Разделы презентаций


З десь должно было быть крафтовое пиво, но

Содержание

Бестужев А. Бобкова Т. Борисова О. Дроздова А. Ронжин Н.«Безалкогольные»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здесь должно было быть крафтовое пиво, но...

Здесь должно было быть крафтовое пиво, но...

Слайд 2Бестужев А. Бобкова Т. Борисова О.

Дроздова А. Ронжин Н.
«Безалкогольные»

Бестужев А.   Бобкова Т.   Борисова О.    Дроздова А.

Слайд 3ЗАДАЧА
Разработать коммуникационную стратегию, направленную на
формирование спроса на перепланировку квартиры в

сегменте
потенциальных клиентов, которые имеют (или планируют покупку) квартиры с неудобной

и нефункциональной планировкой, но не задумываются о перепланировке
ЗАДАЧАРазработать коммуникационную стратегию, направленную наформирование спроса на перепланировку квартиры в сегментепотенциальных клиентов, которые имеют (или планируют покупку)

Слайд 4М и Ж, от 30 до 50 лет
Целевая
аудитория
Санкт-Петербург и ЛО
150-250

тыс. руб/месяц
мидл и топ-менеджмент, свой или семейный бизнес, IT-сфера
планируется или

совершена покупка 2-3-комнатной квартиры за 5-12 млн рублей; и первичный, и вторичный рынок
М и Ж, от 30 до 50 летЦелеваяаудиторияСанкт-Петербург и ЛО150-250 тыс. руб/месяцмидл и топ-менеджмент, свой или семейный

Слайд 5Холодная аудитория
Теплая аудитория
Те, кто не знает о возможности перепланировать квартиру
Те,

кто знает о возможности перепланировать квартиру, но думают, что это:

дорого, муторно, сложно
Холодная аудиторияТеплая аудиторияТе, кто не знает о возможности перепланировать квартируТе, кто знает о возможности перепланировать квартиру, но

Слайд 6Инсайты холодной аудитории
Нужно больше пространства
Нужно больше комфорта
Не хватает денег

на новую квартиру

Инсайты холодной аудиторииНужно больше пространства Нужно больше комфортаНе хватает денег на новую квартиру

Слайд 7Инсайты теплой аудитории
Недоверие к компании
Непонимание процесса оформления
Убежденность что это дорого

и долго
Отсутствие видения результата
Нежелание переезжать

Инсайты теплой аудиторииНедоверие к компанииНепонимание процесса оформленияУбежденность что это дорого и долгоОтсутствие видения результатаНежелание переезжать

Слайд 8КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 9Поисковые системы
Естественные
НО

Поисковые системыЕстественныеНО

Слайд 1013 место по ключевому запросу

13 место по ключевому запросу

Слайд 11Цели:
Увеличить ИКС => Повысить позиции в поисковых системах => Повысить

посещаемость тёплой аудиторией

Цели:Увеличить ИКС => Повысить позиции в поисковых системах => Повысить посещаемость тёплой аудиторией

Слайд 12Микроинфлюенсеры
YouTube
Аудитория до 60 тысяч
Тематика канала: дизайн, планирование, строительство, ремонт

МикроинфлюенсерыYouTubeАудитория до 60 тысячТематика канала: дизайн, планирование, строительство, ремонт

Слайд 13Nova Квартира

Nova Квартира

Слайд 14Instagram
Аудитория до 30 тысяч
Тематика канала: lifestyle

InstagramАудитория до 30 тысячТематика канала: lifestyle

Слайд 15Рекомендации
через B2B
Кто?
Сотрудничество с БТИ
Риэлторы
Дизайнеры
Строительные бригады :
ремонт
отделка
Как?
Посредник получает процент от продажи
Клиент

- персональную скидку

Рекомендациичерез B2BКто?Сотрудничество с БТИРиэлторыДизайнерыСтроительные бригады :ремонтотделкаКак?Посредник получает процент от продажиКлиент - персональную скидку

Слайд 16Рекомендации
через B2C
Кэшбэк за отзыв

Рекомендациичерез B2CКэшбэк за отзыв

Слайд 17Таргет в социальных сетях
Собирать аудиторию сообществ ЖК и настроить таргетированную

рекламу на холодную аудиторию

По собранной базе проводить
повторные рекламные кампании
ИМИДЖ
ДОНЕСЕНИЕ

УТП
Таргет в социальных сетяхСобирать аудиторию сообществ ЖК и настроить таргетированную рекламу на холодную аудиториюПо собранной базе проводить

Слайд 18Пример поста в ВК

Пример поста в ВК

Слайд 19Реклама в точках продаж
Баннеры
Строительные магазины
Товары для дома
Мебельные магазины

Реклама в точках продажБаннерыСтроительные магазиныТовары для домаМебельные магазины

Слайд 20Бюджет

Бюджет

Слайд 21Общие рекомендации
YouTube
Ведение рубрик:
новости недели

информационные ролики
Смена формата. Более динамичная и интерактивная подача
Коллаборация с

блогерами
Общие рекомендацииYouTubeВедение рубрик:    новости недели    информационные роликиСмена формата. Более динамичная и

Слайд 22Общие рекомендации
Instagram
Переименовать в название компании
Ведение рубрик (например, до/после)
Единый стиль оформления
Добавить

ссылку на сайт

Общие рекомендацииInstagramПереименовать в название компанииВедение рубрик (например, до/после)Единый стиль оформленияДобавить ссылку на сайт

Слайд 23Общие рекомендации
Обновить дизайн сайта (шрифт, блоки)
Публиковать экспертные статьи на сторонних

ресурсах (кросс-публикации, например, SMMbox)

Общие рекомендацииОбновить дизайн сайта (шрифт, блоки)Публиковать экспертные статьи на сторонних ресурсах (кросс-публикации, например, SMMbox)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика