Разделы презентаций


3Лекция _ Кого порежет алгоритм для Сибер Ил

Содержание

ОдноклассникиСоветская ментальность, будет сокращатьсяДля поколения ВК – связь с малой родинойПериферийное потреблениеБазовое действие – класс Большинство пользователейКликают на ссылки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 10Одноклассники
Советская ментальность, будет сокращаться
Для поколения ВК – связь с малой

родиной
Периферийное потребление
Базовое действие – класс
Большинство пользователей
Кликают на ссылки




ОдноклассникиСоветская ментальность, будет сокращатьсяДля поколения ВК – связь с малой родинойПериферийное потреблениеБазовое действие – класс Большинство пользователейКликают

Слайд 11Вконтакте
В 5-10 раз больше людей, чем в других соцсетях
ВК взрослеет
Наибольшие

возможности для SMM
Базовое действие – репост
70% активностей от девушек




ВконтактеВ 5-10 раз больше людей, чем в других соцсетяхВК взрослеетНаибольшие возможности для SMMБазовое действие – репост70% активностей

Слайд 12Фейсбук
Текст важнее картинки
Мужская социальная сеть
Прочные потребительские шаблоны у пользователей
Базовое действие

– комментарий
Для поколения ВК – карьерная лестница



ФейсбукТекст важнее картинкиМужская социальная сетьПрочные потребительские шаблоны у пользователейБазовое действие – комментарийДля поколения ВК – карьерная лестница

Слайд 13Инстаграм
Инстаграм для любви
Интимизация и селебритизация
Общественные темы намного слабее личных
Сеть внутри,

без переходов
Социальная гигиена
Базовое действие – лайк



ИнстаграмИнстаграм для любвиИнтимизация и селебритизацияОбщественные темы намного слабее личныхСеть внутри, без переходовСоциальная гигиенаБазовое действие – лайк

Слайд 15#сиберил
#шалимовправ или #шалимовнеправ

#сиберил#шалимовправ или #шалимовнеправ

Слайд 17Когда соцсети стали переходить на алгоритмическую ленту?

сентябрь 2011 года

– Фейсбук (через 7,5 лет)
март 2016 года – Инстаграм (через

5,5 лет)
июль 2016 года - Вконтакте (через 10 лет)
Когда соцсети стали переходить на алгоритмическую ленту? сентябрь 2011 года – Фейсбук (через 7,5 лет)март 2016 года

Слайд 19От чего зависит выдача постов в алгоритической ленте?
Вовлеченность
Оригинальность
Кто постит (аккаунт,

группа, публичная страница)?
Формат поста (фотография, видео, альбом, трансляция и т.д.)
История

действий (след)





От чего зависит выдача постов в алгоритической ленте?ВовлеченностьОригинальностьКто постит (аккаунт, группа, публичная страница)?Формат поста (фотография, видео, альбом,

Слайд 21Законы диалектики помните?
Закон перехода количественных изменений
в качественные
Закон единства и

борьбы противоположностей
Закон отрицания отрицания

Законы диалектики помните?Закон перехода количественных изменений в качественныеЗакон единства и борьбы противоположностейЗакон отрицания отрицания

Слайд 23Соцсети алгоритмической лентой возвращают себе контроль:
Монетизация
«Залипание» на ленту у пользователей
Биг

Дата

Соцсети алгоритмической лентой возвращают себе контроль:Монетизация«Залипание» на ленту у пользователейБиг Дата

Слайд 25Если вовремя не перейти на алгоритм, то:
Снижается рекламная выручка у

социальной сети
Повышается спамовая активность
Публичные страницы и группы начинают продавать рекламу
Все

воруют друг у друга кликабельный контент
Не появляется своих блогеров, либо они уходят на другие площадки

Если вовремя не перейти на алгоритм, то:Снижается рекламная выручка у социальной сетиПовышается спамовая активностьПубличные страницы и группы

Слайд 27Что означает для бизнеса переход социальных сетей на алгоритмическую ленту?


Они не могут больше регулировать охваты количеством контента
Контент нужно не

воровать, а производить
Количество подписчиков не означает численности аудитории
Придется больше платить за рекламу – и за услуги ее создания и настройки, и повысится бюджет
Что означает для бизнеса переход социальных сетей на алгоритмическую ленту? Они не могут больше регулировать охваты количеством

Слайд 281 пост = 1 цель
Закон соответствия контента аудитории
Идеология ценных касаний

(несколько раз сказать одно и то же – рассказывать одну

историю разными словами)
Не навредить (не дискредитировать, повышать ценность бренда, а не понижать)
1 пост = 1 цельЗакон соответствия контента аудиторииИдеология ценных касаний (несколько раз сказать одно и то же

Слайд 30ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Переход на алгоритмическую ленту режет охваты у пабликов:
Паблики

обо всем и не о чем будут не будут попадать

вам в ленту
Пабликам станет сложнее зарабатывать деньги
Деньги уходят из органического размещения в таргетинговую рекламу и к блогерам

ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬПереход на алгоритмическую ленту режет охваты у пабликов:Паблики обо всем и не о чем будут

Слайд 32Что означает переход на алгоритмическую ленту для блогеров?
Больше практики

журналистам и гуманитариям
Появление новых профессий SMM-фотографов, видеографов, дизайнеров (детать дешевый

и оперативнее)
Экспертность в цене
Стоимость производства контента будет возрастать в ближайшие 1-2 года
Охваты у блогеров будут выше, чем у СМИ и компаний


Что означает переход на алгоритмическую ленту для блогеров? Больше практики журналистам и гуманитариямПоявление новых профессий SMM-фотографов, видеографов,

Слайд 34ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Как в алгоритимической ленте донести свое сообщение до

целевой аудитории?
Нужно знать и больше понимать про свою ЦА
Готовить

посты на определенные сегменты аудитории и продвигать их на наиболее лояльных из них, тестировать разный контент, понимать статистику
Работать с вовлеченностью

ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬКак в алгоритимической ленте донести свое сообщение до целевой аудитории? Нужно знать и больше понимать

Слайд 36Что означает переход на алгоритмическую ленту для обычных пользователей?

Думайте,

что лайкаете 
Думайте, на что и кого подписываетесь
Думайте, что

про себя рассказываете
Поймите, чего хотите от социальных сетей, поставьте цель



Что означает переход на алгоритмическую ленту для обычных пользователей? Думайте, что лайкаете  Думайте, на что и

Слайд 39Что означает переход на алгоритмическую ленту для сммщиков?

ТП-сммщицы, которые

мониторят агрегаторы мемов, больше не нужны
Псевдовиральный контент больше не надо

постить, котики сдохли
Нужны специальные знания (повышать компетентность) и талант (тут уже к Богу)



Что означает переход на алгоритмическую ленту для сммщиков? ТП-сммщицы, которые мониторят агрегаторы мемов, больше не нужныПсевдовиральный контент

Слайд 42#сиберил
#шалимовправ или #шалимовнеправ

#сиберил#шалимовправ или #шалимовнеправ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика