Разделы презентаций


Задачи на повторение класс

Содержание

№1Какое из чисел является рациональным?Ответ: 1)№2 Тираж газеты «Аргументы и факты» составляет около 2 млн 990 тыс. экземпляров. Как эта величина записывается в стандартном виде? Ответ: 2)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задачи на повторение класс

Задачи на повторение   класс

Слайд 2№1
Какое из чисел является рациональным?
Ответ: 1)
№2
Тираж газеты «Аргументы и

факты» составляет около 2 млн 990 тыс. экземпляров. Как эта

величина записывается в стандартном виде?

Ответ: 2)

№1Какое из чисел является рациональным?Ответ: 1)№2 Тираж газеты «Аргументы и факты» составляет около 2 млн 990 тыс.

Слайд 3№3
Какое из следующих неравенств нельзя получить из неравенства b

a+c ?
1) b-cb-c 3)a-b+c>0 4)

b-a-c>0

Ответ: 4)

№4

Расположите в порядке убывания следующие
числа: 0,0802; 0,08; 0,208.

Ответ: 0,208; 0,0802; 0,08.

№3Какое из следующих неравенств нельзя получить из неравенства  b< a+c ?1) b-cb-c  3)a-b+c>0  4)

Слайд 4№7
Решите неравенство
Ответ:
№8
Найдите все значения переменной a, при каждом из которых

значение выражения


неотрицательно

Ответ:

№7Решите неравенствоОтвет:№8Найдите все значения переменной a, при каждом из которых значение выражения

Слайд 5№9
Укажите промежуток, являющийся решением системы неравенств
x ≥ a,
x ≤ b

при условии, что a

№9Укажите промежуток, являющийся решением системы неравенствx ≥ a,x ≤ b при условии, что a

Слайд 6№11
Отметьте на координатной прямой решение совокупности неравенств

при условии,

что а

[0;2]?

№13

Решите неравенство |3x-1|≤ 4

№14

Решите неравенство |1-3x|≥ 4

Ответ: [2;4]

Ответ:

Ответ:

№11Отметьте на координатной прямой решение совокупности неравенств  при условии, что а

Слайд 7№15
Решите неравенство 3x2-5x-2 ≤ 0
№16
На рисунке изображён график функции


y=x2-3x-4. Используя график, решите неравенство x2- 4

3x2-5x-2 > 0
№15Решите неравенство  3x2-5x-2 ≤ 0№16На рисунке изображён график функции y=x2-3x-4.  Используя график, решите неравенство x2-

Слайд 8№18
Выясните, имеет ли решения неравенство
X2+4x+2x√6+20 ≤ 0
Решите неравенства:
№19
А) x2-5x

< 0
б) x2- 4 ≥ 0
с помощью схематичного
изображения параболы.
в)

x2- 9 ≤ 0

используя модуль.

Ответы: а) (0;5) б)(-∞;-2]υ[2;+∞) в)[-3;3]

№18Выясните, имеет ли решения неравенство X2+4x+2x√6+20 ≤ 0Решите неравенства:№19А) x2-5x < 0б) x2- 4 ≥ 0с помощью

Слайд 9Найти область определения функции
Решить неравенства:
а) x2- 8x+15 ≥ 0
б) 8

- 2x2 > 0
в) (2+7x)2 ≤ (4 - 3x)2
№21
Ответ: (-∞;3]υ[5;+∞)
Ответ:

(-2; 2)

Ответ: [-1,5; 0;2]

Ответ: xϵ (5/6; 1)

№20

Найти область определения функцииРешить неравенства:а) x2- 8x+15 ≥ 0б) 8 - 2x2 > 0в) (2+7x)2 ≤ (4

Слайд 10Решить неравенства методом интервалов:
№22
а)
б)
в)
Ответ: (-;0)υ(2;3)
Ответ: (-1;0)υ(1;+∞)
Ответ: (-1;2)

Решить неравенства методом интервалов:№22а)б)в)Ответ: (-;0)υ(2;3)Ответ: (-1;0)υ(1;+∞)Ответ: (-1;2)

Слайд 11 Уравнения с двумя переменными.

Системы уравнений.
№100

Постройте график уравнения
X2

–2x + y2 - 3=0

№2

Решите уравнение (x-4)2+(4y-12)2=0

Решите уравнение

, используя графики, представленные на рисунке.


№3

Уравнения с двумя переменными.         Системы уравнений.

Слайд 12№4
Решите систему уравнений
(Графически и аналитически)
Докажите, что система уравнений
не имеет решений.


№5
Способ подстановки

№4Решите систему уравнений(Графически и аналитически)Докажите, что система уравненийне имеет решений. №5Способ подстановки

Слайд 13 Способ сложения
№6
Решите

систему уравнений

Способ сложения№6Решите систему уравнений

Слайд 14Способ введения новых переменных
№8
Решите систему уравнений
№9
Решите систему уравнений

Способ введения новых переменных№8Решите систему уравнений№9Решите систему уравнений

Слайд 15 Домашнее задание
№1
Решите систему

уравнений:
№9
Не выполняя построений, найдите
координаты точек пересечения параболы

и окружности


Домашнее задание№1 Решите систему уравнений:№9Не выполняя построений, найдите координаты точек пересечения

Слайд 16 Решение задач по теме:

«Арифметическая прогрессия»

№1

Ответ: 4,7,10.

№2

Ответ: 5.

№3

Ответ: 7260.

Решение задач по теме:

Слайд 17 Решение задач по теме:

«Арифметическая прогрессия»

№4

Ответ: 779.

№5

Ответ: 18.

№6

Решение задач по теме:

Слайд 18 Решение задач по теме:

«Арифметическая прогрессия»

№7

Ответ: -4.

№8

Ответ: 24,5.

Решение задач по теме:

Слайд 19 Решение задач по теме:

«геометрическая прогрессия»

№9

Ответ: -8,-32,-128..

№10

Решение задач по теме:

Слайд 20 Решение задач по теме:

«геометрическая прогрессия»

№11

Ответ: 28.

№12

Ответ: 405.

Решение задач по теме:

Слайд 21 Решение задач по теме:

«геометрическая прогрессия»

№13

Ответ: 288.

№14

Ответ: 381.

Решение задач по теме:

Слайд 22 Решение задач по теме:

«геометрическая прогрессия»

№15

Ответ: 72.

№16

Решение задач по теме:

Слайд 23 Решение задач по теме:

«геометрическая прогрессия»

№17

Ответ: 5
.

Решение задач по теме:

Слайд 24Решение более сложных задач по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Ответ:d=3
Последовательность

задана формулой yn=3n-2. Является ли эта последовательность арифметической прогрессией?
№19
Найдите три

числа, которые следует поместить
между числами 5 и 13, чтобы они вместе с данными образовали арифметическую прогрессию.

№18

Ответ:7,9, 11.

Решение более сложных задач по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»Ответ:d=3Последовательность задана формулой yn=3n-2. Является ли эта последовательность

Слайд 25№20
Найдите двадцать первый член арифметической прогрессии, если известно, что её

десятый член равен 16, а разность равна 2.
Ответ: 38
№21
Запишите

формулу общего члена
арифметической прогрессии (аn), если а5=60, а7=30.

Ответ: аn=135-15n

№20Найдите двадцать первый член арифметической прогрессии, если известно, что её десятый член равен 16, а разность равна

Слайд 26№22
Шестой член арифметической прогрессии в 6 раз больше её третьего

члена, а при делении с остатком седьмого члена на четвёртый

в частном получается 2 и в остатке - 7. Найдите девятнадцатый член этой прогрессии.

Ответ: 83

№23

Найдите сумму первых 16 членов
арифметической прогрессии , если известны два её первых члена а1=-3,2, и а2=1.

Ответ:452,8

№22Шестой член арифметической прогрессии в 6 раз больше её третьего члена, а при делении с остатком седьмого

Слайд 27№24
Найдите первый член и разность арифметической прогрессии, если суммы первых

четырёх и первых шести членов соответственно равны S4=9 и S6=22,5.
Ответ:

a1=0; d=1,5

№25

Cумма всех восьми членов конечной
арифметической прогрессии равна . Найдите сумму третьего и шестого
членов этой прогрессии.

Ответ:

№24Найдите первый член и разность арифметической прогрессии, если суммы первых четырёх и первых шести членов соответственно равны

Слайд 28№26
При каких значениях x значения выражений 2x, 3x+2, 5x+1, взятые

в указанном порядке, образуют конечную арифметическую прогрессию? .
Ответ: 3.
№27
Найдите три

положительных числа, которые следует поместить между числами ,
Чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию.

Ответ:

№26При каких значениях x значения выражений 2x, 3x+2, 5x+1, взятые в указанном порядке, образуют конечную арифметическую прогрессию?

Слайд 29№28
Ответ: 13(√3+1).
№29
При каких значениях х значения выражений x, 2x, x+2,

взятые в указанном порядке образуют конечную геометрическую прогрессию?
Ответ:
Найдите сумму первых

шести членов
геометрической прогрессии (bn), если b4=3√3, b7=27.
№28Ответ: 13(√3+1).№29При каких значениях х значения выражений x, 2x, x+2, взятые в указанном порядке образуют конечную геометрическую

Слайд 30№30
Ответ:
Найдите произведение первых семи членов

геометрической прогрессии

,… .

№30Ответ:Найдите произведение первых семи членов геометрической прогрессии          ,…

Слайд 31 Решение текстовых задач
№1 (Задача на работу)
Две

бригады по плану должны были, работая вместе, отремонтировать повреждённый участок

шоссе за 18 дней. В действительности сначала работала только первая бригада, а затем – только вторая бригада, производительность труда которой была более высокой, чем у первой бригады. В результате ремонт повреждённого участка занял 40 дней, причём первая бригада выполнила 2/3 всей работы. За сколько дней одна первая бригада смогла бы отремонтировать повреждённый участок шоссе?

Ответ: 45

Решение текстовых задач№1 (Задача на работу)Две бригады по плану должны были, работая вместе,

Слайд 32№2 (Задача на движение)
Из пункта В в пункт А вышел

пешеход. Через 6 часов из пункта А в пункт В

навстречу первому вышел второй пешеход. При встрече выяснилось, что второй пешеход прошёл на 12 км меньше первого. Отдохнув, они одновременно продолжили путь, каждый в своём направлении с прежней скоростью. В результате второй пешеход пришёл в пункт В через 8 часов, а первый – в пункт А через 9 часов после встречи. Найдите расстояние между пунктами А и В.

Ответ: 84 км

№2 (Задача на движение)Из пункта В в пункт А вышел пешеход. Через 6 часов из пункта А

Слайд 33Функция, область определения, область значений функции.
№1
Дана функция

. Найдите

значения этой

функции при x=0, X=1, X=-2.

№2

Длина одной из сторон прямоугольника равна k. Выразите формулой зависимость между длиной второй стороны прямоугольника и его площадью.

Ответ: 0; 0,5; -0,4.

Ответ: S=kx.

Функция, область определения, область значений функции.№1Дана функция          .

Слайд 34№3
Функция задана формулой


Найдите значение параметра a, если .

Найдите область определения функции

№4

№5

Найдите наименьшее целое число,
принадлежащее области определения
функции

Ответ: -9

Ответ: [-4;4]

Ответ: √5

№3Функция задана формулой

Слайд 35№6
Найдите сумму целых чисел, входящих в область определения функции
Ответ: 15.
№7
Найдите

область значений функции
Ответ: (-∞; 0,25].
№8
Найдите область значений функции
Ответ: (0;1].

№6Найдите сумму целых чисел, входящих в область определения функцииОтвет: 15.№7Найдите область значений функцииОтвет: (-∞; 0,25].№8Найдите область значений

Слайд 36№9
Какие из указанных функций являются чётными, а какие – нечётными?
Ответ:

(-1;2).
№10
Найдите все значения аргумента,при
которых функция y=-2x+8
принимает положительные

значения.

№11

Ответ: (-∞; 4).

Найдите все значения аргумента, при
которых функция

принимает отрицательные значения.

№9Какие из указанных функций являются чётными, а какие – нечётными?Ответ: (-1;2).№10Найдите все значения аргумента,при которых функция

Слайд 37№12
Найдите наименьшее значение функции
Ответ: y=2x-1.
№13
Найдите линейную функцию, график которой проходит

через точки с координатами (2;3) и (0;1)
№14
Ответ: y=x+1.
Найдите уравнение

прямой, параллельной прямой y=2x+1 и проходящей через точку с координатами (2;3).

Ответ: 0,5.

№12Найдите наименьшее значение функцииОтвет: y=2x-1.№13Найдите линейную функцию, график которой проходит через точки с координатами (2;3) и (0;1)

Слайд 38№15
Найдите абсциссы точек пересечения графика функции


с осью абсцисс.

Ответ:

№16

Укажите число общих точек графика функции и оси абсцисс

№17

Ответ: 2.

Найдите все значения x, при которых функция
принимает отрицательные
значения

Ответ: 1; 2.

№15Найдите абсциссы точек пересечения графика функции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика