ГАЗ-24 в кузове «седан»
ГАЗ-24 в кузове «универсал»
ГАЗ-24-01, выпускав-шаяся с 1970—1971 года для работы в такси. Оснащалась, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свобо-ден», отделкой салона из кожзаменителя, вместо приёмника — таксометр.
ГАЗ-24-02, выпускавшаяся серийно в 1972—1986 годах с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02
ГАЗ-24-04, для работы в такси. Оснащалась специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку; вместо приёмника — таксометр на базе ГАЗ-24-02
ГАЗ-24-07, выпускавшаяся в 1977—1985 годах для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
Имела усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-76 и 24-77, машинокомплекты седана и универсала, соответственно, для Бельгии под комплектацию фирмой Scaldia-Volga дизелем Peugeot Indenor.
ГАЗ-24-95 — опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы. В начале 1974 года выпущено 5 штук, один экземпляр обслуживал Л. И. Брежнева в охотничьем угодии Завидово; вторая некоторое время оставалась в ОКБ ГАЗ. Остальные машины были распределены по ведомствам в Горьком и области — в обком партии, военным, в милицию; до сегодняшнего дня сохранились две машины — завидовская и обкомовская.
Использованная литература:
Википедия.
Энциклопедия советских автомобилей.
История автомобиля «Волга» ГАЗ-24
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть