Разделы презентаций


Задания 21

Содержание

Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений: Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?1) наличие вегетативных органов2) наличие семян3) местообитание4) источник питанияВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задания 21.
Определение структуры объекта

Задания 21. Определение структуры объекта

Слайд 2Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:

Что из перечисленного

ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в

группы?
1) наличие вегетативных органов
2) наличие семян
3) местообитание
4) источник питания

В первой группе — семенные растения; во второй группе — споровые. В основу разделение положено «наличие семян».
Правильный ответ 2

1

Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:  Что из перечисленного ниже было положено в основу

Слайд 3Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:

Что из перечисленного

ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в

группы?
1) источник питания
2) способ размножения
3) требования к освещённости
4) строение цветка

Группа 1 — светолюбивые растения; группа 2 — тенелюбивые растения.
Правильный ответ указан под номером 3.

2

Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:  Что из перечисленного ниже было положено в основу

Слайд 4Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:

Что из пе­ре­чис­лен­но­го

ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву разделения (классификации) этих рас­те­ний в

группы?
1) потребность в воде
2) строение цветка
3) способ размножения
4) жизненная форма

Группа 1: рас­тут в ме­стах с не­до­ста­точ­ным увлажнением и имеют приспособления, поз­во­ля­ю­щие добывать воду при ее недостатке, огра­ни­чи­вать испарение воды или за­па­сать ее на время за­су­хи (ксерофиты). Группа 2: растения, жи­ву­щие в усло­ви­ях повышенной влаж­но­сти воздуха и часто на влаж­ных почвах (гигрофиты). Ответ 1

3

Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:  Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву

Слайд 5Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:

4
 
Что из перечисленного

ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в

группы?
1) способ питания растений
2) деление тела на части
3) источник питания для человека
4) среда обитания

Группа 1 — водоросли, тело-слоевище; группа 2 — высшие растения, тело делится на органы.
Ответ 2.

Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:  4 Что из перечисленного ниже было положено в основу

Слайд 6Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:

5
 
Что из перечисленного

ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в

группы?
1) источник питания
2) способ размножения
3) характер передвижения
4) органы кровообращения

Группа 1 — растительноядные (консументы 1 порядка); группа 2 — плотоядные (консументы 2 и 3 порядка).
Ответ указан под номером 1.

Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:  5 Что из перечисленного ниже было положено в основу

Слайд 7Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:

6
 
Что из перечисленного

ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в

группы?
1) характер передвижения
2) покров тела
3) одомашнивание
4) источник питания

Группа 1 — домашние животные; группа 2 — дикие животные.
Правильный ответ указан под номером 3.

Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:  6 Что из перечисленного ниже было положено в основу

Слайд 8Изучите таблицу, в которой приведены две группы птиц :

7
 
Что из

перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных

в группы?
1) условия обитания
2) размер клюва
3) способность плавать
4) источник питания

Группа 1 — птицы леса; группа 2 — птицы болот и побережий.
Правильный ответ указан под номером 1.

Изучите таблицу, в которой приведены две группы птиц :  7 Что из перечисленного ниже было положено в

Слайд 9Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется

определённая связь:

8
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой

таблице?
1) трахеи
2) жабры
3) лёгкие
4) кожа

Связь между двумя столбцами: организм (целое) — орган дыхания (часть); майский жук — орган дыхания — трахеи; гадюка — орган дыхания — легкие.
Правильный ответ указан под номером 3.

 

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:  8 Какое понятие следует вписать

Слайд 10Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы,

имеется определённая связь:

9
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в

этой таблице?
1) клеточный иммунитет
2) хранение информации
3) размножение
4) накопление энергии

Гемоглобин — функция — транспорт газа; АТФ — накопление энергии.
Правильный ответ указан под номером 4.

 

Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:  9 Какое понятие следует

Слайд 11Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы,

имеется определённая связь:

10
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в

этой таблице?
1) гемоглобин
2) амилаза
3) хлорофилл
4) хитин

Пепсин — расщепление белков; гемоглобин — функция — транспорт газа.
Правильный ответ указан под номером 1.

 

Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:  10 Какое понятие следует

Слайд 12Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы,

имеется определённая связь:

11
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в

этой таблице?
1) обеспечение клеток энергией
2) образование рибосом в клетке
3) перенос информации к рибосомам
4) регуляция роста и деления клеток.

Связь между столбцами: молекула РНК — функция в процессе биосинтеза; тРНК — функция — перенос аминокислот к месту сборки; иРНК — перенос информации к рибосомам.


Правильный ответ указан под номером 3.

 

 

Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:  11 Какое понятие следует

Слайд 13Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы,

имеется определённая связь:

12
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в

этой таблице?
1) ДНК
2) ЭПС
3) АТФ
4) тРНК

Связь между столбцами: молекула РНК — функция в процессе биосинтеза; тРНК — функция — перенос аминокислот к месту сборки; иРНК — перенос информации к рибосомам. Правильный ответ 4.

 

Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:  12 Какое понятие следует

Слайд 14Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы,

имеется определённая связь:

13
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в

этой таблице?
1) чувствительный нейрон
2) двигательный нейрон
3) нервный центр
4) рецептор

Связь между столбцами: часть рефлекторной дуги (объект) — процесс. Рабочий орган — непосредственное выполнение команды; рецептор — преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс.
Правильный ответ указан под номером 4.

...

Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:  13 Какое понятие следует

Слайд 15Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы,

имеется определённая связь:

14
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в

этой таблице?
1) обработка поступающей информации
2) преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс
3) проведение нервного импульса от ЦНС
4) непосредственное выполнение команды

Связь между столбцами: часть рефлекторной дуги (объект) — процесс. Рецептор — преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс; чувствительный нейрон — проведение нервного импульса в ЦНС

Правильный ответ указан под номером 2.

Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:  14 Какое понятие следует

Слайд 16Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы,

имеется определённая связь

15
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в

этой таблице?
1) фильтрация крови
2) перенос генетической информации
3) газообмен
4) образование АТФ

Связь между столбцами: часть органа (объект) — функция (процесс). Чувствительный нейрон — проведение нервного импульса в ЦНС; капсула нефрона (нефрон — элементарная единица почки) — фильтрация крови
Правильный ответ указан под номером 1.


 

Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь  15 Какое понятие следует

Слайд 17Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы,

имеется определённая связь:

16
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в

этой таблице?
1) звукообразование
2) образование АТФ
3) проведение воздуха
4) газообмен

Связь между столбцами: объект— функция (процесс). Чувствительный нейрон — проведение нервного импульса в ЦНС; трахея (верхние дыхательные пути) — проведение воздуха.
Правильный ответ указан под номером 3.


 

 

Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:  16 Какое понятие следует

Слайд 18Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется

определённая связь:

17
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой

таблице?
1) хитин
2) аминокислота
3) глицерин
4) нуклеотид

Связь между столбцами: полимер (целое) — мономер (часть). Полимер — крахмал: мономер — глюкоза; полимер — ДНК: мономер — нуклеотид
Правильный ответ указан под номером 4.


 

 

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:  17 Какое понятие следует вписать

Слайд 19Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется

определённая связь:

18
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой

таблице?
1) хитин
2) РНК
3) аминокислота
4) целлюлоза

Связь между столбцами: полимер (целое) — мономер (часть). Полимер — целлюлоза: мономер — глюкоза; полимер — ДНК: мономер — нуклеотид.
Правильный ответ указан под номером 4.


 

 

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:  18 Какое понятие следует вписать

Слайд 20Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется

определённая связь:
19
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой

таблице?
1) популяция
2) род
3) ареал
4) сообщество

Единицей вида является популяция.

Правильный ответ указан под номером 1.


 


 

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:19 Какое понятие следует вписать на место

Слайд 21Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется

определённая связь:
20
 
Какое по­ня­тие следует впи­сать на место про­пус­ка в этой

таблице?
1) биосфера
2) растения
3) ареал
4) почва

Биоценоз яв­ля­ет­ся единицей биосферы.
Правильный ответ указан под номером 1.


 

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:20 Какое по­ня­тие следует впи­сать на место

Слайд 22Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется

определённая связь:
21
 
Какой объект следует вписать на место пропуска в этой

таблице?
1) улитка виноградная
2) планария белая
3) лягушка озёрная
4) жук майский

Связь между двумя столбцами: организм (целое) — орган дыхания (часть). Речной рак — орган дыхания — жабры; кузнечик — орган дыхания — трахеи.
Ответ 1.


 


 

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:21 Какой объект следует вписать на место

Слайд 23Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется

определённая связь:
22
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой

таблице?
1) ворсинки
2) печёночная доля
3) слюнная железа
4) альвеолы

Грибы являются составной частью биоценоза; а составной частью тонкого кишечника являются — ворсинки.
Правильный ответ указан под номером 1.


 


 


 

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:22 Какое понятие следует вписать на место

Слайд 24Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется

определённая связь:
22
 
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой

таблице?
1) ворсинки
2) печёночная доля
3) слюнная железа
4) альвеолы

Грибы являются составной частью биоценоза; а составной частью тонкого кишечника являются — ворсинки.
Правильный ответ указан под номером 1.


 


 


 

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:22 Какое понятие следует вписать на место

Слайд 25В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их функции..
23
 
Фотосинтез обеспечивают столбчатая

и губчатая паренхима (основная ткань).
Газообмен — устьица&
Запасание веществ — запасающая

ткань (сердцевина, например).
Защита ни­же­ле­жа­щих тканей — эпидермис, кожица, пробка.
Ответ - 1.


 


 


 

Какой тер­мин не­об­хо­ди­мо впи­сать на место пропуска?
1) фотосинтез
2) защита ни­же­ле­жа­щих тканей
3) газообмен
4) запасание веществ

В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их функции..23 Фотосинтез обеспечивают столбчатая и губчатая паренхима (основная ткань).Газообмен — устьица&Запасание

Слайд 26В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их функции.
24
 
Верный ответ —

флоэма (ситовидные трубки) — про­ве­де­ние веществ к корням.
Пробка — защитная.
Ксилема

— про­ве­де­ние воды и ве­ществ от кор­ней к листьям.
Камбий — рост стеб­ля в толщину.
Правильный ответ указан под номером 3.


 


 


 

Какой тер­мин не­об­хо­ди­мо впи­сать на место пропуска?
1) пробка
2) ксилема
3) флоэма
4) камбий

 

В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их функции.24 Верный ответ — флоэма (ситовидные трубки) — про­ве­де­ние веществ к

Слайд 27Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже

таблицы, име­ет­ся определённая связь.
26
 
Выделение — почка.
Печень — многие функции (пищеварительная,

барьерная и проч).
Селезенка — кроветворная.
Лёгкое — дыхание.
Правильный ответ указан под номером 1.


 


 


 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице?

1) почка
2) печень
3) селезёнка
4) лёгкое

 

Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже таблицы, име­ет­ся определённая связь.26 Выделение — почка.Печень —

Слайд 28Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже

таблицы, име­ет­ся определённая связь.
27
 
Пе­ре­нос кис­ло­ро­да — эрит­ро­цит, т.к. со­дер­жит гемоглобин.
 
Правильный

ответ указан под номером 4.


 


 


 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице?
1) тром­бо­цит
2) мио­цит
3) ге­па­то­цит
4) эритроцит

 

 
 

Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже таблицы, име­ет­ся определённая связь.27 Пе­ре­нос кис­ло­ро­да — эрит­ро­цит,

Слайд 29Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже

таблицы, име­ет­ся определённая связь.
28
 
Мы­шеч­ная клет­ка — со­кра­ще­ние.

Правильный ответ указан

под номером 3.


 


 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице?
1) га­зо­об­мен
2) дви­же­ние
3) сокращение
4) защита

 

 
 


 

Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже таблицы, име­ет­ся определённая связь.28 Мы­шеч­ная клет­ка — со­кра­ще­ние.

Слайд 30В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца

име­ет­ся взаимосвязь.
29
 
В таб­ли­це представлены био­ти­че­ские взаимоотношения. Отношения между бы­чьим цепнем

и че­ло­ве­ком пример па­ра­зи­тиз­ма.
Правильный ответ указан под номером 2


 


 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице?
1) хищничество
2) паразитизм
3) квартиранство
4) симбиоз

 

 
 


 

В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца име­ет­ся взаимосвязь.29 В таб­ли­це представлены био­ти­че­ские взаимоотношения. Отношения

Слайд 31В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца

име­ет­ся взаимосвязь.
30
 
Ответ 4 — спора — объект, ко­то­рый образуется в

про­цес­се бесполого размножения. Ответ де­ле­ние (под цифрой 2) тоже от­но­сит­ся к бес­по­ло­му размножение. Но де­ле­ние — это тоже процесс, а по за­да­нию необходимо найти «объект».
Правильный ответ 4.


 


 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице?
1) оплодотворение
2) деление
3) эм­бри­о­наль­ный период
4) спора

 


 



В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца име­ет­ся взаимосвязь.30 Ответ 4 — спора — объект,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика