Разделы презентаций


Заголовок и лид

Важность заголовка связана с тем, что вероятность его прочтения – более 90%, так как глаз автоматически замечает на полосе все слова, написанные крупным жирным шрифтом. И если внимание читателей привлечь при помощи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Заголовок и лид

Заголовок и лид

Слайд 2Важность заголовка связана с тем, что
вероятность его прочтения – более

90%,
так как глаз автоматически замечает на полосе
все слова,

написанные крупным жирным шрифтом.
И если внимание читателей привлечь при помощи
заголовка не удалось, статья скорее всего окажется
непрочитанной. И поэтому на выбор заголовка
зачастую уходит не меньше времени, чем на
написание самой статьи.
Функций у заголовка две: 
информативная и контактная. 
Он должен сообщить читателю, о чем статья,
и побудить его эту статью прочесть.


Важность заголовка связана с тем, что вероятность его прочтения – более 90%, так как глаз автоматически замечает на

Слайд 3По форме заголовки подразделяются 
на номинативные и предикативные. 
Номинативный заголовок представляет собой
неполное предложение, как правило,

фразу из двух
существительных или существительного
и прилагательного. Например, «Год

престижа» ,
«Фарш несогласных», "В шкуре звезды" .
Предикативный заголовок – это, напротив, полное
предложение, например "Майор Сковородко отсудил
у Министерства обороны 4 тысячи долларов», "Путин
поменял состав Общественной палаты", "Европа
расплатилась за рабовладение"
По форме заголовки подразделяются на номинативные и предикативные. Номинативный заголовок представляет собой неполное предложение, как правило, фразу из двух существительных или существительного и

Слайд 4Требования к заголовку.
Заголовок должен:
•            быть ясным высказыванием;
•            заключать в себе основную

идею текста;
•            не противоречить содержанию материала;
•            быть корректным, легко схватываемым и понятно

сформулированным;
•            возбуждать интерес читателя.
Требования к заголовку. Заголовок должен:•            быть ясным высказыванием;•            заключать в себе основную идею текста;•            не противоречить содержанию материала;•            быть корректным, легко

Слайд 5Придумывание заголовков
«Мозговой штурм»
Ключевые слова
Парадокс – сочетание несочетаемых слов, например "Обострение

стабильности" 
«Быстрый способ» Большинство людей не откажется от возможности быстро решить

свои проблемы «Быстрый способ избавиться от прыщей»
«Создайте...»  Обращение к эмоциям читателей
«Создайте портфолио, которым вы будете гордиться»
 «Секреты» «Секрет вкусного пирога»
хорошо работают конкретные цифры в "секретах"
5 секретов составления прекрасного портфолио
«Как...» «Как не стать жертвой мошенников в интернете?»
Как быстро научиться писать без ошибок?
или же "Как быстро...» «Как быстро написать интересную статью?»
«Метод...» «Метод, который помогает зарабатывать больше»
«Раз и навсегда...» Определение проблемы либо желания читателя
«Раз и навсегда избавьтесь от слов-паразитов в ваших текстах»
«Простой способ...» Простое решение всегда притягивает
«Простой способ сделать вашу жизнь лучше»
 
Придумывание заголовков«Мозговой штурм»Ключевые словаПарадокс – сочетание несочетаемых слов, например

Слайд 6Следующий элемент статьи – лид (от англ. Lead – вводная часть). Это первый

абзац текста, как правило, выделенный жирным шрифтом. Задача заголовка –

завлечь читателя, побудить его обратить внимание на статью. Задача лида – читателя удержать, предложить ему столь увлекательную информацию, чтобы он продолжил чтение статьи.

Пример:
Как оборудовать место для пикника?
Выбор места для пикника – задача, сравнимая по сложности с закупкой на всех еды и напитков. Каждый пикник требует своего оборудования. Надо понимать, когда брать переносной мангал, а когда устраивать кострище. Когда купить садовую мебель, а когда просто бросить у огня три бревна. Когда брать зонт от солнца, а когда и просто натянуть тент.

Следующий элемент статьи – лид (от англ. Lead – вводная часть). Это первый абзац текста, как правило, выделенный жирным шрифтом.

Слайд 7 Лид всегда представляет собою один абзац.
• Длина лида

не превышает 3-4 предложений среднего, в 15 слов, размера.

Лид не может быть меньше двух длинных или трех коротких предложений.
• Текст вступления излагается в третьем лице. Очень редко допустимо второе, и никогда – первое.
• Так как вступление – краткое описание материала, автор может заимствовать из текста отдельные фразы или словосочетания. Представьте, что вы составляете мини-реферат по статье.

И так: Лид, - это вступление, он кратко излагает содержание, предназначен для информировании о событии и не открывает загадку. Ответы на вопросы «что?», «где?», «когда?» , «почему?», «как?»

Лид всегда представляет собою один абзац. • Длина лида не превышает 3-4 предложений среднего, в 15

Слайд 8Пример: Скорость пассажирского поезда не должна превышать 120 км/ч. Такое

решение было принято Управлением железной дороги для безопасности пассажиров.

Пример: Скорость пассажирского поезда не должна превышать 120 км/ч. Такое решение было принято Управлением железной дороги для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика