Зима – это период праздников. Одним из наиболее успешных примеров в маркетинге прохладительных напитков является Coca-Cola со своей праздничной рекламой и главным изобретенным ей образом Санта-Клауса.
В результате аналитики у нас есть список покупаемых зимой прохладительных напитков. Именно этот список поможет нам сформировать пакет промо-акций, стимулирующих покупки других товаров.
Акция 2: «Праздничные блюда».
Сохраняя целостную концепцию акций, мы предлагаем напитки, подходящие к определенным продуктам, из которых получаем праздничное блюдо. Например, курицу можно снабдить фирменным рецептом «Куриные рулетики с беконом и ягодный квас» от ТЦ «Глобус», который включает в себя подходящий напиток из категории «слабых». В данной акции необходимо делать формальную скидку на напиток в качестве дополнительного стимула к покупке. И желательно размещать напиток по акции рядом с продуктом.
Целевая аудитория - мужчины
Целевая аудитория - женщины
Осень – это всегда тоска по прошедшему лету. Необходимо дать клиентам то, чего они очень хотят. Например. Продлить лето. А именно продлить образ жизни, который они привыкли вести летом. При этом продлить его необходимо до ноября…
Акция 2: «Октябрь - июль».
Объявляем и вспоминаем события июля прошедшего года. Проводим голосование посетителей на напиток месяца в местах продаж газированных напитков. Объявляем победителя и продаем его со скидкой.
Акция 3: «Ноябрь - Август».
В ноябре механику меняем. Август – период отпусков. Поэтому разыгрываем путевку в лето. Для этого необходимо покупать напитки с наклейками «Путевка в лето», собирать эти наклейки и участвовать в розыгрыше.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть