Разделы презентаций


Зарождение демократии в Афинах

Содержание

Вспомнить:Что такое ареопаг;Кто такие архонты?Что такое демос?Чем прославился Драконт?Что такое долговой камень?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Где находится Греция?
На сколько частей делится Греция?
Где находится Аттика?
Каковы

природные условия Аттики и каким занятиям они благоприятствовали?

Где находится Греция?На сколько частей делится Греция?Где находится Аттика? Каковы природные условия Аттики и каким занятиям они

Слайд 2Вспомнить:
Что такое ареопаг;
Кто такие архонты?
Что такое демос?
Чем прославился Драконт?
Что такое

долговой камень?


Вспомнить:Что такое ареопаг;Кто такие архонты?Что такое демос?Чем прославился Драконт?Что такое долговой камень?

Слайд 3Население Аттики, лишённое права участвовать в управлении государством:
1)

архонты 3)

афиняне
2) демос 4) неприкасаемые
 

Главный город Аттики:

1) Троя 3) Афины
2) Микены 4) Ниневия
 

Население Аттики, лишённое права участвовать в управлении    государством: 1) архонты

Слайд 4Как называлось небольшое государство Древней Греции, в территорию которого входил

сам город и его окрестности?
1) область

3) община
2) колония 4) полис

Афинское государство располагалось в:

1) Южной Греции 3) Малой Азии
2) Средней Греции 4) Причерноморье

Как называлось небольшое государство Древней Греции, в территорию которого входил сам город и его окрестности? 1) область

Слайд 5Какое требование выдвигали афинские крестьяне и ремесленники?
1) разрешить строительство

больших оросительных каналов
2) изгнать из страны чужеземцев
3) отменить долговое рабство

4) ввести единобожие

Какое требование выдвигали афинские крестьяне и ремесленники?  1) разрешить строительство больших оросительных каналов2) изгнать из страны

Слайд 6Указать главное требование афинского демоса:
1) участие в управлении государством
2)

освобождение рабов-чужеземцев
3) отмена финикийского алфавита
4) прекращение Троянской войны
 

Указать главное требование афинского демоса:  1) участие в управлении государством2) освобождение рабов-чужеземцев3) отмена финикийского алфавита4) прекращение

Слайд 7Зарождение
демократии
в Афинах
5 класс

Зарождениедемократиив Афинах5 класс

Слайд 8Задачи на урок:
Выяснить, как зародилась демократия в Афинах.
Узнать, кто способствовал

зарождению демократии.
Познакомиться с результатами зарождения демократии.

Задачи на урок:Выяснить, как зародилась демократия в Афинах.Узнать, кто способствовал зарождению демократии.Познакомиться с результатами зарождения демократии.

Слайд 9ПЛАН
1. Причины восстания демоса.
2. Реформы Солона:
а) отмена

долгового рабства;
б) изменения в управлении Афинами.

ПЛАН1. Причины восстания демоса.2. Реформы Солона:   а) отмена долгового рабства;   б) изменения в

Слайд 10В 594 г. до н.э. знать и демос сообща избрали

архонтом Солона. О нем говорили: «Честен, одарен умом».
Ещё раз вспомним: чем

был недоволен демос?
В 7 веке до н.э. демос начал борьбу против знати.

Причины выступлений демоса:
Требовал отмены долгового рабства;
Хотел принимать участие в управлении наряду с аристократами.


Солон.

594 г. до н.э. – реформы Солона

В 594 г. до н.э. знать и демос сообща избрали архонтом Солона. О нем говорили: «Честен, одарен

Слайд 11Работа с учебником стр.144-145.
Прочитать текст.
Ответить на вопрос: в чём заключалась

отмена долгового рабства?





В чьих интересах Солон провёл реформу?

ЗАКОНЫ СОЛОНА
1.ОТМЕНА ВСЕХ

ДОЛГОВ.
2.ОБРАЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В РАБА ЗА ДОЛГИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
3.СНЯТИЕ ДОЛГОВЫХ КАМНЕЙ
4.ДОЛЖНИК ОТВЕЧАЕТ НЕ СВОБОДОЙ, А ИМУЩЕСТВОМ.
Работа с учебником стр.144-145.Прочитать текст.Ответить на вопрос: в чём заключалась отмена долгового рабства?В чьих интересах Солон провёл

Слайд 12Вспомнить: таким управление было:
Правители города и судьи.
Совет знати
Народ в управлении

не
участвовал.
Обладала всей властью

Вспомнить: таким управление было:Правители города и судьи.Совет знатиНарод в управлении не участвовал.Обладала всей властью

Слайд 13
Архонтами могли быть и представители демоса (богатые)
Важные вопросы решало

Народное собрание.
В Народном собрании участвовали все свободные афиняне (граждане)
Отменены жестокие

законы Драконта
Судей выбирали из всех граждан (по жребию)
Открытые судебные заседания
Тайное голосование

Работа с учебником. Прочитать текст на стр.145-146. Выяснить: Что изменилось в управлении.

Архонтами могли быть и представители демоса (богатые)Важные вопросы решало Народное собрание.В Народном собрании участвовали все свободные

Слайд 14Таким управление стало
Избираются из знати и из демоса

Состоит из

знати и демоса

Делит власть с демосом

Народ участвует в

управлении

Таким управление стало Избираются из знати и из демосаСостоит из знати и   демосаДелит власть с

Слайд 15Задание на дом:
§ 30
Ответить на вопросы на стр.146

Задание на дом:§ 30Ответить на вопросы на стр.146

Слайд 16Я узнал …
Я запомнил …
Я понял …
Я могу …
СЕГДНЯ на

УРОКЕ

Я узнал …Я запомнил …Я понял …Я могу …СЕГДНЯ на УРОКЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика