Разделы презентаций


Зачёт

Зачет – это форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних специальных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ.Виды зачетов:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зачёт
Выполнила: Уконен Нина 46

ЗачётВыполнила: Уконен Нина 46

Слайд 2Зачет – это форма проверки знаний и навыков студентов вузов

и учащихся средних специальных учебных заведений, полученных на семинарских и

практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ.
Виды зачетов:
письменный зачет;
устный зачет;
комбинированный зачет;
домашняя зачетная работа.

Определение

Зачет – это форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних специальных учебных заведений, полученных

Слайд 3выяснить уровень усвоения учащимися основных вопросов зачетного раздела;
проверить, как студенты

овладели умениями, формировавшимися в ходе изучения зачетного раздела;
способствовать систематизации и

обобщению знаний в целом по сдаваемому разделу;
стимулировать развитие познавательной самостоятельности учащихся.

Задачи зачета:

выяснить уровень усвоения учащимися основных вопросов зачетного раздела;проверить, как студенты овладели умениями, формировавшимися в ходе изучения зачетного

Слайд 4материал, составляющий основную теоретическую часть данного зачетного раздела, на основе

которого формируются ведущие понятия курса;
фактический материал, составляющий основу предмета;
решение типовых

задач и примеров, выполнение заданий, позволяющих судить об уровне умения применять знания;
задания и вопросы, требующие от учащихся навыков самостоятельной работы, умений работать с учебником, таблицами и т. д.

Содержание зачетов

материал, составляющий основную теоретическую часть данного зачетного раздела, на основе которого формируются ведущие понятия курса;фактический материал, составляющий

Слайд 5Письменный зачет
должен удовлетворять требованиям:
Задачи и примеры должны охватывать основные,

ведущие понятия данного зачетного раздела. По возможности задания должны быть

комбинированного характера, чтобы в ходе их решения можно было выявить знания системы понятий, изучаемых в данной теме.
Письменные работы должны выполняться самостоятельно (нужно иметь4-6 вариантов заданий).
Задания должны быть рассчитаны на учащихся со средним уровнем подготовки, и содержать задания продвинутого уровня. Критерий оценки зависит от набора заданий, которые выполняются учеником, и от их количества.
Могут входить вопросы теоретического характера (вывод формул, доказательство теорем и др.).



Требования к зачету:

Письменный зачет должен удовлетворять требованиям:Задачи и примеры должны охватывать основные, ведущие понятия данного зачетного раздела. По возможности

Слайд 6
Устный зачет целесообразно принимать, если основное содержание изученного материала составляют

теория и факты.
Домашние зачетные работы учащиеся выполняют по ходу изучения

в классе материала зачетного раздела. Домашняя зачетная работа включает больший по объему материал. Проведение зачетной работы преследует цель не только проверить, но и углубить знания ученика.
Комбинированный зачет наиболее эффективен при изучении тем, которые содержат большой по объёму теоретический материал, усвоение знаний по теме связано при этом одновременно с решением задач.
Типы комбинированного зачета:
1) устно-письменный зачет;
2) устно-практический зачет.
Устный зачет целесообразно принимать, если основное содержание изученного материала составляют теория и факты.Домашние зачетные работы учащиеся выполняют

Слайд 71) Предмет, задачи возрастной психологии и ее связь с другими

науками.
2) Характеристика методов возрастной психологии.
3) Понятие психического развития и его

движущие силы.
4) Понятие возраста в возрастной психологии.
5) Основные факторы и условия психического развития.
6) Закономерности психического развития.
7) Сензитивные периоды развития психики.
8) Возрастные кризисы. Их причины.
9) Значение деятельности в развитии человека (А.Н. Леонтьев). Типы ведущей деятельности.
10) Психоаналитическая теория детского развития З. Фрейда.
11) Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона.
12) Теория социального научения в американской психологии (Б. Скиннер)

Пример вопросов к зачету по возрастной психологии

1) Предмет, задачи возрастной психологии и ее связь с другими науками.2) Характеристика методов возрастной психологии.3) Понятие психического

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика