Разделы презентаций


Запретные страны. Китай и Япония в XVI-XVIII веках. Создание презентации

Содержание

Цели урока:познакомить учащихся с особенностями развития, искусством Китая и Японии;создавать презентации по данной теме;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Запретные» страны. Китай и Япония в XVI-XVIII веках. Создание презентации

«Запретные» страны. Китай и Япония в XVI-XVIII веках. Создание презентации

Слайд 2Цели урока:
познакомить учащихся с особенностями развития, искусством Китая и Японии;

создавать

презентации по данной теме;

Цели урока:познакомить учащихся с особенностями развития, искусством Китая и Японии;создавать презентации по данной теме;

Слайд 3План урока:
1. Опрос домашнего задания.
2. Изучение нового материала.
- китайская империя

в эпоху Мин;
- период династии Цин;
- искусство минского и цинского

Китая;
- Япония при сёгунах Токугава;
- традиционные искусства Японии.
3. Просмотр готовой презентации.
4. Создание презентации в программе Microsoft PowerPoint.
5. Закрепление.
6. Домашнее задание.

План урока:1. Опрос домашнего задания.2. Изучение нового материала.	- китайская империя в эпоху Мин;	- период династии Цин;	- искусство

Слайд 4Объясни понятия:
фабрика;
секуляризация;
промышленный переворот;
колония;
метрополия;
конфедерация.

Объясни понятия:фабрика;секуляризация;промышленный переворот;колония;метрополия;конфедерация.

Слайд 5ВОПРОСЫ:
Какие верования были распространены на территории Индии?
Что бы вы назвали

основой индийской экономики?
Какими методами действовали европейцы в Индии с момента

появления здесь португальцев?
Расскажите о роли английской Ост-Индской компании в жизни Индии.

ВОПРОСЫ:Какие верования были распространены на территории Индии?Что бы вы назвали основой индийской экономики?Какими методами действовали европейцы в

Слайд 6Что это за сооружение?

Что это за сооружение?

Слайд 7Что это за сооружение?

Что это за сооружение?

Слайд 8 В раннее Новое время Китай был самым крупным и густонаселенным

государством в мире.
Эта древняя страна породила высочайшую духовную культуру

и искусство.
Она продолжала жить по моральным и политическим заповедям конфуцианства, на них же основывалось и китайская государственная система.

Китайская империя в эпоху Мин

В раннее Новое время Китай был самым крупным и густонаселенным государством в мире. 	Эта древняя страна породила

Слайд 9 Учение китайского философа Конфуция (551-479 дон. э.)
Зерно учения составляет

идея о перенесении «законов неба» на взаимоотношения в семье, обществе

и государстве. Отношения между правителем и подданным, отцом и сыном, мужем и женой, старшим и младшим братьями.Они основываются на строгой субординации. Высшая цель всех стремлений - установление и поддержание гармонии, которая является на Земле отражением вечного миропорядка в космосе.

Конфуцианство

Учение китайского философа Конфуция (551-479 дон. э.) 	Зерно учения составляет идея о перенесении «законов неба» на взаимоотношения

Слайд 10 Династия Мин правила с 1368 по 1644 год. В XV-XVI веках

Китай переживал экономический подъем: росли города, развивались ремесла и торговля,

строились великолепные дворцы, появились мануфактуры.
Династия Мин правила с 1368 по 1644 год.	В XV-XVI веках Китай переживал экономический подъем: росли города, развивались

Слайд 11 В соответствии с древними традициями власти очень активно вмешивались в

экономические дела. Была сохранена за государством монополия на землю, кроме

того, власти контролировали торговлю, производство металлов, предметов первой необходимости соли, чая
В соответствии с древними традициями власти очень активно вмешивались в экономические дела. Была сохранена за государством монополия

Слайд 12 Император в Китае был единственным господином для всех. Чиновники были

очень образованными людьми. По результатам экзаменов они получали продвижение по

службе. Если становилось известно о взяточничестве, то император мог приказать провинившемуся покончить с собой.
Император в Китае был единственным господином для всех. Чиновники были очень образованными людьми. По результатам экзаменов они

Слайд 13 Период династии Цин
Государство захватили воинственные маньчжуры, которые основали династию

Цин (1644-1911).
Вскоре маньчжуры растворились среди китайского населения, но продолжали оставаться

чужаками.
В 1724 году всех христианских проповедников изгнали из страны, а церкви разрушили. В 1758 году Китай окончательно закрыл двери для европейцев.
Период династии Цин		Государство захватили воинственные маньчжуры, которые основали династию Цин (1644-1911).		Вскоре маньчжуры растворились среди китайского населения,

Слайд 14 Искусство минского и цинского Китая
В минском и цинском Китае

расцветали многочисленные искусства – живопись по бумаге, щелку, стеклу; изготовление

фарфора, изделия из лака, перегородчатых эмалей, резьба по камню.
Искусство минского и цинского Китая	В минском и цинском Китае расцветали многочисленные искусства – живопись по бумаге,

Слайд 15Япония при сёгунах Токугава
На протяжении XVI века Японию раздирала борьба

феодальных кланов, которая привела к распаду государства. Объединить ее смог

Току Гава, провозгласив себя сегуном.
Он запретил вести частные междоусобные войны, заставил подчиниться единому государственному законодательству.
Япония при сёгунах Токугава		На протяжении XVI века Японию раздирала борьба феодальных кланов, которая привела к распаду государства.

Слайд 16 В 30-е годы XVII века Токугава закрыл страну для иноземцев

и изгнал христианских миссионеров. Исключением были голландцы, которые привозили сюда

европейские книги.
Япония – редкий для Дальнего Востока пример страны, которая свято чтила традиции и в то же время активно осмысляло все новое, что могла с пользой заимствовать у других.
В 30-е годы XVII века Токугава закрыл страну для иноземцев и изгнал христианских миссионеров. Исключением были голландцы,

Слайд 17Традиционные искусства Японии
Япония – страна высочайшей духовной культуры. Классическое произведение

японского искусства, обычно включало пейзаж, стихи, каллиграфия.
В XVI веке пика

в своем развитие достигла традиционная культура чаепития. В нем каждый элемент обстановки, каждый жест хозяина, выбранная им посуда, свиток со стихами, композиция из цветов имели огромный эстетический смысл, превратились в высокое искусство.

Традиционные искусства Японии		Япония – страна высочайшей духовной культуры. Классическое произведение японского искусства, обычно включало пейзаж, стихи, каллиграфия.		В

Слайд 18Закрепление
Определите, что было общего в этих государствах.

В чем различия данных

государств.

Закрепление		Определите, что было общего в этих государствах.		В чем различия данных государств.

Слайд 19Домашнее задание
Подготовить сообщение, презентацию по темам на выбор:
Искусство Китая.
Искусство Японии.

Домашнее заданиеПодготовить сообщение, презентацию по темам на выбор:Искусство Китая.Искусство Японии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика