Разделы презентаций


Заседание методического объединения “Здоровьесбережение как необходимое условие успешной деятельности учащихся”.

Содержание

Поднимите, пожалуйста руки, кто никогда не болел. А кто болел один раза в году? А кто два и более раз? Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто.

Сократ.
Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто.

Слайд 2Поднимите, пожалуйста руки, кто никогда не болел. А кто болел

один раза в году? А кто два и более раз?


Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка! Давайте изменим установку и запомним: что человеку естественно быть здоровым!

Поднимите, пожалуйста руки, кто никогда не болел. А кто болел один раза в году? А кто два

Слайд 3это человек живёт полноценной жизнью и приносит большую пользу обществу..
Здоровый

человек
– система поведения человека, включая физическую культуру, творчество, высоконравственное

отношение ко всему окружающему

Здоровый образ жизни

это человек живёт полноценной жизнью и приносит большую пользу обществу..Здоровый человек – система поведения человека, включая физическую

Слайд 6“Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий

– счастливее больного короля”.
А. Шопенгауэр

“Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий – счастливее больного короля”.А. Шопенгауэр

Слайд 7Цель здровьесберегающих образовательных технологий:
- Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за

период обучения в школе.
- Сформировать у него необходимые знания, умения

и навыки здорового образа жизни.
- Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Цель здровьесберегающих образовательных технологий:- Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.- Сформировать у него

Слайд 8Подходы к здоровьесбережению.
Индивидуальный подход
концентрация усилий на учете особенностей каждого учащегося.

Подходы к здоровьесбережению.Индивидуальный подходконцентрация усилий на учете особенностей каждого учащегося.

Слайд 9Наиболее доступные технологии

Наиболее доступные технологии

Слайд 10Психологические технологии

Психологические технологии

Слайд 11Двигательная активность
Задачи технологий:
- коррекция нарушений осанки;
- укрепление сердечно-сосудистой

и дыхательной систем посредством выполнения дозированных нагрузочных упражнений;
- укрепление мышц

и связок, развитие гибкости тела;
- обучение спортивным оздоровительным технологиям.
Двигательная   активностьЗадачи технологий:- коррекция нарушений осанки;- укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем посредством выполнения дозированных нагрузочных

Слайд 12Массаж

Массаж

Слайд 13Водные процедуры

Водные процедуры

Слайд 14Закаливание
Хорошим методом закаливания является обливание холодной водой. Для этого

берут 2 – 3 ведра холодной воды желаемой температуры и

выливают на всё тело. Основную роль при обливании играет температурное раздражение кожи, рефлекторно оказывает тонизирующее, дыхание. После обливания тело необходимо обтереть сухим полотенцем.
Закаливание Хорошим методом закаливания является обливание холодной водой. Для этого берут 2 – 3 ведра холодной воды

Слайд 15Игра « Да и нет»
1.Согласны ли вы, что зарядка –

источник бодрости и здоровья?
2.Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?
3.Верно

ли, что кактусы снимают излучение от компьютера?
4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек?
5.Правда ли, что съев банан поднимается настроение?
6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма?
7.Правда ли, что есть безвредные наркотики?
Игра « Да и нет»1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья?2.Верно ли, что жевательная

Слайд 168.Отказаться от курения легко?
9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта?
10.Взрослые чаще,

чем дети, ломают ноги?
11.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?
12.Правда

ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?
13.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой?
14.Правда ли, что ежедневно надо выпить 2 стакана молока?
15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 8 часов?

Игра « Да и нет»

8.Отказаться от курения легко?9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта?10.Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги?11.Правда ли, что недостаток

Слайд 17Здоровьесбережение включает в себя:
Культуру планирования семьи;
Гигиеническую и физическую культуру, которую

определяет двигательная активность, физкультура и спорт, культура питания, труда и

отдыха;
Духовную культуру, необходимую для психосоциального развития личности на основе совести, долга, доброты и отрицания злобности, зависти и корысти;
Культуру воспитания у детей и молодёжи основ здорового образа жизни;


Здоровьесбережение включает в себя: Культуру планирования семьи;Гигиеническую и физическую культуру, которую определяет двигательная активность, физкультура и спорт, культура

Слайд 18Модуль «Физическая активность» спортивный квест
Задачи:
развитие интереса к различным видам

спортивных занятий; расширение знаний о видах спортивных занятий; развитие навыков

работы в команде, интереса к коллективной деятельности.
Формы реализации:
внеклассное мероприятие, самостоятельная работа.
Необходимо подготовить:
таблички для игры «Формируем команду (баскетбол, футбол, бег)»; вопросники для команд по трём разделам квеста; конверты, содержащие задания для разделов квеста; бланки с алфавитом для каждой из команд, на котором размещаются конверты.
Модуль «Физическая активность»  спортивный квестЗадачи: развитие интереса к различным видам спортивных занятий; расширение знаний о видах

Слайд 19Основные этапы реализации:
Формирование команд;
Знакомство с содержанием и правилами проведения квеста;
Прохождение

этапов;
Подведение итогов квеста.

Основные этапы реализации:Формирование команд;Знакомство с содержанием и правилами проведения квеста;Прохождение этапов;Подведение итогов квеста.

Слайд 20 Работа с родителями
1.Проведение родительских собраний и конференций, с приглашением

специалистов; индивидуальные беседы, консультации по организации закаливания в семье.
2.Привлечение родителей

к проведению мониторинга состояния здоровья детей.
3.Приучение школьников (сначала с помощью родителей, а затем – самостоятельно) к самонаблюдениям и самоконтролю за своим здоровьем.
4. Привлечение родителей к участию в проектной деятельности.
5.Участие в конкурсах и выставках:поделок, стихотворений, плакатов.
7. Проведение совместных праздников («Папа, мама, я – спортивная семья»).

Привлечение родителей дает возможность более углубленной всесторонней и систематической работы по формированию здорового образа жизни.
Совместная игра укрепляет и физическое, и духовное здоровье ребенка.

Работа с родителями1.Проведение родительских собраний и конференций, с приглашением специалистов; индивидуальные беседы, консультации по организации закаливания

Слайд 21 Физкультминутки включают:
Дыхательные упражнения
Упражнения для профилактики нарушения осанки
Гимнастику для

глаз
Упражнения для профилактики плоскостопия
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
Упражнения для кистей

рук

Игровой самомассаж

Психогимнастику

Физкультминутки  включают:Дыхательные упражненияУпражнения для профилактики нарушения осанкиГимнастику для глазУпражнения для профилактики плоскостопияУпражнения для улучшения мозгового

Слайд 22А ты так можешь?

А ты так можешь?

Слайд 23Бульвар привычек
Полезные привычки



Вредные привычки

Бульвар привычекПолезные привычкиВредные привычки

Слайд 25 Уделяй достаточное внимание чистоте духовной и физической.
Держи свои

мысли, слова, эмоции чистыми, спокойными, возвышенными.
Постоянно пополняй свои знания

законов природы и уважай их.
Люби свое тело как наивысшее проявление жизни – отказывайся от вредных привычек.
Отказывайся от неживых продуктов и возбуждающих напитков.
Насыщай свое тело только природными натуральными продуктами.

Десять заповедей здоровья
учителю

Уделяй достаточное внимание чистоте духовной и физической. Держи свои мысли, слова, эмоции чистыми, спокойными, возвышенными. Постоянно

Слайд 26Обновляй свое тело, разумно балансируя труд и отдых, радуйся своей

работе.
Очищай свое тело водой, чистым воздухом и солнечным

светом; кровь клетки и ткани – травами.
Воздерживайся от еды, когда твой разум и (или) тело плохо себя чувствуют.
Отказывайся от человеческих пороков таких, как невежество, обида, гнев, ревность, снобизм, зависть

Десять заповедей здоровья
учителю

Обновляй свое тело, разумно балансируя труд и отдых, радуйся своей работе.  Очищай свое тело водой, чистым

Слайд 27Создай хорошее настроение
Семья
Друзья
Отдых на природе
Добрые, ласковые слова
Больше улыбаться

Создай хорошее настроениеСемьяДрузьяОтдых на природеДобрые, ласковые словаБольше улыбаться

Слайд 29«Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку

с лечебной, приносит несомненную пользу человечеству»
Н.И. Пирогов

«Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с лечебной, приносит несомненную пользу человечеству»Н.И. Пирогов

Слайд 30Литература

Литература

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика