Разделы презентаций


Защита прав потребителя

Содержание

У каждого человека есть три пути, Чтобы поступать мудро и правильно:Первый самый благородный – это размышление,Второй самый легкий – это подражание, Третий самый горький – это опыт.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Защита прав потребителя
Открытый урок по обществознанию
9 класс
Учитель истории и обществознания
Сущева

Е.В.

Защита прав потребителяОткрытый урок по обществознанию9 классУчитель истории и обществознанияСущева Е.В.

Слайд 2У каждого человека есть три пути,
Чтобы поступать мудро и

правильно:
Первый самый благородный – это размышление,
Второй самый легкий – это

подражание,
Третий самый горький – это опыт.
Конфуций, 5 в. до н.э.
У каждого человека есть три пути, Чтобы поступать мудро и правильно:Первый самый благородный – это размышление,Второй самый

Слайд 3Цели урока
Сформировать представление о правовом статусе потребителя в РФ.

Сформировать навыки самостоятельной работы с нормативно-правовыми актами и научиться

применять их при решении практических задач.

Цели урока	Сформировать представление о правовом статусе потребителя в РФ.   Сформировать навыки самостоятельной работы с нормативно-правовыми

Слайд 4 План урока.
Понятие «потребитель»
Законодательство РФ о защите прав потребителей
Основные

права потребителя.

План урока.  Понятие «потребитель» Законодательство РФ о защите прав потребителейОсновные права потребителя.

Слайд 5Потребитель-
гражданин, который хочет приобрести товар исключительно для личных, нужд, не

связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Потребитель-гражданин, который хочет приобрести товар исключительно для личных, нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Слайд 6
Нормативно – правовые акты

Нормативно – правовые акты

Слайд 7Организации, осуществляющие контроль за соблюдением закона

Организации, осуществляющие контроль за соблюдением закона

Слайд 8 Работа над вопросами с текстом закона «О защите прав потребителей»


В чем заключается суть

права на безопасность товара, работы, услуги? ст.7
2) Каково содержание права на информацию? ст.8
3) Каковы последствие нарушения права потребителя на информацию? ст.12


 




Работа над вопросами с текстом закона «О защите прав потребителей»

Слайд 94) Какие требования может предъявить потребитель в случае обнаружения недостатков

товара, работы, услуги? (ст.18).
5)Какие меры ответственности установлены законодательством за

нарушение прав потребителя? ( ст.13.)

 


4) Какие требования может предъявить потребитель в случае обнаружения недостатков товара, работы, услуги? (ст.18). 5)Какие меры ответственности

Слайд 10Права потребителя:

На обмен
.(Не все товары)

2 ) возврат денежной

суммы за уплаченный товар.

3) На безопасность товара.

4) На качество

товара

5) На информацию о товаре.


Права потребителя: На обмен.(Не все товары) 2 ) возврат денежной суммы за уплаченный товар. 3) На безопасность

Слайд 11Условия возврата товара надлежащего качества
сохранен его товарный вид,
потребительские свойства,
пломбы,
фабричные ярлыки,


товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Срок обмена

товара 14 дней, не считая дня покупки товара. (закрепить заданием)
Условия возврата товара надлежащего качествасохранен его товарный вид,потребительские свойства,пломбы,фабричные ярлыки, товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным

Слайд 12 Задача №1
1) Покупательница приобрела шампунь германского производства и не

обнаружила аннотации на русском языке. Она вернулась в магазин и

потребовала русский текст к шампуню. Продавец сказала, что аннотации на русском у неё нет – все раздала. Что делать?

Задача №11) Покупательница приобрела шампунь германского производства и не обнаружила аннотации на русском языке. Она вернулась

Слайд 13Задача №2.
Вы задумали купить ТВ и обратились к продавцу в

фирме за консультацией по выбору модели. Но продавец не смог

ответить на ваши вопросы. Отказался предоставить тех. паспорт. Как вы поступите в данной ситуации?

Задача №2.Вы задумали купить ТВ и обратились к продавцу в фирме за консультацией по выбору модели. Но

Слайд 14Работа юристов и экспертов

Работа юристов и экспертов

Слайд 15Вредные добавки

Вредные добавки

Слайд 16Домашнее задание
1) группа –
Узнать как обстоят дела в магазинах

города с реализацией хлебобулочных изделий: свежий ли хлеб, есть ли

информация о дате выпечки, кто изготовитель?

Домашнее задание1) группа – Узнать как обстоят дела в магазинах города с реализацией хлебобулочных изделий: свежий ли

Слайд 17Домашнее задание
2 группа –
Проверить наличие в магазинах города

« Уголков потребителя». Выяснить указаны ли там телефоны и адреса

служб защиты прав потребителей, дадут ли Вам книгу жалоб.
 

Домашнее задание2 группа – Проверить наличие в магазинах города « Уголков потребителя». Выяснить указаны ли там телефоны

Слайд 18Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика