Разделы презентаций


Зависимость от гаджетов

Объект исследования: мобильные устройства Предмет исследования: зависимость учеников от гаджетов Гипотеза: число детей, регулярно пользующихся мобильными устройствами увеличивается в зависимости от возраста. Цель проекта: выяснить как с возрастом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зависимость от гаджетов
Подготовила: ученица 4-д класса МБОУ «Прогимназия №

2» г. Воронежа

Протасова Славяна
Зависимость от гаджетовПодготовила: ученица 4-д класса  МБОУ «Прогимназия № 2» г. Воронежа

Слайд 2 Объект исследования: мобильные устройства Предмет исследования: зависимость учеников от

гаджетов Гипотеза: число детей, регулярно пользующихся мобильными устройствами увеличивается в

зависимости от возраста. Цель проекта: выяснить как с возрастом увеличивается зависимость детей от современных мобильных устройств Задачи: 1. Провести опрос и проанализировать его 2. Найти в интернете информацию о пользе и вреде мобильных устройств 3.Сделать выводы
Объект исследования: мобильные устройства  Предмет исследования: зависимость учеников от гаджетов  Гипотеза: число детей, регулярно

Слайд 3Ни для кого не секрет, что мобильные телефоны и смартфоны

прочно вошли в повседневную жизнь. Наряду со взрослыми, до 90%

детей регулярно пользуются гаджетами. Мобильные телефоны и смартфоны конечно же являются верными помощниками, но помимо всего способны нанести серьезный вред школьникам.
Ни для кого не секрет, что мобильные телефоны и смартфоны прочно вошли в повседневную жизнь. Наряду со

Слайд 4Зависимость от гаджетов - это навязчивое стремление использовать мобильные устройства,

игры и интернет, избыточное использование их, проведение большого количества времени

в сети.

Что такое зависимость?

Зависимость от гаджетов - это навязчивое стремление использовать мобильные устройства, игры и интернет, избыточное использование их, проведение

Слайд 5Я провела наблюдения, и они показали: что и в школе,

и дома, и даже в общественных местах многие пользуются телефонами

не обращая внимания на окружающих. Например, в школе на каждой перемене почти весь наш класс достаёт свой любимый смартфон. Однажды я наблюдала в театре во время спектакля многие зрители сидели со своими телефонами в руках и даже краем глаза не взглянули на происходящее на сцене! Дома такая же история: мама с папой любят посидеть в «ВК» да и я сама не исключение из правила.
Я провела наблюдения, и они показали: что и в школе, и дома, и даже в общественных местах

Слайд 6Вот ещё один яркий пример того, что смартфоны стали неотъемлемой

частью нашей повседневной жизни. Наш класс ездил на молочный комбинат

«Молвест» и в руках каждого ученика можно было наблюдать любимый гаджет.
Вот ещё один яркий пример того, что смартфоны стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Наш класс ездил

Слайд 7Для первоклашек получилась довольно оптимистичная диаграмма. Оказалось, что подавляющее большинство

учеников 1 класса не имеют смартфонов, а если и пользуются

ими, то только вне школы. На вопрос «Какой подарок ты бы хотел на день рождения» почти все ответили, что хотят игрушку или конструктор.
Для первоклашек получилась довольно оптимистичная диаграмма. Оказалось, что подавляющее большинство учеников 1 класса не имеют смартфонов, а

Слайд 8Во втором классе ситуация изменилась. У 18 из 24 учеников

есть смартфоны, но носят их с собой они довольно редко.

Большинство пользуется телефоном непродолжительное время и тратят на разговоры около десяти минут в день. В кармане носят телефон лишь четыре ученика.
Во втором классе ситуация изменилась. У 18 из 24 учеников есть смартфоны, но носят их с собой

Слайд 9В третьем классе количество пользующихся смартфонами увеличивается. Пять учеников признались,

что полдня проводят со своим любимым устройством. Получить в подарок

книгу желают всего четыре человека. Девять учеников разговаривают по телефону больше получаса в день.
В третьем классе количество пользующихся смартфонами увеличивается. Пять учеников признались, что полдня проводят со своим любимым устройством.

Слайд 10В 4 классе 12 учеников постоянно носят в кармане телефон.

13 человек на день рождения хотели бы получить новинку электронной

техники. Три ученика не выпускают гаджет из рук!
В 4 классе 12 учеников постоянно носят в кармане телефон.  13 человек на день рождения хотели

Слайд 111. Сколько времени ты проводишь со своим гаджетом?

1. Сколько времени ты проводишь со своим гаджетом?

Слайд 13Анализ результатов анкетирования и вывод:
По результатам анкетирования можно с уверенностью

сказать, что чем старше ученики, тем больше они привязываются к

мобильным устройствам и больше интересуются новинками электронной техники. Много времени дети тратят на разговоры по телефону и на переписку. В развитии памяти и внимания мешают сигналы телефона, призывающие ответить на звонок или сообщение. Информация, представленная в моём исследовании, должна заставить задуматься над проблемой отрицательного воздействия мобильного телефона и научить разумно использовать это удобное средство связи.


Анализ результатов анкетирования и вывод:По результатам анкетирования можно с уверенностью сказать, что чем старше ученики, тем больше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика