Разделы презентаций


Задание «Маркетолог»

Проблема Борьба с сезонностью продаж – это сокращение разницы между летними и зимними продажами сокосодержащих и газированных напитков. Как привлечь покупателей и поддержать уровень дохода от продажи напитков на прежнем уровне?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание «Маркетолог»
Сезонное продвижение сокосодержащих и прохладительных напитков
Автор проекта: Басин

Владимир
студент группы ЗИО-9-2
специальность «Земельно-имущественные отношения»

Преподаватель: Метёлкина Надежда Ивановна
ГБОУ СПО Колледж

связи №54
Задание «Маркетолог»Сезонное продвижение сокосодержащих и прохладительных напитков Автор проекта: Басин Владимирстудент группы ЗИО-9-2специальность «Земельно-имущественные отношения»Преподаватель: Метёлкина Надежда

Слайд 2Проблема

Борьба с сезонностью продаж – это сокращение разницы между

летними и зимними продажами сокосодержащих и газированных напитков. Как привлечь

покупателей и поддержать уровень дохода от продажи напитков на прежнем уровне? Это очень трудоемкая работа, выполнить которую без участия конечного потребителя невозможно.
Проблема 	Борьба с сезонностью продаж – это сокращение разницы между летними и зимними продажами сокосодержащих и газированных

Слайд 3 примерный график зависимости продаж от сезона

примерный график зависимости продаж от сезона

Слайд 4 описание поэтапного хода решения проблемы
Анализ и выявление наиболее и наименее

подверженных сезонности категорий сокосодержащих и газированных напитков.
Разработка серии промо-акций

«Зима». Платформа «Праздники».
Разработка промо-акции «Осень». Платформа «Продли лето».
Концепция «Новые технологии». Разработка сезонного оформления отдела сокосодержащих и газированных напитков с целью повышения продаж данной категории зимой осенью.
описание поэтапного хода решения проблемы  Анализ и выявление наиболее и наименее подверженных сезонности категорий сокосодержащих

Слайд 5Этап 1. Анализ
Для построения эффективной маркетинговой политики в области борьбы

с сезонностью продаж прохладительных напитков необходимо выделить пары напитков, которые

имеют наибольшую и наименьшую сезонность.
Например, по данным Российского союза производителей, наибольшую сезонность имеет «Квас». Наиболее популярны в нашей стране сейчас кофеиносодержащие напитки. Предположим, что в результате анализа мы выбрали «квас» как продукт, который покупают только летом, и «кока-кола», которую покупают и осенью и зимой.
Для успешного проведения промо-акции, важно использовать преимущества сильного товара для подтягивания уровня продаж слабого.
Этап 1. Анализ	Для построения эффективной маркетинговой политики в области борьбы с сезонностью продаж прохладительных напитков необходимо выделить

Слайд 6Этап 2. Акции «Зима».

Платформа «Праздники»
Акция 1: «Коктейльная вечеринка».

Предложив в местах продаж покупателям красивые и яркие рецепты праздничных коктейлей на основе напитков, которые они привыкли покупать, можно увеличить продажи других напитков. Промо данной акции будут живые дегустации и мастер-классы по созданию красивых безалкогольных коктейлей. Безалкогольные коктейли являются сейчас одним из наиболее модных трендов в ресторанном бизнесе. Рецепты можно выдавать также на кассе, при покупке данного товара в виде магнита на холодильник или просто наклейки.

Зима – это период праздников. Одним из наиболее успешных примеров в маркетинге прохладительных напитков является Coca-Cola со своей праздничной рекламой и главным изобретенным ей образом Санта-Клауса.
В результате аналитики у нас есть список покупаемых зимой прохладительных напитков. Именно этот список поможет нам сформировать пакет промо-акций, стимулирующих покупки других товаров.

Акция 2: «Праздничные блюда».
Сохраняя целостную концепцию акций, мы предлагаем напитки, подходящие к определенным продуктам, из которых получаем праздничное блюдо. Например, курицу можно снабдить фирменным рецептом «Куриные рулетики с беконом и ягодный квас» от ТЦ «Глобус», который включает в себя подходящий напиток из категории «слабых». В данной акции необходимо делать формальную скидку на напиток в качестве дополнительного стимула к покупке. И желательно размещать напиток по акции рядом с продуктом.

Целевая аудитория - мужчины

Целевая аудитория - женщины

Этап 2. Акции «Зима».         Платформа «Праздники»Акция 1: «Коктейльная вечеринка».

Слайд 7 Этап 3. Акции «Осень». Платформа «Продли лето»
Акция 1:

«Сентябрь – июнь»».
Объявляем

и вспоминаем события июня прошедшего года. Проводим голосование посетителей на напиток месяца в местах продаж газированных напитков. Объявляем победителя и продаем его со скидкой.

Осень – это всегда тоска по прошедшему лету. Необходимо дать клиентам то, чего они очень хотят. Например. Продлить лето. А именно продлить образ жизни, который они привыкли вести летом. При этом продлить его необходимо до ноября…

Акция 2: «Октябрь - июль».
Объявляем и вспоминаем события июля прошедшего года. Проводим голосование посетителей на напиток месяца в местах продаж газированных напитков. Объявляем победителя и продаем его со скидкой.

Акция 3: «Ноябрь - Август».
В ноябре механику меняем. Август – период отпусков. Поэтому разыгрываем путевку в лето. Для этого необходимо покупать напитки с наклейками «Путевка в лето», собирать эти наклейки и участвовать в розыгрыше.

Этап 3. Акции «Осень».  	  Платформа «Продли лето» Акция 1: «Сентябрь – июнь»».

Слайд 8Этап 4. Новые технологии
QR коды с рецептами
Дополненная реальность блюд по

акциям
3D печать коктейлей
Виртуальная реальность
Продажи сопутствующих гаджетов по моментальной заморозке или

специальный лед.
Лазерные инсталляции летнего пляжа или праздничного стола

Этап 4. Новые технологииQR коды с рецептамиДополненная реальность блюд по акциям3D печать коктейлейВиртуальная реальностьПродажи сопутствующих гаджетов по

Слайд 9Список литературы
Горинская, И. В. Методология продажи, ориентированной на покупателя /

И. В. Горинская // Маркетинг. – 2002. – №6. –

С. 115–121.
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – С.195 – 207.
Управление продажами – Режим доступа: www.salesmanagement.ru



Список литературыГоринская, И. В. Методология продажи, ориентированной на покупателя / И. В. Горинская // Маркетинг. – 2002.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика