Разделы презентаций


Занимательная химия. Как проводить опыты в домашних условиях

Содержание

Цель: превратить химию в занимательный инструмент взаимодействия с ребенком

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Занимательная химия. Как проводить опыты в домашних условиях»
Вебинар

«Занимательная химия.  Как проводить опыты в домашних условиях» Вебинар

Слайд 2Цель: превратить химию в занимательный инструмент взаимодействия с ребенком

Цель: превратить химию в занимательный инструмент взаимодействия с ребенком

Слайд 5Какую роль играет химия в формировании мировоззрения ребенка?

Какую роль играет химия в формировании мировоззрения ребенка?

Слайд 10В 1701 году дерзкий молодой человек Иоганн Беттгер, воодушевленный тем,

как он сейчас одурачит целую толпу зевак безобидными фокусами, вытащил

две серебряные монетки и приготовился к демонстрации волшебства. Он взмахнул руками, произвел над монетками какие-то химические манипуляции – и вдруг серебро исчезло, а на его месте оказался цельный кусок золота. Понятно, что его тут же заточил в замке польский король Август Сильный и заставил его буквально прясть золото для нужд королевства. Когда обман раскрылся после неудачных попыток, Беттгера ждала незавидная участь. Он стал умолять короля о пощаде, утверждая, что умеет делать фарфор, который в то время ценился наравне с золотом. Вместе с другим мастером, который был во дворе короля, они вскоре после серии экспериментов смогли изготовить настоящий китайский фарфор, секрет которого хранился в Поднебесной тысячелетиями. И даже после своего успеха Беттгер как ценный мастер был заточен в замке польского короля.
В 1701 году дерзкий молодой человек Иоганн Беттгер, воодушевленный тем, как он сейчас одурачит целую толпу зевак

Слайд 11Разговаривая с ребенком по дороге в сауну или обсуждая процесс

горения, вы помогаете ему формировать метапредметные компетенции
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ:


найти интересные факты в интернет- источниках
Разговаривая с ребенком по дороге в сауну или обсуждая процесс горения, вы помогаете ему формировать метапредметные компетенцииЧТО

Слайд 12Как в домашних условиях развить интерес к химии и научить

учиться?

Как в домашних условиях развить интерес к химии и научить учиться?

Слайд 18Не стесняйтесь показать, что вы сами чего-то не знаете. Попросите

найти информацию о каком-то факте, чтобы «блеснуть» знаниями на работе.
ЧТО

ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ:
Обязательная семейная традиция
Учиться на глазах ребенка

Не стесняйтесь показать, что вы сами чего-то не знаете. Попросите найти информацию о каком-то факте, чтобы «блеснуть»

Слайд 19Какие опыты можно проводить дома?

Какие опыты можно проводить дома?

Слайд 21ЛЕД И МАСЛО
Налейте в стакан воду и опустите в нее

кусочек льда, лёд будет плавать на поверхности. Сверху налейте растительное

масло, лед не сможет подняться, он будет между водой и маслом
ЛЕД И МАСЛОНалейте в стакан воду и опустите в нее кусочек льда, лёд будет плавать на поверхности.

Слайд 22ЦВЕТНОЙ САХАР
Добавьте в первый стакан 1 ст. ложку сахара, во

второй стакан 2 ложки сахара, в третий — 3, в

четвертый — 4.
Поставьте их по порядку, и запомните сколько сахара в каком стакане. Теперь добавьте в каждый стакан по 3 ст. ложки воды. Перемешайте. Добавьте несколько капель красной краски в первый стакан, несколько капель желтой — во второй, зеленую в третий, а синюю краску — в четвертый. Снова перемешайте.
В первых 2-х стаканах сахар растворится полностью, а во вторых двух не полностью. Теперь возьмите шприц или просто ложку столовую, чтобы аккуратно вливать окрашенную воду в стакан. Добавляем из шприца окрашенную воду в чистый стакан. Первый нижний слой будет синий, потом зеленый, желтый и красный. Если вливать новую порцию окрашенной воды поверх предыдущей очень аккуратно, то вода не смешается, а разделится на слои
ЦВЕТНОЙ САХАРДобавьте в первый стакан 1 ст. ложку сахара, во второй стакан 2 ложки сахара, в третий

Слайд 23ПРЕВРАЩАЕМ ЖИДКОСТЬ В ШАР
Для этого опыта смешайте спирт с водой

в соотношении примерно 1:1. Налейте эту смесь в стеклянный сосуд

(стакан или банку) и введите в нее шприцем растительное масло. Масло в результате располагается в середине сосуда, образуя красивый, прозрачный, желтый шар. Для шара созданы такие условия, как будто он находится в невесомости. Если масляный шар быстро вращать при помощи воткнутого в него стерженька, от шара отделится кольцо.
ПРЕВРАЩАЕМ ЖИДКОСТЬ В ШАРДля этого опыта смешайте спирт с водой в соотношении примерно 1:1. Налейте эту смесь

Слайд 24ДОМАШНИЕ ИНДИКАТОРЫ
В качестве индикаторов можно взять цветные растворы - сок

красной свёклы и крепкую заварку чая. В оба раствора можно

капнуть уксусной или лимонной кислоты, смотреть изменение цвета. Потом раствор питьевой соды (щелочной раствор) и тоже смотреть.
 
 ДЕЛАЕМ ОБЛАКО
Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако.
ДОМАШНИЕ ИНДИКАТОРЫВ качестве индикаторов можно взять цветные растворы - сок красной свёклы и крепкую заварку чая. В

Слайд 25Как с помощью домашнего химического эксперимента исправить «напряженные» отношения между

взрослым и ребенком?

Как с помощью домашнего химического эксперимента исправить «напряженные» отношения между взрослым и ребенком?

Слайд 28ВЫВОД: химия проясняет загадки повседневной жизни, она простая, яркая и

понятная для всех.

ВЫВОД: химия проясняет загадки повседневной жизни, она простая, яркая и понятная для всех.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика