. Для решения этих

задач практически все упражнения, направленные на развитие физических качеств, техники работы с мячом и технику передвижение, проходят в форме игры, с упоминаниями животных или сказочных персонажей. На данном тренировочном занятии основными задачами были: обучение ведению мяча и развитие быстроты реакции. В подготовительной части занятия было включено 2 упражнения: «полоса препятствий» и игровое упражнение «найти капитана». Первое упражнение хорошо подходит для разминки, а также способствует развитию ловкости (координации). Второе упражнение помогает детям быть сконцентрированными и внимательными, а также способствует развитию скоростных возможностей. В основной части занятия были следующие упражнения: «ведение мяча между конусов» (решает сразу обе задачи тренировки; ведение мяча обеими ногами, а также постоянно меняющиеся задания заставляют детей быть очень внимательными), догонялки с мячом «зайчики и домики» (такая вариация игры способствует решению второй задачи, дети должны быстро реагировать на задания тренера), «удары по воротам после ведения» (также решает сразу две задачи тренировки, нужно быть внимательным и быстро среагировать на команду тренера, подвести мяч к воротам и забить гол), «игра 3х3» (игра в футбол – это то, ради чего дети идут на тренировки, поэтому нужно поддерживать постоянный интерес занимающихся путем вовлечения в игру, поддержания интенсивности и сладких поощрений). В заключительной части занятия было включено упражнение, также решающее вторую задачу тренировки. Возможно, было бы правильнее включить данное упражнение в начале тренировки, пока у детей еще наступило утомление. Но благодаря педагогическому наблюдению и анализу прошлых занятий видно, что дети с головой уходят в упражнение, забыв про то, выиграла или проиграла их команда в игре футбол, что благоприятно сказывается на эмоциональном фоне ребенка. Ну и чтобы успокоить ЦНС и привести организм в спокойное состояние заканчиваем тренировку ходьбой по линиям(канату) спортивного зала, с условием, что если кто-то наступит мимо линии, то упадет в пропасть. В конце тренировочного занятия все дети и тренеры садятся в круг, кладут руку на мяч, хором кричат девиз, получают конфетки (витамишки) и наклейки с изображением логотипа футбольных клубов.
На мой взгляд, основными задачами в этом возрасте являются: всестороннее гармоничное развитие ребенка и прививание интереса к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика