Разделы презентаций


ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ

Содержание

Тема №5 Общие сведения о радиолокационной системе посадки РСП-6М2.Групповое занятие №2:Общие сведения о ПРЛ-6М2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОТДЕЛ ВВС

ОТДЕЛ ВВС

Слайд 2Тема №5

Общие сведения о радиолокационной системе посадки РСП-6М2.

Групповое занятие

№2:

Общие сведения о ПРЛ-6М2.

Тема №5 Общие сведения о радиолокационной системе посадки РСП-6М2.Групповое занятие №2:Общие сведения о ПРЛ-6М2.

Слайд 3Учебные вопросы:

Назначение, состав и основные ТТХ посадочного радиолокатора.

Принцип действия ПРЛ-6М2

по структурной схеме.

Учебные вопросы:Назначение, состав и основные ТТХ посадочного радиолокатора.Принцип действия ПРЛ-6М2 по структурной схеме.

Слайд 4 Литература:

Основная:
Основы функционирования и эксплуатация средств радиотехнического обеспечения полетов авиации: Учебное

пособие. Часть 3. -Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007 г., - С.

88-95.
Дополнительная:
Инструкция по эксплуатации РСП-6М2.
Техническое описание РСП-6М2.
Литература:Основная:Основы функционирования и эксплуатация средств радиотехнического обеспечения полетов авиации: Учебное пособие. Часть 3. -Таганрог: ТТИ ЮФУ,

Слайд 5Учебный вопрос № 1:

Назначение, состав и основные ТТХ посадочного радиолокатора.

Учебный вопрос № 1:Назначение, состав и основные ТТХ посадочного радиолокатора.

Слайд 6Посадочный радиолокатор ПРЛ-6М2 предназначен для обеспечения группы руководства полетами оперативными

данными, необходимыми для обнаружения летательного аппарата (ЛА), определения отклонения ЛА

от заданной линии планирования (ЗЛП) по пеленгу в горизонтальной плоскости (курсу) и по углу места в вертикальной плоскости (глиссаде), измерения дальности до ЛА от расчетной точки посадки (РТП), а также получения служебной информации с борта ЛА.
Посадочный радиолокатор ПРЛ-6М2 предназначен для обеспечения группы руководства полетами оперативными данными, необходимыми для обнаружения летательного аппарата (ЛА),

Слайд 7Радиолокатор обеспечивает решение группой руководства полетами следующих задач:

- контроль за

полетом ЛА относительно ЗЛП (заданной линии планирования) в секторе 35°

по курсу и 9° по глиссаде;
- управление (корректирование) полетом ЛА при последовательном заходе их на посадку до высоты принятия решения (Н = 120 м) путем подачи команд управления по каналам радиосвязи;
- индивидуальное опознавание ЛА по запросу;
- получение сигналов о бедствии на ЛА.
Радиолокатор обеспечивает решение группой руководства полетами следующих задач:- контроль за полетом ЛА относительно ЗЛП (заданной линии планирования)

Слайд 8ПРЛ может работать в следующих режимах:
ПАСС – радиолокация ЛА производится

по некогерентной пачке отраженных от ЛА радиоимпульсов;
СДЦ – радиолокация

ЛА осуществляется по пачке отраженных радиоимпульсов с внутренней когерентностью;
СОВМ (СДЦ + ПАСС) – радиолокация ЛА выполняется по отраженным сигналам по алгоритму селекции движущихся целей (СДЦ) на первой половине дальности и по алгоритму ПАСС - на второй половине дальности действия ПРЛ;
АКТ – радиолокация ЛА осуществляется одновременно по отраженному от ЛА сигналу и по ответному сигналу самолетного ответчика (СО) ЛА.
ПРЛ может работать в следующих режимах:ПАСС – радиолокация ЛА производится по некогерентной пачке отраженных от ЛА радиоимпульсов;

Слайд 10Технические характеристики.

Длина волны – λ = 3,2 см (6

фиксированных частот через 80 МГц в диапазоне 9170…9570 МГц).

2. Длительность

τИ и период повторения ТИ радиоимпульсов:
в режиме ПАСС – τИ = 0,45 мкс; ТИ = 458 мкс (FИ = 2180 Гц);
в режиме СДЦ – τИ = 0,45 мкс; ТИ = 416/500 мкс;
в режиме АКТ с подавлением (запрос РСП-1): 3 импульса – один с τИ = 0,9 мкс и два с τИ = 0,45 мкс, ТИ = 916 мкс (FИ = 1090 Гц);
в режиме АКТ без подавления (запрос РСП-2): 2 импульса с τИ = 0,45 мкс, ТИ = 916 мкс (FИ = 1090 Гц).

3. Импульсная мощность передатчика – PИ = 80 кВт.

4. Коэффициент направленного действия и ширина диаграмм направленности антенн в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно:
антенны глиссады – 9000; 4°; 0,5°;
антенны подавления глиссады – 800 ; 5°; 3,5°;
антенны курса – 8700; 0,7°; 3°;
антенны подавления курса – 900; 5°; 4,5°;
антенны приема ответа – 75…80°; 19°.
Технические характеристики. Длина волны – λ = 3,2 см (6 фиксированных частот через 80 МГц в диапазоне

Слайд 115. Чувствительность приемников в режимах:
ПАСС, СДЦ – не ниже 120

дБ/Вт;
АКТ – не ниже 112 дБ/Вт.

6. Совмещенный индикатор курса и

глиссады:
диаметр экрана – dЭКР = 400 мм;
диаметр пятна – dП = 1 мм;
цена шкалы (масштаб) дальности – 20, 40 км.

7. Дальность радиосвязи с летательными аппаратами на высоте Н =1000 м – не менее 60 км.
5. Чувствительность приемников в режимах:ПАСС, СДЦ – не ниже 120 дБ/Вт;АКТ – не ниже 112 дБ/Вт.6. Совмещенный

Слайд 13На пульте контроля и управления посадочного радиолокатора расположены:

ИКГ –

индикатор курса - глиссады;

БУО – блок управления отображением;

БТУ – блок

технического управления;

ПОУ-А – пульт оперативного управления антеннами;

ПОУ-П – пульт оперативного управления поляризационными решетками;

ПУРС – пульт управления радиосвязью;

ПУ ПАУ (ПАУ-476) – пульт управления фоторегистрирующим устройством.
На пульте контроля и управления посадочного радиолокатора расположены: ИКГ – индикатор курса - глиссады;БУО – блок управления

Слайд 14Управление ПРЛ осуществляется:

режимами работы ПРЛ – с БТУ;

управление

каждым ПРД – с БТУ и БУВ;

приемников первичного канала

– с БПР;

приемника вторичного канала – с БПРН;

аппаратурой отображения – органами управления на БУО и ИКГ (БИ-45);

антеннами – с БТУ, ПОУ-А, ПОУ-П;

СДЦ – переключателями на блоке СКУ – 02.
Управление ПРЛ осуществляется: режимами работы ПРЛ – с БТУ; управление каждым ПРД – с БТУ и БУВ;

Слайд 16Учебный вопрос № 2:

Принцип действия ПРЛ-6М2 по структурной схеме.

Учебный вопрос № 2:Принцип действия ПРЛ-6М2 по структурной схеме.

Слайд 17Структурная схема ПРЛ-6М2

Структурная схема ПРЛ-6М2

Слайд 18Вид отображения на ИКГ

Вид отображения на ИКГ

Слайд 19Формирование угловой развертки на ИКГ

Формирование угловой развертки на ИКГ

Слайд 20Задание на самостоятельную работу:

1. Закрепить знания, полученные на групповом занятии

№2.

2. Дополнить конспект группового занятия.

Задание на самостоятельную работу:1. Закрепить знания, полученные на групповом занятии №2.2. Дополнить конспект группового занятия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика