Разделы презентаций


Задача №2 Деятельность фирмы характеризуется следующими показателями: Объем

Задача №21. Удельный выигрыш до снижения цены:Вуд = Д - Игде: Вуд - выигрыш от продажи единицы товара; Д - доход от продажи товара (равен цене его фактической реализации); И -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задача №2
Деятельность фирмы характеризуется следующими показателями:
Объем продаж: 72 000 шт.
Отпускная

цена: 35 руб.
Удельные переменные затраты: 28 руб./шт.

Менеджеры фирмы недовольны объемом

продаж и предлагают снизить цену на 10 % для его увеличения.

При этом технологи фирмы смогли найти способ сэкономить на каж­дом изделии 2 руб. издержек. Однако маркетологи считают, что для того, чтобы покупа­тели заметили снижение цен, необходимо провести рекламную кам­панию, которая потребует ежемесячных затрат в сумме 60 тыс. руб.

На сколько % фирме надо увеличить продажи, чтобы не потерять ранее достигнутую величину чистой прибыли?



Задача №2Деятельность фирмы характеризуется следующими показателями:Объем продаж: 72 000 шт.Отпускная цена: 35 руб.Удельные переменные затраты: 28 руб./шт.Менеджеры

Слайд 2Задача №2
1. Удельный выигрыш до снижения цены:

Вуд = Д -

И
где:
Вуд - выигрыш от продажи единицы товара;
Д -

доход от продажи товара (равен цене его фактической реализации);
И - издержки производства или цена приобретения плюс удельные торговые издержки по организации продажи единицы товара.
Задача №21. Удельный выигрыш до снижения цены:Вуд = Д - Игде: Вуд - выигрыш от продажи единицы

Слайд 3Задача №2
1. Удельный выигрыш до снижения цены:
Вуд = 35 –

28 = 7 руб.

Задача №21. Удельный выигрыш до снижения цены:Вуд = 35 – 28 = 7 руб.

Слайд 4Задача №2
1. Удельный выигрыш до снижения цены:
Вуд = 35 –

28 = 7 руб.

Задача №21. Удельный выигрыш до снижения цены:Вуд = 35 – 28 = 7 руб.

Слайд 5Задача №2
3. Рост продаж, необходимый для того, чтобы окупить прирост

постоянных издержек на 60 000 руб. в месяц:
∆ПИпост = 60

000 / (35,5-26,0) = 10 909 шт.
Задача №23. Рост продаж, необходимый для того, чтобы окупить прирост постоянных издержек на 60 000 руб. в

Слайд 6Задача №2
3. Рост продаж, необходимый для того, чтобы окупить прирост

постоянных издержек на 60 000 руб. в месяц:
∆ПИпост = 60

000 / (35,5-26,0) = 10 909 шт.

4. Общий необходимый рост продаж:
∆Побщ = 19 656 + 10 909 = 30 565 шт.

Задача №23. Рост продаж, необходимый для того, чтобы окупить прирост постоянных издержек на 60 000 руб. в

Слайд 7Задача №2
3. Рост продаж, необходимый для того, чтобы окупить прирост

постоянных издержек на 60 000 руб. в месяц:
∆ПИпост = 60

000 / (35,5-26,0) = 10 909 шт.

4. Общий необходимый рост продаж:
∆Побщ = 19 656 + 10 909 = 30 565 шт.

5. Общий необходимый рост продаж в процентах:
∆Побщ = 30 565 шт. х 100% / 72 000 шт. = 42,5%

Задача №23. Рост продаж, необходимый для того, чтобы окупить прирост постоянных издержек на 60 000 руб. в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика